Азбука жизни Глава 10 Часть 130 Нет, вас победить

Глава 10.130. Нет, вас победить невозможно!

http://proza.ru/2022/03/30/768

Диана приуныла, зная, что я сегодня занята, всё же снова пришла ко мне в кабинет. Тем более Николай укрепил большой экран на стене. И ребята, когда кабинет свободен от нас, любят здесь заниматься дистанционно. Когда же мы покончим с этим ЕГЭ? Но думаю, что на следующий год должно всё решиться. Хотя ребята уже свыклись с пробниками, но ещё не догадываются, как им придёться летом сдавать экзамены. Я то знаю! И насмотрелась в Питере, в гимназии, где мне мамочка Дины позволила пять лет изучать эту экзекуцию над детьми.
- Викуль, вижу, что отвлечена от проекта.
- А ты возле полок с книгами сосредоточена!
- Если бы, Виктория! Какой сильный и красивый русский народ! Не забыть мне события, произошедшие в Мариуполе, когда женщина, у которой погибли сын и зять в одно мгновение только потому, что вышли из подвала и поднялись в квартиру, желая спасти кошку и собаку. И их в этот момент убивают ублюдки. А ты права, когда сказала, что эти кукловоды одни, которые и управляют такими же зомби, как и сами, только похитрее.
- Да, Диана! Судя по тем переговорам, которые ведутся с террористами, иначе их не назвать, если они сегодня снесли три верхних этажа в Донецке после вчерашнего вояжа.
- Их бункер надо уничтожить. И покончить с ними навсегда!
- Диана, не будь наивной. Все эти марионетки со своими кукловодами находятся в одном месте, в едином своём мировом бункере.
- Не поняла!
- Дианочка, время покажет.
- Согласна. Но я пришла к тебе успокоить себя твоим оправданным всегда оптимизмом, вспоминая постоянно про эту женщину, которая потеряла сына и зятя, пытающихся спасти собаку с кошкой.
- А ты иначе бы поступила?
- Конечно, нет, Виктория! Я просто преклоняюсь перед вами всеми.
- А у меня был подобный случай, как и у ребят, которые погибли, казалось бы, так нелепо. Мы уехали с дачи, потеряв свою кошку Дашу. Она была для нас членом семьи. Я не спала всю ночь. Утром организовала Соколова с Ромашовым, и мы поехали на дачу. Начало осени. Прохладно. И счастье, что на мне была куртка и свитер. Когда она меня увидела, бросилась на плечо, вципившись так, что оторвать я её долго не могла. Я запомнила этот момент на всю оставшуюся жизнь, и сегодня чувствую свою вину, что так жестоко с ней поступила.
- Нет, вас победить невозможно!

http://proza.ru/2022/04/01/717


Рецензии
Тиночка, здравствуй!
День будет, будет снова встреча.
За творчество благодарю!

Нина Радостная   30.03.2022 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка! Сегодня сделала невольно зачистку, поэтому так и продуктивно вышло. За месяц написала книгу после дня рождения. Но такие события, когда сердце разрывается видеть всё это. Хочется хоть миллионную долю внести и поддержать ребят и людей, оказавшихся жертвами. Невероятная боль. Благодарю за хорошее настроение, которое доставили очередным своим шедевром. Удачи и Вдохновения! Оно у Вас всегда тихое, спокойное наедине с Природой.

Тина Свифт   30.03.2022 19:11   Заявить о нарушении
Да будет с ВАМИ БЛАГОДАТЬ!

Нина Радостная   30.03.2022 19:24   Заявить о нарушении
Взаимно!

Тина Свифт   30.03.2022 19:32   Заявить о нарушении