За ведьмой появился человек Божий

В общем, молодой и красивой ведьме летом 2019 года я прикинулась дурочкой… Она меня выгнала со злостью, и заблокировала мне доступ. Какой счастье!

Через месяц после ведьмы появился человек Божий… А в ту пору мои знания ограничивались… «Если ты будешь хорошим и добрым, тебя обязательно уничтожат. Иисус тому доказательство».

Небогатый набор был… Но, что есть.

Человек Божий начал с темы денег и копнул под основание – а почему религия заставляет быть бедным?

Может, это вообще не соответствует истине?

Я его послушала… Хоть это было и непросто. В деревне с интернетом негусто…
Поняла, что мои представления вообще не соответствуют истине… Хотя религиозного и исторического происхождения.

А дальше что? У нас финал по расписанию, начиная с весны 2020 года. Впереди глухая стена. И это – не временно. Это прямо жёстко отсекающее.

Надо двигаться дальше по-новому. КААК?

Человек Божий за дальнейшее обучение денег попросил…

Хм… А надо ли мне соглашаться? Жабка сильна… Да и денег лишних нет… Впрочем, как обычно…)

Если бы не это ощущение стены в будущем, весной 2020 года,  –  я бы не двигалась дальше. Не стала бы я обучаться за деньги Божьим принципам обращения с деньгами. 


Сейчас пишу из весны 2022 года… Ох, и ж.па меня ожидала бы, если бы я туда не пошла… Это даже представить страшно. Страдания неисчислимые…

Я говорю про свой уровень нагрузки – содержать 6 человек.

Кто сам себе хозяин, тому, конечно, легче и проще.

Опять же, пути-дороги у всех разные… Надо слушать СЕБЯ. У КАЖДОГО – СВОЙ ВАРИАНТ БУДУЩЕГО.

..
Что ещё хочу добавить из весны 2022 года, глядя на лето 2019 года?


1. Почему не обучают бесплатно?

В ту пору я ничего не знала про Сеяние и Жатву. И что «во все дни земли сеяние и жатва не прекратятся» Бытие 8:23

Нет сеяния – нет урожая. Есть 0. Ноль.

Если ты не сеешь в благосостояние себя и других сам - значит, сеется в нищету. Значит, будет урожай из нищеты. Многократный урожай… Б-р-р-р… Плавали, знаем.


2. Другая реальность.

Абсолютно всё другое.

Другие принципы управления и обращения с ресурсами. Всё другое.

Знаю многих, кто пытается «добавить немного, как специю…»

Это не работает.

Не совместим свет со тьмой. Свет рассеивает тьму. А мы так привыкли… У нас так прошит мозг… Что перрон уходит, и мы с визгом хватаемся за уходящий из-под ног перрон вместо того, чтобы уехать на поезде.

А поезд – невидимый.
Ха-ха!

И если бы не колоссальное давление тьмы… Сейчас весна 2020 года с самоизоляцией – милотой вспоминается… Это было так безобидно… Так мило… А поначалу так не казалось…

В сравнении даже год 2019… Который казался застойным… Вспоминается как благодать. А то был отход энергии перед ударом цунами.


В общем – не работает пытаться быть в двух реальностях одновременно.

Придётся сделать выбор.

Смерть и проклятье.
Или
Благословение, благодать и Жизнь вместе с Начальником Жизни.


Но… Всё, что нам рассказывали про эти вещи… На проверку оказалось ложью.

И человек пытается сдобрить свою ложь соусом правды… И злится, что ничего не выходит.

… 
Придётся свою версию мироздания разбирать на кирпичики… И многое выбрасывать…


Тут ещё штука такая видна… Многие нас прессуют осуждением, чувством вины и стыда…

О-о-о!!! Стыд – это прямо любимая эмоция подавления.

Стыдно должно быть! Стыдно!

- А судьи – кто? – как сказал Грибоедов.


Не работает оно через осуждение, стыд, вину.

У людей нет энергии действовать в свете. Ну, вот нету, и всё… У многих – нет.

Многие хотят действовать иначе – и не могут. Такие наблюдения.


Рецензии