Сьогодн в нашому дворi

Сьогодні в нашому дворі,
від горя сиві матері
Останню шану віддавали,
Навіки воїна ховали.

І сестри плакали й брати...
Що наробили ті кати!
Здригалася земля від болю,
Не віддамо ми свою волю!

Цей воїн всіх нас полишав.
Він двір свій, небо захищав.
Порине в славу на віки
Лунають вибухи поки...

Чорніла від війни земля,
Та засівалися поля.
Сльозами поливала мати.
Труну убитого солдата.


Рецензии
Варвара, каждый воин, защищавший нашу свободу останется навеки в наших сердцах.
Ни глубИны боли, ни глубИны страданий нашего народа не останутся безнаказанными. Я верю в справедливость, в силу и доблесть наших воинов! Слава ЗСУ!
Варвара, крепитесь, мы выстоим и будет у нас весна, и лето и всё, что у нас отобрали нЕлюди. В нашем единстве наша сила!
С уважением, Юлия

Юлия Клименко   20.08.2022 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!
Я солидарна с Вами и верю, что придёт расплата за содеянное!
Слава нашим доблестным Героям!
С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   21.08.2022 11:56   Заявить о нарушении
Добрый день, Варвара. Вчера у меня появилась новая рецензия, но я её не вижу. Вообще и к Вам на страничку не могу зайти, она не отображается. И такая история с 80% авторов, которых я читала ((( Жаль, что так происходит.
В любом случае рада была видеть Вас у себя в гостях)
С уважением , Юлия

Юлия Клименко   16.09.2022 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.