Обращение к читателю

Здравствуй, дорогой читатель! Не важно, читаешь ли ты электронную версию или бумажную – ты мой главный судья. Если возникнет когда-нибудь желание перечитать эту книгу или ты посоветуешь своим друзьям прочитать ее – значит мой труд не напрасен. Я, как и ты, самый обычный человек Вселенной. Я ошибалась, но шла, я падала, но поднималась. И именно эта сила заключена теперь во мне. Я могу через книги и личное общение повлиять на Вас, так как все- все, что мы видим или слышим, а может быть смотрим или читаем - остается в нас навсегда. Пусть краем глаза мы увидели фрагмент фильма, но если он стоящий- мы включаемся в сюжет и уже не отрываемся. А книга – это ларец, который можно открыть лишь однажды, в детстве, а остальное – наш труд Читателя. Ведь уметь читать – это дар! Не каждый в картинках рассматривает каждую деталь мира книг, не каждый оставляет в душе каждое слово, казалось бы, случайно брошенное писателем. В нашем мире, в мире писателей, нет случайный слов и деталей. Все продуманно, все взвешенно, все необходимо. Конечно же, метром остается Александр Сергеевич Пушкин. На него нужно равняться, за ним надо идти, но можно любить и Льва Николаевича Толстого или Федора Ивановича Достоевского, а может быть Вам мил Юрий Михайлович Лермонтов – все это часть замысла про Вас и вашу судьбу. Кого бы Вы из миллионов авторов Вы не полюбили, знайте: «Он вложил в вас частичку своей души». И чем больше вы читаете, тем богаче становитесь. Это богатство от вас никуда не денется, не исчезнет и не растворится. Это богатство – настоящее, как и я с Вами. Я знаю человека, который не обращает внимания на свой мир души. Он не прочитал ни одного произведения до конца. Он всю жизнь подчиняется законам и правилам, делал то, что от него ожидают и то, что делать необходимо. Но он - несчастный, я бы сказала: « Он самый несчастный человек на планете Земля». Он ни разу не поддался эмоциям и не сделал того, что нельзя. Я же шла за эмоциями, я ко всему прикоснулась и к обманному счастью и к призрачному горю, и к настоящей любви и к искренним отношениям. У меня было много, но то, что я сберегла и сохранила – моя душа, наивная и детская, которой пришлось много пострадать, чтобы наконец-то стать писателем и поэтом, сценаристом и драматургом, журналистом и учителем. Какую бы Вы не уготовили себе судьбу – знайте: «Она в Ваших руках!».  Берегите семью, это единственная надежная опора, берегите здоровье – это единственное, что зависит только от Вас. Прошлое нельзя вернуть, но в настоящем Вы можете быть счастливы. Исполняйте мечты и идите по жизни легко! Легкого вам чтения и Любви, ее никогда не будет мало.


Рецензии
Замечательные слова! Спасибо Вам большое. Несите свой свет людям ! Он очень нужен !

Всеволод Малахов   31.03.2022 03:43     Заявить о нарушении
Никогда не забуду Ваши слова! Они у меня теперь здесь - в сердце!

Ангелина Верина   31.03.2022 16:18   Заявить о нарушении