Мой комментарий к предложению о поездке в Санкт-Пе

Мой комментарий к предложению о поездке в Санкт-Петербург. Дневниковая заметка.
 

Обратная связь о специальных возможностяхпочта
Почта
Диск
Деньги
Поиск
Картинки
Карты
Перевод
ещё


• moto1111111
ВыходНастройкаПомощь
1ВходящиеОтправленныеУдалённыеСпамЧерновикиШаблоны
  Важные Непрочитанные
НаписатьПроверитьОтветитьПереслать   


По поводу Шлимана, океанологии и проч.
Когда: 30 марта в 16:39
Кому: moto1111111@yandex.ru
От кого: Татьяна Малова malova.ti@yandex.ru
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович!
 
Меня зовут Татьяна Игоревна Малова, я - ученый секретарь Санкт-Петербургского филиала Института океанологии им. П.П. Ширшова Российской академии наук.
Прошу Вас уделить некоторое время прочтению моего к Вам послания и буду благодарна, если Вы изыщете возможность ответить.
 
Признаюсь откровенно, я не читала Ваших книг о Шлимане. Исключение составил небольшой рассказик, опубликованный в интернете. Он заинтересовал меня и вот почему.
 
Наш Институт, как следует из его названия, занимается океанологическими исследованиями во всем их разнообразии. Однако же нам не чужды и внеклассные мероприятия. Одно из них - это так называемые "Четвёртые четверги на первой линии", которые организуются каждый месяц и на которые мы приглашаем интересных лекторов с выступлениями, посвященными самым разных темам. Это не обязательно океаны, моря, мореплаватели - вовсе нет. Это Петербург, Васильевский остров - да, в принципе, все, что угодно. Каждый раз мечтается, чтобы рассказчик был интересным, выступление захватывающим, и чтобы с каждым следующим разом к нам приходило больше и больше слушателей. Мы открыты для петербуржцев и далеко не ограничиваемся только нашим коллективом.
 
У нас выступали представители Русского музея, Музея Академии им. Макарова, Санкт-Петербургского университета и других организаций. Планируются выступления сотрудников БАН, РНБ, Эрмитажа.
 
Мы располагаемся в отреставрированном особнячке на 1-й линии Васильевского острова, д. 30. В соседнем с нами здании (д. 28) в свое время жил Шлиман. И ему, Шлиману, в этом году двести лет.
 
Вот я и подобралась к моему к Вам предложению. Не хотели бы Вы, уважаемый Владимир Владимирович, выступить в Институте океанологии с лекцией (докладом) о Шлимане на одном из "Четвёртых четвергов" этого года? К сожалению, я не знаю, в каком городе Вы живете, и удобно ли Вам к нам приехать. Уж простите. Но очень надеюсь на Ваше снисхождение к моему незнанию. Со своей стороны предложим Вам экскурсию по нашему Институту с демонстрацией уникального экспериментального лабораторного комплекса, аналогов которому в России на данный момент нет.
 
Всего Вам самого доброго,
 
Малова Татьяна Игоревна
Санкт-Петербургский филиал Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН
Ученый секретарь
Кандидат географических наук
т. +7(812) 323-48-66
malova.ti@yandex.ru
Tatiana Malova
P.P.Shirshov Institute of Oceanology
Russian Academy of Sciences
 
Ответить на письмо
 
 
; предыдущее письмоследующее письмо ;
iPhone | Android | Java
Яндекс.Почта для телефонов
Полная версия
© 2001—2022 «Яндекс»

Когда: 30 марта в 17:30
Кому: Татьяна Малова malova.ti@yandex.ru
От кого: Z Vl (Владимир) moto1111111@yandex.ru
Уважаемая Татьяна Игоревна Малова!

Мой комментарий к предложению о поездке в Санкт-Петербург.

Сейчас – время фейков.

Хочется надеяться, что письмо – «подлинное», то есть, что действительно автор существует, и что всё что он пишет – это правдивая информация.

Но я писал не только о Генрихе Шлимане, но и о доценте-историке из Санкт-Петербурга. В этих моих миниатюрах много было информации о самых разных людях, о «переписке» преподавателя-историка (и его фактической жены) с выдающимися мастерами «игр».

Тем не менее, я склонен воспринимать это письмо, как «правдивое».

Что-же, давайте пойдем по этому пути…

Представляю себе красивое здание с дорическими (возможны варианты) колоннами, наподобие Пушкинского музея (какие там колонны?).

В этом здании работает человек, пригласивший меня.

Теперь перехожу к собственной персоне.

Я вижу себя как счастливого аппелятора в налоговую инспекцию, в Управление ФНС по Ростовской области, в Федеральную налоговую службу РФ, в Министерство финансов РФ (три заявления)…

Мои заявления рассмотрены, и я получил компенсацию за объект недвижимости, право на который прекращено …

Меня бы, может быть, устроила и формальная компенсация. Но щедрость государства, которое осыпает меня и мою семью благодеяниями (награды, квартиры, научное признание, честная помощь в бизнесе, отсутствие дефолтов и т.д.), - эта щедрость не знает границ.

Не только компенсация в наиболее очевидной форме выплачена мне, но и разного рода дополнительные суммы – недополученный доход, компенсация за моральные страдания и прочее. Я бы и без этих «добавок» обошелся – при законном и справедливом подходе. Но если уж – такая щедрость…

Я арендую Бомбардье и вылетаю из Ростов-на-Дону в г. Санкт-Петербург… Наверняка аэропорт «Платов» к моменту моего вылета начнет работать в полноценном режиме.

В месте прилёта меня ожидает арендованное авто, которое доставляет меня в отличный отель в центре Санкт-Петербурга. Двухкомнатного номера мне достаточно.

Пару дней на адаптацию к северному климату, и я направляюсь на арендованном лимузине (шофер в стильной фуражке) в Институт.

Вот и радостная встреча.

Обсуждаем проблемы океанографии, шлимановедения, экономической оценки природных ресурсов, русской культуры… Между делом упоминаются возможности «выдачи» ученого звания почетного профессора – при этом внимательный взгляд на меня…

Через несколько дней, ощущая себя современным литературным классиком (вроде Максима Горького после успеха его пьесы «На дне»), я возвращаюсь в Ростов-на-Дону.

В памяти – архитектурные ансамбли Санкт-Петербурга, морские пейзажи, детали разговоров на научные темы… Как мало сделано, но как много нужно сделать…

Есть над чем подумать…

В моей душе – благодарность к родному государству – его щедрость позволила мне совершить отличную поездку в Северную столицу …


30 марта 2022 г. 17:26

{ 2883. Мой комментарий к предложению о поездке в Санкт-Петербург. Дневниковая заметка.
MMDCCCLIII. My comment on the proposal for a trip to St. Petersburg. A diary note. }


Рецензии