Я работаю в лесу

Я работаю в лесу. Нет, не грибы собираю, хотя шутку вашу оценила. И за самолётами тоже не слежу, хотя они над нами пролетают так близко, что кажется сейчас деревья заденут. Служба моя секретная, но с самолётами никак не связана. Работа, конечно, нравится. Я по профессии учитель математики, ну и в нашем отделе чисто математика. Три года проработала в школе, а потом муж позвал, он тоже в лесу работает. В финансовом отделе освободилось место, вот туда-то я устроилась. Нет, ни о чём не жалею, хотя с детишками у меня хорошо получалось, умела найти к каждому свой подход. А когда муж к себе позвал, сначала пугало расстояние - 2,5 часа, а потом квартиру купили, сюда переехали. На служебном автобусе теперь до дома добираюсь за полчаса, если без пробок. Сегодня вообще через 15 минут уже у метро были. У нас 22 служебных автобуса, которые развозят работников по разным районам, откуда им удобно до дома добраться. Я редко выезжаю в центр. Видите, сколько у нас магазинов, парикмахерских, поликлиник, бассейнов. Нет, поликлиники две, а бассейн один. Всё рядом, никуда выезжать не надо. У нас даже театр свой есть. Небольшой, мест на сто. Недавно смотрела "Мастера и Маргариту". Ну, как недавно, прямо перед пандемией. Вот сейчас отменили код, можно ещё раз сходить, мне понравилось. Там вместе с актерами играл настоящий кот. Помните кота Бегемота? Вы книгу читали? Я тоже давно. Там кот есть. Не бегемот, кот. Зовут его Бегемотом. Поняла вас, и шутку вашу оценила. Ну, всего доброго. Пойду я. Сейчас старший из института придёт, кормить надо. Мой телефон у вас сохранился? Позвоните. Буду ждать. Нет, тот кот у них сдох, теперь говорят взяли вместо кота крысу. Шучу, шучу, до встречи!


Рецензии