Роман Инъекция жизнью Глава 61

                ГЛАВА ШЕСТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ

                А ЕСТЬ ЛИ НАЧАЛО?

      Она почти не помнила,как доехала с детьми до дома - теперь,оставшаяся
  совсем одна - с двумя несовершеннолетними детьми.
  - Одна..,одна..- с детьми - набатом стучала мысль - теперь совсем несчастливой
  Валентины Бусыгиной.Вновь взглянула на детей с каким - то каверзным сожалением
  - почти скрипнула зубами.
  Марине вдруг вся выдержка изменила - она опрометью бросилась в свою спальню,
  упала на кровать и зарыдала.Она устала утешать мать,поддерживать братика - её
  душа была вправе скорбеть точно также по отцу,что волею судьбы - не мог
  находиться с ними.
  Костик вошёл в её спальню - Марина..- проговорил тоненьким голоском.Ну,
  перестань - глядя маленькой ладошкой по голове.
  Та плакала,словно в её семье чёрные тучи сомкнулись и так хотели,чтоб пролился
  мощный дождь из слёз.
  - Ну,ты видишь..? Я не плачу..,не плачу..- я - мужчина..
  - Мужчина? - вдруг задели её слова братика.Конечно..- улыбнулась,вздохнула.Ты
  теперь у нас - настоящий мужчина - поцеловала того в щеку,прижала к себе.

  Казалось этим детям - так не хватало именно сейчас материнского внимания.
  Впрочем,для них это не было слишком большим открытием - поскольку огромным
  вниманием мать считала необходимым - должен пользоваться муж.Такой ценностный
  ориентир выбрала мать - вполне вероятно,повторяя модель поведения своей матери
  Любови Бондарь.
  Затем Марину,словно подменили - она вновь побежала в ванну,посмотрела на
  красные,зарёванные глаза,умылась прохладной водой.Небесные озерца,что так были
  похожи на материны - вновь заиграли бесенята - А что же интересно по всему
  этому..- думает наша дорогая мамочка? - почти с пренебрежением подумала дочь,и
  побежала в спальню родительницы.Там было подозрительно тихо,что её чрезвычайно
  насторожило.Дверь чуть скрипнула,и сейчас она не была сильно удивлена - мать
  обняв подушку,лёжа на животе - спала - прямо в той одежде,успев разве что снять
  пальто и шляпу,на полу валялся разбитый портрет матери и отца - осколки усыпали
  пушистый ковёр,а парочка с фото - всё так же улыбалась.
  - О господи! - поморщилась,как от зубной боли девочка.Господи!- вдруг крикнула
  в гневе.
  Та,как ошпаренная соскочила с кровати,на её счастье,не наступив на осколки.
  Чего кричим - то? - глаза ошарашено смотрели на дочь.
  - А чего бы мне дорогая мамочка не кричать? Разлеглась тут,как кошка,а дети..-
  по боку? - совсем,как взрослая рассуждала она.
  - Да,как ты смеешь дерзить матери шмакодявка?
  - Я - то может шмакодявка..,а вот ты - то кто? Мать? Что ты собираешься делать?
  - Я? - как ни в чём не бывало? А что я собственно должна делать?
  - Интересно..лейтенанту кричишь - Семью разорили!Детей хотите матери лишить! А
  что творишь - то? Мамочка!
  - Да,я доченька..,да,будет тебе известно и понятно..- совсем потерялась в
  житейском море.
  - Меня не жалеешь..так хоть Костика пожалей!Домохозяйка!- ей уже было совсем не
  стыдно разговаривать с матерью в таком тоне.И что дальше мамочка? Что теперь -
  то? Ты уже в одежде спишь? - она зажмурилась - её душа падала в обморок от
  реалии.
  - Да..- вдруг очнулась мать - Отец..- споткнулась - не стала говорить.Да..- ты
  права дочь..- мать распустилась..Ох! - словно пьяная хотела запричитать в
  голос.
  И оттуда,словно откуда - то из глубины - вновь послышался телефонный звонок -
  мать нехотя глянула в сторону прихожей - вздохнула - Чего? Кому надо от
  Бусыгиных? Подошла - Алло..слушаю..
  - Валентина!Это я! Анна Обухова!
  - Ну,слушаю тебя..- очень внимательно - почти презрительно отозвалась мать.
  - Мне Валюша конечно очень жаль..,что с твоим вот так получилось.- очень,очень.
  Ему ведь как ты наверное знаешь..- 23 годочка дали..Ох!Тяжело.. Валюша,тяжело.
  - Так ты Анюта - тогда подмогни эту тяжесть нести..Али тебе слабо?
  - В смысле Валюша подмогни?
  - А я тебе рассказываю не о твоей жалости..- эти нюни дорогуша я по - чище тебя
  распускать умею.Подмогни Обухова материально..О такой помощи слыхала?
  - Ну,как же не слыхать? Тоже слыхала.Да,только наша Валюша материальность -
  тоже на ниточке висит.Мой - то Обухов - сейчас в этой лечебнице не работает..,
  работу ищет.И вообще - мы полтора месяца лапу сосали..- по некоторым
  обстоятельствам.
  - Так..- бесцеремонно перебила Бусыгина.Ежели вы полтора месяца лапу сосали..от
  меня - то тебе дорогуша..- чего надо?
  - Ну,как Валюша? Поддержать..
  - Бедная ты бедная Обухова..- ежели бы твоя поддержка..,где денежки звенят,а от
  трёпа..извини..- желудок не насыщается.Ну,у тебя всё?- почти лениво.
  - Извини..,извини..- до свидания.
  - И тебе не хворать..- вновь презрительно отозвалась она.Затем стала
  переодеваться - яд так и плескался в душе - 23 года..,23 года.., 23 !- вновь
  обвела глазами прихожую.Он говорил в шкатулке,шкатулке..какой? Он издевается
  надо мной? Поддерживаемая каким - то возбуждением и одновременно злостью -
  пошла в свою спальню.Кроме,как своей больше никаких шкатулок не знала.Подошла к
  ней,взяла в руки,усмехнулась,открыла - глаза наполнились..- казалось,что сейчас
  готова скрести ногтями обои от неистовства - Ты Бусыгин видать там у себя..в
  СИЗО - совсем сбрендил..- бредишь.Здесь ничего нет Бусыгин! - выкрикнула
  громко,что казалось стены задрожали.Стала ради смеха ощупывать стенки шкатулки.
  И..О..!Кажется наконец в бархатной подкладке она что - то нащупала - взор
  просиял,словно у пирата,пробующего на зуб золотой.Она нещадно оторвала ткань и
  увидела купюру всего в десять рублей.Та была новая,шуршащая,словно только вчера
  отпечатана - У тебя Бусыгин наверно чемодан денег..а мне ты дал всего лишь
  вонючую десятку? - она чуть было не разорвала купюру в порыве гнева - крылья
  носа раздувались от нахлынувшего,стала ужасно покусывать губы - те
  окрашивались,словно невидимый художник проводил кистью с невиданной красной
  краской.Лишь только затем за порванной подкладкой сначала нащупала,а потом
  увидела записку.Сначала застыла,раздумывая - стоит ли читать от так обидевшего
  её человека,близкого человека,но,банальное любопытство - всё же взяло верх.
  Пальцы всё еще дрожали от целого калейдоскопа ощущений - она принялась читать.

  Дорогая Валентина!Пишу тебе потому,что ты являешься матерью моих детей.И всё -
  таки - ты моя супруга.Некоторое время назад - я предвидел,что может случиться -
  что - либо подобное...Однако..- на всё божья воля..И тут она почувствовала, что
  казалось бы совсем небольшая записка - превращается аж в несколько листов
  мелким,аккуратным убористым почерком.Это он вообще писал? - удивилась.Ведь
  врачи пишут,как курицы лапой.Я предвижу твое нетерпение..- пожалуйста продолжай
  читать.Ах,да!Как видишь - перед тобой всего лишь одна купюра номиналом в десять
  рублей.Но,не отчаивайся.Тебе следует всё - таки осознать,что в настоящее время
  ты и только ты - являешься хозяйкой своей жизни.И главное - жизни наших детей.
  И поэтому..- очень тебе рекомендую - начать свою трудовую деятельность у наших
  соседей,что является Академиком(для тебя не важно в какой области).Зовут его
  Осип Генрихович Завьяльских.К великому сожалению,как мне стало понятно - ты не
  очень расположена к дружбе с соседями,и вообще.Однако сейчас - не тот случай,
  чтоб показывать твой вздорный характер.Просто иди,умоляй, чтоб взяли на работу
  экономкой,если не хочешь пустить по миру остатки нашей семьи.Если Богу будет
  угодно..- я вернусь.
  Пока..- на этом покидаю тебя.Поцелуй от меня детей.
  Твой Анатолий.

  - Академик Завьяльских Осип Генрихович! - прошептала она.Это те,с которыми так
  не хотелось здороваться.Напыщенные индюки - вместе с супругой.И чего себе
  воображают? - всё так же разговаривала сама с собой.И это всё,что мне
  приготовил супруг за многие годы проживания? - уже закричала и застыла,увидев
  себя в зеркале.Всего лишь блондинку с искривлённой физиономией,совсем без
  макияжа и забывшей о том,как должна выглядеть супруга профессора.
  - Господи! - схватилась обеими руками за лицо - Это я? Я? - подбежала к
  зеркалу.В уголках губ - уже проклёвывались морщинки,под глазами тёмные круги,
  волосы - вот,вот - утратят свой блеск без надлежащего ухода - Какой же
  работодатель возьмёт такую? Ты прав профессор психиатрии..Завьяльских,
  Завьяльских - мысленно повторила она.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ

                ************  ************

                30.03.2022


Рецензии