Однажды на кухне

Офисный рабочий день к концу. Захожу на кухню налить чай и захватить домой казенных конфеток. Тут как тут оказывается наша новая администратор. Женщина лет 40, не замужем, детей нет, живет с мамой, в общении, скажем так, своеобразная: где-то на грани доброжелательности и школьной училки, если вы понимаете, о чем я.
Подходит ко мне близко, спрашивает: и чего это ты такая красивая и нарядная на работу ходишь?

Отвечаю: да так... надо же куда-то одежки носить.
Она: может быть, влюбилась?
я (выпаливаю): неееет!
Потом запинаюсь и говорю (дословно): ну то есть да, но это уже довольно некоторое продолжительное время...

Так как некоторая пауза висит, я, с ощущением неловкости за "довольно некоторое продолжительное" в одном предложении, зачем-то уточняю, что "да и вообще, мы живем вместе".

Понимаю, что это как-то странно звучит, в духе "какая уж тут влюбленность - мы же живем вместе", становится и смешно, и нелепо, хочется что-то добавить, пояснить, но будет ещё более нелепо, поэтому я ничего не говорю.

Она, подумав, и с каким-то то ли сожалением, то ли вызовом и нажимом в голосе: тогда... тогда пусть он влюбляется!

И тут уже мгновенно, безо всякой аналитики, тени неловкости и довольно громко я выпаливаю:
Ха! Пусть попробует РАЗвлюбляться - живо по щам получит!

И, гордо расправив плечи, удаляюсь с кухни, цокая каблуками.
Разумеется, набрав столько конфеток, сколько смогла унести. Мне же дома сладкоежку подкармливать.

2022


Рецензии