Друзьям-Врагам

Друзья - товарищи мои, да и Враги:
Без Вас я  был бы просто ноль.
Без Вас не избежать ошибок, суеты
За Вами я – за крепкою стеной!

Одни меня спасают от уныния-тоски,
Другие – испытаний чередой,
Дух закаляют. И в деяниях мирских,
Смысл  Жизни обретаю золотой.

фото автора


Рецензии
Вчера сожгли моё родовое село под Харьковом….там нет нациков, мало того, их ненавидели там больше, чем липовые патриоты из твоих друзей….погибла тётя и внучка кума, пятилетняя Настя….а кум взял автомат и пошел в лес мочить москалей ( сам русский), а тебе, Василич, желаю счастья, только счастья на чужой крови не бывает…. убери меня из рассылки. Теперь ты мне не друг и товарищ. Ты мне никто….я тебе писал как-то про Григория Мелихова и Мишку Кошевого….так вот. Ты Гришка Мелехов, а я Мишка Кошевой…, или наоборот….

Настю не вернуть… и тетю… ты в спаме, не трать время...
Владимир Русский
С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   08.05.2022 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.