Виолетта и четыре гоблина. Глава 15

Надо сказать, что потрудились мы в тот день невероятно много, правда, изрядная часть дел казалась пустяковой. Собаку из-под колёс механоида вовремя выдернуть, ребёнка, падающего с дерева, поймать, перевести старушку через дорогу. Но, это нам мелочи, а для подруги, что вселенную спасти, что котёнка, разницы никакой. Отличный пример для Виолетты, нет мелких и крупных дел, есть добрые поступки и неблаговидные. Что и подтвердилось, когда добавилось изрядное количество мелких чёрных татуировок. А, ближе к вечеру и Ускоритель Эволюции прибыл, сияя, как начищенный пятак.


— Вижу, вы серьезно продвинулись в нашем деле, и могу присылать своих двух бойцов? — уточнил он.


— «Троих», — поправила Арба, — только синеухого не похищай. Самому с ним куча проблем будет, лучше уж трёхрогий, там и собственной силищи много, и послушнее, и нам лишних хлопот не доставит.


- Дожил, мне уже советы дают, собственные жертвы козней, - хохотнул злой маг, - Ну, пожалуй, так и сделаю, раз просишь. А покойные Клювачи молодцы, шикарная вышла провидица. Всю историю их рода творили сплошное зло, а тут, в последний день жизни, большое и доброе дело. Глядишь, на пару секунд меньше в аду проведут, тоже хорошо. Ну, готовьтесь, бой будет серьезным, но, боюсь, недолгим.


- Так, - моя возлюбленная прикрыла глаза, - главное, ничего не забыть, сейчас опишу, что за схватка предстоит и кому чего делать надо, чтобы выжить, победить и спасти как можно больше невинных.


- Может, лучше, главное обсудим, - возразил Ат, - ты же точно знаешь, как победить Ускорителя Эволюции, обязана это ведать, коли такой способ вообще существует.


- Конечно, - самочка кивнула, - в смысле, есть средство. Но, рассказывать не буду, потому, как враг все ещё подслушивает. И вообще, знаешь, почему предсказатели всегда завуалировано отвечают, и, часто, их слова понимают уже после, или привязывают к определенным событиям? Предупрежден, не значит вооружен. И, очень часто, человек, который знает, чего ему предстоит, делает ошибки, коих не допустил, оставаясь в неведении, пытаясь предотвратить или исправить, делает лишь ещё хуже, и портит собственное будущее. Ну, как тот бедолага из Древней Эллады, что пытался избежать от смерти, и не попасть ни подо что падающее, и получил черепахой по голове. Успокою сразу, шансы победить есть и очень реальные. Но, для этого должны произойти ряд определенных событий. Когда от нас будут требоваться некие усилия, сразу скажу. А пока, пусть волшебник думает, что он на коне, все схвачено, и за все уплачено, и прочее и тому подобное. И не надо спорить, бесполезно, я все аргументы сказанные знаю заранее, не теряем время. Враги скоро прибудут. Записывайте и поскорее, моя память не так надежна, как хотелось бы. Не зря считали всегда дурочкой, отчасти, так и есть. Просто очки дали знания и вот делюсь.


Командиру пришлось рот прикрыть, гордость в кулак сжать и слушать. Он потому и лидер, что понимает, где пытаются сделать как лучше, а где на его непререкаемый авторитет покушаются. Одно дело, мастер тактики, иное, когда кто-то ЗНАЕТ. Вы же не станете посещать мастера – механика с заявлением: - «Типа, я тут клиент, потому давай мне мотор чини с помощью кувалды, а механизмы смазывай сатирским вином вместо масла, денег на такое хватит вполне». Как минимум, на вас посмотрят, как на сумасшедшего, а то и просто выпроводят. Вот и тут такая же схема. Зато, все мы останемся живы и здоровы. К счастью, имелся другой вопрос, на который могла ответить честно, откровенно и ничего не скрывая. И это о трехрогом. Оказалось, что это мутант, как понятно из прозвища, с тремя рогами на голове, два как у козы и один на лбу, чуть короче, соответственно, твердым черепом. Главный враг наделил его ещё и силой невероятной, как у десяти слонов, а так же, твердой чешуей, как у дракона. Теперь недруги могли вдвоем бегать по улицам, не пытаясь парить, а Тенгу летать над ними и прикрывать спину. Достаточно логично и удобно. И нам придется изрядно повозиться, чтобы остановить эту банду. Бой уже почти один на одного. Казалось бы, в чем проблема? Уже били недругов, но новый боец, это всегда непредсказуемый фактор. Особенно, с мутантами беда, существа неведомые, часто, в единственном экземпляре, способны преподнести неприятный сюрприз. И не постесняются сделать это обязательно.


В общем, отправились мы к назначенному месту. Вроде все просто, как обычно. Крылатый японский демон сверху молниями бьет по домам, на манер Зевса. Огриха внизу, на асфальте, по стенам колотит могучими кулаками и везде огненные шары разбрасывает. Третий, огромный, почти как наш отец, но кратно сильнее, ещё в более степени неуязвимый, просто разносит все вокруг. Развлекаются, пока «основное блюдо» не прибыло. Соответственно, полиция бессильна, другие герои лишь немного сдерживают. Увидев нас, трехрогий, без предупреждения, сделался невидимым. Оказалось, он, скорее, хамелеон, чем козел. А могли бы догадаться по количеству рожек. Мы с Атом притворились, что растеряны, напуганы и поражены незримостью недруга, озирались с глупым видом. Виолетта окружила огриху защитным барьером, чтобы под ногами не путалась, так сказать. Шалош, как настоящий опытный снайпер, выбрала подходящую позицию, укрылась на чердаке одного дома и ровно в тот момент, что предсказала Арба, выстрелила сетью, опутав жертву. Тэнгу с воем полетел вниз, и наткнулся на нечто огромное и незримое. А поскольку, он молнию не погасил, и опутан был стальной сетью, то удар пришелся как раз по подельнику. Того затрясло, попытался избавиться от повелителя молний, впечатал его в ближайшую стену, упал на четвереньки, не убирая маскировки. Только я знал, где искать, увеличился, схватил, и метким броском смел каменную революционерку, впечатав обоих в почти уже разрушенный ими же дом, горящими обломками побитых и накрыло. Пришлось всем, включая и нашего лидера, откапывать. Благо, такие крепкие создания не слишком сильно и пострадали. Больше испытали унижение, когда их заталкивали в грузовых механоидов, с антимагическим покрытием внутри переносной камеры. Помахали им руками на прощанье, что называется, до следующей встречи.


- Пора и мне обзавестись артефактом, - заявил Ат, - надоело быть не то свидетелем, не то подручным. Хочу так же недругов побеждать. Не сочтите завистью, однако…


- К счастью, есть одна очень подходящая штука, - Арба развернула свиток Клювачей и постучала когтем на указательном пальце по одному из пунктов, - и, господин Ускоритель Эволюции, не надо у меня ничего отбирать, что не запомню, то увижу с помощью очков. Хотите получить идеальный отряд врагов, расслабьтесь и получайте удовольствие. Лучше, когда станете, в следующий раз, вытаскивать своих подручных, обратите свое внимание на преступника из камеры слева от трехрогого. Там сидит обычный, на первый взгляд, юный уголовник, но он опаснее всех, кого вы способны создать. Зовется «Араш». Вероятно, какие-то инициалы, поскольку перевода имя не имеет. Кто получи его в свою команду, сможет победить кого угодно в принципе. Запомнили, тогда до свиданья.


- По-моему, ты чего-то путаешь, - я нахмурился, - подсказывать надо нам, не недругу. Тем более, так хорошо и точно.


- То, что для одного добрый совет, для другого – проклятье, - невеста мне подмигнула, - вспомни, я знаю, что делаю. Да, придется нелегко, возможно, даже поколотят крепко, но… Впрочем, таинственно умолкаю. Вернемся к волшебному предмету для нашего соратника и великого лидера. И это, «Рука Союза».


- И чего дает вещь с таким названием? – спросил Ат.


- Вставляешь её в свой протез, царапаешь любого противника, даже чуть-чуть, и он становится твоим помощником, на несколько мгновений, - пояснила провидица, - или прекращает атаку, давая себя побить, или наносит удар кому-то из своих подельников, или даже себе. Отличный способ показать свое мастерство, ведь придется драться и царапать, сохранение внешнего вида и прежнего набора характеристик, но, зато, воздействие одинаково вне зависимости от того, с дом твоя марионетка размером, или меньше молекулы. Говоря проще, из нас, скажем, тебе смогу противостоять разве я, недолго, учитывая разницу в скорости, и Виолетта с её защитным барьером. Поверь, оценишь больше, чем, если бы сумел рубить все, что угодно, на расстоянии, гипнотизировать или метать взрывающиеся
шары. И не надо говорить, что последние, куда больше вдохновляют, чем какое-то недолгое подчинение. Так надо, понимаешь? Сделаешь иначе и всю войну проиграешь. Не все то слабо, что выглядит таковым по описанию. Об этом же говорит и, то, что добыть почти невозможно, и не в том смысле, как мои очки, что ответы слишком неочевидны, или чересчур сложно задуманы, а именно, как положено, с потом, кровью и слезами. А потом ещё мне спасибо скажешь, тысячу раз подрят. А ошибусь, вообще до конца жизни рта не раскрою. Готова в сем поклясться.


- Вообще-то, кое в чем ты ошиблась, - леди Ш похлопала стволом своего сетеметательного устройства по плечу, - меня так же победить окажется затруднительно, поскольку, ещё и постреливаю. Да и попробуй оцарапать того, кто в воздухе летает.


- Считай так, коли считаешь нужным, - Ар пожала плечами, - потом, коли справимся на тренировке и проверим, кто, чего умеет и сколько в состоянии сопротивляться.


Конечно, мы не могли не волноваться по поводу нового артефакта и схорона, в котором он располагался. Тем более, что вход располагался в настоящем музее. Я не знаю, то ли случайно его разместили в том же здании, то ли портал входной похитили, а чары остались. У нас было два способа как попытаться проникнуть в проход. Официально, как героям, придти и попросить воспользоваться, или проникнуть потихонечку. Логика подсказывала воспользоваться первым способом. И честно, и адекватно, и без совсем уж ненужного риска, но Арба произнесла лишь два слова: — «Недосоленная Вобла». И вправду, не знаем насколько агент инспектор одобрял наши сборы артефактов в принципе. С одной стороны, его подопечные выходят на новый уровень, с другой, контролировать сложнее. При определенном уровне могущества можем уже спокойно идти воевать с мафией, или даже коррупционерами, сферы, в которые, прежде, побоялись сунуться в принципе. И ведь доказательную базу даже собирать не придётся, наша провидица способна о любом человеке рассказать все, с примерами, фамилиями, датами и прочим. И ни один, если уж совсем откровенно не откупаться, не сможет доказать невиновности, сколько бы адвокаты не кричали. Одно дело, когда детектив строит гипотезы, другое, пророчица. К тому же, может, прямо во время процесса, рассказать всю правду о судье, прокуроре и адвокатах, а кому захочется выслушивать про свои проступки. Эдак легко переквалифицироваться сразу в подсудимые. Но, это все потом, на будущее. Сейчас моя возлюбленная составила четкую схему, по какой и кому действовать, чтобы легко проникли в музей, сделали, что хочется, и ушли без проблем. Разумеется, любая ошибка могла все испортить, но шансы-то  и реальные.


Все строилось на том, что будем проходить мимо охраны за миг или два до или после её появления, ставить ноги и двигать телом так, чтобы не попасть ни в одну из ловушек, расставленных для преступников. Мастеру цвергу наша мечтательница нарисовала ключ от входной двери, один в один такой, как надо. Подготовились, дождались ночи, и вперёд. Для начала, сделать вид, что имеем право, открывать определенную дверь, просто подошли, с важным видом деловых людей. Отперли, заперли. Дежурного на входе не оказалось, отошёл по своим надобностям, рассчитывая на то, что все заперто крепко. Чуть ли не со схемой в руках у каждого, двинулись дальше. Периодически, останавливались и замирали, или скрывались в тени, пропуская стражей. Наконец, вошли в залу, где были выставлены предметы времён древней Эллады. Нас интересовала арка на стене, имитировавшая вход в жилище типичного грека. И никого почему-то не смущало, что украшавшие её рисунки больше походили на те, что оставили индейцы Южной Америки. Ладно посетители, но работники музея и ученые — археологи, они о чем думали?


— Рисунки появляются раз в десять лет, ночью, — пояснила Арба на мой не высказанный вопрос, — и они не имеют отношения ни к культуре индейцев, ни греков, просто изображают, схематически, тварей, с которыми столкнёмся внутри. Как обычно и бывает, чтобы получить необходимый предмет, нашему командиру придётся лично одолеть трёх определённых чудищ, а наша задача, отгонять остальных. Правда, если Ат не справится, останемся в желудках у порождений тьмы. Ставки достаточно высокие. Ну, отправляемся?


Как пояснила нам подруга, чтобы открыть замок, надо было отгадать очень сложный код, не поддававшийся обычным методам дешифровки, но она просто знала, куда нажать. Потому мы затратим не лет пятьдесят, как должны были по расчётам создателей схорона, с привлечением лучших умов планеты, не без этого, а лишь несколько мгновений.


— Знаешь, по-моему, с тобой, девяносто процентов удовольствия от приключений пропадает, — проворчала Шалош, — все знаем, все можем, получается на раз-два-три.


— Если бы мы просто были охотниками за удачей, согласился с тобой, — Ат поджал губы, — но мы воюем со злом опасным и смертоносным, потому, интересность не по карману, важнее эффективность. Нам было бы проще избрать более простой артефакт, чем мучиться с порталом, биться об него головой, повторяя «сим-сим откройся».


И вот мечтательница нажала везде, где требовалось, послышалась тихая зловещая музыка, из щелей в двери показался белый дымок, выстроился в подобие прохода, высокий прямоугольник, в него и вошли, сразу оказались в каком-то полумраке. Виолетта создала защитный купол. И через мгновение на него буквально обрушилась целая волна крылатых тварей, маленьких, жутких и невероятно злобных, щёлкали челюстями с длинными рыбьими зубами, скрежетали по барьеру когтями и явно мечтали прорваться внутрь и всех сожрать. Ну, не на тех напали.


— Впускай ровно по десять штук, больше нам не одолеть, — посоветовала провидица, — и не надо бить себя в грудь и кричать о врожденной крутости. Мы ещё и на шаг не продвинулись, а недругов тьма. Устанем рубить, бить и колоть. И ещё, повторю данные инструкции. Пока что магию не использовать, берегите энергию. Разрядимся не вовремя и конец. Причём, и нам и нашему измерению.


На первый взгляд, твари, наседавшие, не казались трудными, ну что там, две штуки на каждого? С другой, были достаточно верткими и сильными. Чтобы достать, надо ещё попасть. Фактически, первых прикончили Ат и Ар, первый благодаря мастерству, вторая, зная, когда и кого можно ударить. Ну, на третий раз уже освоились, и пошло дело. Примерно с полсотни извели, пока подруга не предложила двигаться дальше, оставив трупы вне барьера. Выжившие сородичи чудовищ на тела накинулись, не оставив даже и следа. Пока закусывали и дрались друг с другом за угощение, мы удрали скоренько. Но, это была только группа встречающих, вроде стражи. Почти сразу же раздался злобный рык, и появились твари, похожие на огров, только многорукие и вместо кистей стальные когти, по одному на конечность.


— А эти создания, часом, не нас копируют? — уточнил я. — Первые крылаты, вторые с «лезвием» на руке. Лишь бы теперь провидцев не прислали.


— Такое чудовище было бы абсолютно непобедимым, — возразила Арба, — но, в каком-то смысле, ты прав.


Конечно же, здесь пришлось куда сложнее, запускали под портал по пять штук, всего лишь и старались как можно скорее прикончить. Пока нас самих не располосовали. И вот земля затряслась от тяжёлых шагов, и появился монстр, подобный многоруким, но втрое крупнее. Разумеется, первый из трёх, с кем полагалось драться нашему командиру. Остальные, более мелкие особи, кинулись врассыпную. Видать, поедание друг друга считалось нормой. Одно радует, все обитатели схорона однозначно не настоящие и лишь наделены псевдожизнью, так проще и надежнее. Посели обычных, и или скушают друг друга, или заболеют и вымрут, да и испытуемым убивать удовольствие ниже среднего. К тому же, когда создаёшь стражей сам, проще сделать их разнообразными, и даже такими, какими в природе быть не могут.


— Тебе пистолет дать? — спросила стрелок слегка охрипшим голосом.


— Застрелиться, чтобы смыть с себя позор в случае поражения? — хмыкнул Ат. — Больше верь в возможности и способности своего жениха. Подумаешь, вымахал здоровяк. Чем больше сейф, тем громче грохот при падении. Смотрите и восхищайтесь. Я иду убивать.


— Наноси все раны в голову, — посоветовала провидица, — тело все в броне из мускулов. Мозг мал, но если попадёшь, уложишь на месте.


Рецензии