Мне бы - с тобою

Мне бы встретить с тобою зарю,
Проводив перед этим закат...
Хочешь, всю свою любовь тебе подарю?
Хочешь, только тебе все стихи зазвучат?

Мне тебя хотя-бы на день,
Мне тебя хотя-бы - на ночь...
Скоро будет цвести ведь сирень,
И светлой станет совсем полуночь -

И нам обоим будет совсем не до сна.
Ты мне нужен один.
И я - тебе ведь нужна.
Так приходи же ко мне, приходи!
30.03.2022.


Рецензии
Над чувствами смеяться не могу
Прекрасно Вы ему все объяснили
Заманивает так самка Богомола
А утром наслаждаясь его съедая
(дружеская шутка)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   24.05.2023 18:53     Заявить о нарушении
О,
Какие кровожадные мысли у Вас!
(Съели, похоже, меня...)
Без шуток))
-------
Спасибо за отзыв, мой друг!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   24.05.2023 18:14   Заявить о нарушении
Да, нет!
Вы - Его :о)

Варлаам Бузыкин   24.05.2023 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.