Без любви семью не построить

Отец получил квартиру, когда мне исполнилось шесть лет. Вскоре мы переехали и, наконец, у меня появилась своя комната. Раньше у деда с бабушкой жили. Но там теснота. С родителями в одной комнате, остальные заняты. У папы же ещё два неженатых брата.

Каждую ночь, я покидал свою, уже мне тесную кровать, и перебирался к родителям. Втискивался в середину. Их полуторная кровать нас еле вмещала, одеяло узкое. Папа им жертвовал нам с мамой. Родители терпели, зная, что скоро подойдёт папина очередь на жильё. И вот мы в новой квартире. У меня подростковая мебель. Я уже чувствую себя большим.

Утром отвели меня в детский сад. Он рядом в центре двора, окружён высотками. Около него школа. Когда осматривал детей, с которыми придётся дружить, заметил девочку. Она сидела на ковре и из кубиков складывала картинки. Наблюдая, заметил, что мы с ней схожи. Только контрасты разные. У неё головка усыпана светлыми с желтизной кудряшками. У меня тоже, только чёрными, как смоль. Девочку звали Светлана. Меня Виктор. Мы познакомились, и я уже помогал ей подбирать нужные кубики для картинки. Она хорошенькая, как куколка. Голубенькие глазки и румянец на щёчках. У меня большие, карие глаза, лицо мужественное, как мама выражается.

Светочку вечером забирала бабушка, меня мама, или папа, кто когда успевал. Со временем беспокоил вопрос. Где её родители? Спросил у мамы.

-Сынок, я не знаю, но как встречусь с её бабушкой, спрошу.

Оказалось, мама Светы умерла в тот день, как девочка родилась. Папа живёт и работает в Москве. Один раз в год, летом в отпуск приезжает. Света садик в это время не посещает. Дома с папой. Бабушка работает в школе учителем.

Через год нас со Светочкой отвели в школу. Я, высокий мальчик, потребовал, чтобы меня с этой девочкой посадили за одну парту. Возможно, был так настойчив, что учительница уступила. Со Светой приходилось после школы расставаться. Её забирала бабушка, учительница третьеклассников, я же оставался на продлёнке.

Моя дружба со Светой продолжалась. В седьмом классе как-то осмелился поцеловать эту красотка. Она обиделась.

-Витя! Не порти нашу дружбу. У меня на жизнь другие планы. После школы уеду домой в Москву. Потом начнётся жизнь, о которой я мечтаю. Там тебя нет. Будь просто другом.

Вот так! Будто пощёчину влепила. Таким образом мои мечты насчёт неё упали в пропасть.

Она уехала после одиннадцатого класса. На прощание, дотянулась и чмокнула меня в висок. Она небольшого росточка. Я же вымахал, да ещё спортом занимался. Опустело всё внутри. Не знал, что делать. Одноклассница Лариска в гости пришла. Бутылку вина притащила.

-Ладно тебе. Жизнь продолжается. Давай выпьем. У бати стащила. Он любитель пропустить чарочку перед сном, да не одну, не заметит пропажу.

Выпил, к Лорке протянул свои руки, начал раздевать. Это на меня нашло, видимо от тоски о несбывшихся надеждах...

Нас разбудил шум в прихожей. Понял, что родители вернулись с работы. Попросил Ларису притихнуть, сам, надев шорты, вышел в прихожую.

-Витёк! Ты что ли спал? -  поинтересовался отец.

-Да так, сморило. - Ответил зевая.

Лорка подвела. Завернувшись в простыню, выперлась из двери комнаты.

-Мы тут того! Да вы же поняли!

Он повернулась, чтобы опять вернуться в комнату. Я оглянулся. Ниже её спины, как раз на том месте, где надо, выделялось кровавое, небольшое пятно.  Я попал. Не просто так она это сделала.

Вскоре меня призвали на военную службу. На проводы Ларису не приглашал, за столом сидели в тесном семейном кругу. Были ещё два друга. Лариса всё же пришла.

После застолья, я не стал провожать одноклассницу, вызвался Анатолий. В прихожей Лорка обняла меня.

-Я буду ждать тебя Витенька!

Лариса часто звонила, порой я даже вырубал телефон, после её настойчивого звонка. Потом вовсе внёс её номер в чёрный список. Позвонила мама.

-Витя! Лариса беременная, уже хорошо видно. Родители выставили её за дверь с вещами. Она к нам пришла. Приютили. Вернёшься, разбирайся.

Я попал. Жениться на нелюбимой ради ребёнка? Только выхода нет. Малыш не виноват, раз его папаша так опрометчиво поступил. Возможно, предам свою любовь к Светлане, по которой до сих тоскую, но ей же не нужен. Кроме как смириться, стиснув зубы, другого варианта не находится.

Когда демобилизовался, моему сыну было уже год с лишним. Брак зарегистрировали без всякой свадьбы. Обыденно, без застолья даже в домашней обстановке. Я не захотел, остальные члены семьи не настаивали. Родителям Ларисы даже не сообщили, я не разрешил.

С женой делил постель. Но как-то без энтузиазма и эгоистично, не учитывая её чувств.

Работать пошёл в фирму по ремонту компьютеров, навыки остались ещё со школы. В институт поступил на заочное обучение, так, для корочек. Зарабатывал неплохо. Но жене было мало. Сама не работала, понятно, сынок-то маленький. Чтобы не выслушивать упрёки Ларисы, которая видимо уже пожалела о браке со мной, на работу уходил рано, когда моя семья дрыхла. Приходил поздно. Поужинав, тихонько, пробирался в комнату, чтобы жену не разбудить. Не всегда получалось. Этот супружеский долг достал.

Я был против второго ребёнка, но она его родила. Дети мне приносили радость, черноволосые, кудрявенькие. Только мне хотелось видеть светлых, ну и естественно кудрявых и похожих на Светочку. Такая напасть, которая не проходила. Светлана мерещилась повсюду.

Когда старший сын пошёл в первый класс, его к себе забрали родители Ларисы. Наша квартира двухкомнатная. Свою так и не приобрели, даже не удалось накопить на первый ипотечный взнос. А у родителей Ларисы трёшка. К ним я не хотел переезжать. Так и ютились в комнате с детьми.

Через два года и уже и младший переехал к тёще. Может так и лучше, только детей теперь видел реже и реже.

С женой у меня отношения так и не наладились. Если бы она сама была ласковой и нежной, может и растопила моё сердце. Но вечные упрёки, да и внешне выглядела нехорошо. Сама себя запустила. Этот широкой домашний халат, засаленный в районе живота и бёдер. Лохмы, вместо опрятной причёски. Отчасти и сам виноват, не любил и не ласкал. Но как заставить своё сердце её полюбить, когда там другая?

Внезапно ко мне на работу пришёл поздороваться одноклассник Ярик. Он служил в спецназе, потом остался сверхсрочно. Комиссовали по ранению. Я бросил работу и пригласил его к нам домой.

На кухне выпили, закусили, общались. Вспоминали школьные годы. Лариска оживилась. С нами сидела нарядная и опрятная. Всё прошло хорошо, проводил гостя.

Через неделю жена заявила.

-Я ухожу к Ярославу. Он любит меня ещё со школы. Только дурачок не признался. Представь из-за тебя.

Я свободен. Лариса сама на развод подала. Ярик торопил.

Я и раньше пытался найти в соцсетях Свету. Фамилия уж очень распространённая - Сорокина. Спросить не у кого. Как уехала, ни с кем в нашем городе связь не поддерживала. Через год, после её отъезда, и бабушка, продав квартиру, переехала к ним в Москву.

Долго же я искал любимую, но фортуна повернулась в мою сторону. Написал ей личное сообщение, ответила. Общались. Кратко написала о себе. Замуж не вышла, но воспитывает пятилетнего сына.

Неожиданно в гости пригласила. Не стал долго думать, оформил отпуск и отправился за своей мечтой. Пока не знал, сбудется ли.

Встретила меня в аэропорту с визгом, подпрыгнула и бросилась мне на шею. Я покружил любимую женщину.

Квартира у неё современная, двухуровневая, уютная. Первое, это с дороги захотел душ принять. Она всё показала.

Полоскался в кабинке, вдруг ощутил на своём теле её руки, такие нежные. Они обнимали меня со спины, лаская живот опускались ниже. Я резко развернулся, она без одежды, халатик на полу, всё как надо. Не сдержался, подхватил на руки, и помчался с ней по ступеням на второй этаж. Спальню показала сама.

Блаженство, какое же блаженство! Впервые почувствовал себя страстным мужчиной.

На другой день отправились в гости к её отцу. Встретила нас бабушка.

-Витенька! Тебя не узнать. Такой брутальный мужчина! А красавчик! Причёска, как в юности. Колечки по плечам и шеи. Надолго к нам?

Я взглянул на Свету.  Она за меня ответила.

-Ба! Навсегда! Если ему здесь понравится.

Познакомился с сыном Светланы. Он больше времени проводил в этой квартире с бабулей. Занятость Светланы требовала этого. Пацан понравился. Он мой тёзка Витёк. Назрела мысль. Не забыла меня девочка из нашего детства, да и юности.

Света меня потащила к себе на работу. Это, довольно-таки знаменитый Дом моды. Она манекенщица. Ну сомнений нет. С её то внешностью и фигурой. Неожиданно для меня представила своему руководителю. Тот, оглядев со всех сторон мою фигуру, заявил.

-А знаете, молодой человек. А Вы у нас будете пользоваться успехом во время дефиле. Женщины визжать будут.

Написал на бумаге мою зарплату. Я прочёл и улыбнулся. Хотел спросить, но мне уже ответили.

-Научить, как себя вести на подиуме во время демонстрации, это не сложно. Только причёску не меняйте. Она у Вас замечательная.

Вот так быстро решилась моя судьба. При оформлении подал заявление на перечисление алиментов своим пацанам.

Со Светланой я просто летал. Такое вдохновение, и в постели, и вообще везде.

Светка забеременела. Сообщила мне с улыбкой эту новость.

-С одной стороны, не вовремя. Скоро поездка в Милан. Пока то, да, сё, образцы придётся перешивать. Я же потолстею вперёд. Но я хочу, очень хочу от тебя ребёнка.

Всё решилось. Светик будет работать во время беременности. У модельера много родилось образцов одежды для будущих мам. Вот такой она пользовалась популярностью. Демонстрировала одежду до последнего, буквально с показа забрала скорая помощь в роддом.

Родила девочку, а я ждал золотоволосую. Но этот маленький комочек с чёрными кудряшками такой хорошенький! Какая же принцесса у меня дочь!


Рецензии