Умалишенные у власти

Автор Бог Мироздания.
книга Посланий 17
Послание Бога 38

1 Умалишенные представители власти легко начали войну у Меня на виду.
Много полезный труд не привлекает людей в погонах.
Генеральские погоны желают заслужить полковники.
Многие офицеры Российской армии желают повышения званий.

2 Оправдать невозможно их желания служить в армии.

3 Невозможно оправдать желания офицеров заменять родителей в
воспитании Детей Моих.

4 Каждая семья, по воли Моей, принимает Души Детей Моих.
 Они рождаются в определенной семье, в определенном Мной месте.

5 Утро Нового Дня - Подарок Мой проснувшимся.
Утром мать целует проснувшегося сына.
Утром отец благословляет сына, Подарок Бога, на мирную, праведную жизнь наступившего Дня.

6 Отец и мать первые Законные наставники, учителя Детей Моих.

7 Носители зла, носители страданий Посланников Моих.

8 Упрощение жизни Человечества сегодня, приведет
к полному пренебрежению к военной службе.

9 - Читатель Мой, Людмила носительница Новых Знаний. Она не является носительницей ложных знаний о Боге.
Пиши просто и спокойно.

10 Вооруженные силы Человечества находятся на иждивении полезно трудящихся.

11 Мне сегодня невозможно оправдать такое количество вооруженных сил на планете Жизни Мировой.

12   Полезно трудиться во Славу Жизни Человечества обязать совершеннолетних мужчин в течении года, бесплатно.

13 Это новое, созидательное служение родному Отечеству.

14 Носители зла законные помощники сил Тьмы.
Двойственность Жизни узаконена изначально.

Продолжение следует.


Рецензии