Кто есть кто?

 Наш огромный, откормленный, с роскошным хвостом, мощными лапами и рысьими кисточками на ушках кот Пушоня в нашем доме был привилегированным любимцем, которого ласкали, лелеяли, и он это знал, чувствовал и считал нас одной крови с собой. Вся квартира была в полном его распоряжении, и он вольготно располагался там, где ему в данный момент казалось комфортней. Но  почему-то больше всего ему нравилось устраиваться у меня на коленях. Стоило мне сесть на стул или на диван, как наш баловень, где бы в это время он ни находился, устремлялся ко мне, запрыгивал на колени и, уютно свернувшись клубком, в полном довольстве затевал свою кошачью песенку.

 Но вот наступило время, когда нашему любимцу пришлось уступить пальму первенства
в его владениях и в наших сердцах непонятному, загадочному существу, так нежданно для Пушони появившемуся в доме. Теперь ему строго воспрещалось входить в спальню, где в маленькой кроватке обитало это существо. И самое неприятное -- больше  нельзя было занимать своё излюбленное место на моих коленях. При той вседозволенности, какой он безраздельно пользовался, слово "нельзя" было для Пушони непререкаемым. А существо, оказавшееся маленьким человеческим созданием, всё больше места занимало в квартире. Оно перемещалось с рук на руки, издавало забавные звуки и пользовалось всеобщим вниманием.
 
 В то летнее солнечное утро я с полугодовалой дочуркой на руках сидела в кухне. В распахнутую дверь заглянул Пушоня. Увидел меня, сидящую, и вдруг в нём сработал давний инстинкт. Разбежался и прыгнул ко мне на колени, но лишь смог встать на задние лапы, передние оказались на обнажённой головке ребёнка. Тяжёлый кот терял равновесие и соскальзывал с моих колен. Я замерла, боясь шевельнуться, в ужасе от сознания, что падающий зверь сейчас выпустит когти передних лап и вцепится в головку дочери.
А он когтями задних лап изо всех сил пытался удержаться на моём колене, но не удержался и всей своей тяжестью рухнул на пол, разодрав колено до кости, так, что шрам остался на всю жизнь, но не выпустив когти передних лап.
 
 Это было давно. Моя дочь уже взрослая, и у неё есть своя дочь и свой любимец кот. А этот случай вспомнился мне, когда по телевидению показывали в "Новостях" обстрелы жилых домов в Донецке снарядами с убийственными начинками для поражения
большего количества людей, там, где никаких военных объектов ни в домах, ни поблизости нет. Пострадавших много, среди них дети. И так изо дня в день--восемь лет идёт прицельный обстрел школ, детских садиков, родильных домов, больниц. Четырнадцатилетнюю девочку повесили на глазах у матери, а потом убили мать. Душа не выносит вновь воспроизводить эти злодейства. Невольно хотелось сказать зверства. Но вот же он, зверь, перед нами!
 А на снимке-- Пушоня просто  отдыхает в летнюю жару на прохладном полу.


Рецензии
Нет, что Вы! Ни одно животное не дойдет до таких изуверств, на которые способны фашисты. Зверства типичны для новых укропов и их хозяев.
С уважением,

Фома Неверующий   01.04.2023 16:22     Заявить о нарушении
Так ведь слово "зверство" как раз ну никак не
определяет их способности. Изуверства --это ДА.

Евгения Сергеевна Сергеева   01.04.2023 16:55   Заявить о нарушении