Без слов...

 Моя соседка сказала мне:
 "Когда я смотрю в это лицо, я вижу, вместо него, лицо моего дедушки, которого бандеровские прихвостни немецких фашистов гоняли вместе с другими стариками по кругу, заставляя танцевать. Того, кто падал, поднимали палками. Если не мог подняться, палками добивали. Вместо лица этого еврея я вижу лицо своей бабушки, которую с другими женщинами загнали в подвал и задушили кипящим паром. Их садистски убивали только за то, что они были евреями.
 О чём можно говорить с этим предателем своего народа, предателем памяти замученных этими ублюдками, сегодня признанными им героями страны, где они вершили и потомки их сейчас вершат свои адские бесчинства?"

 Кричит сирена над Израилем,
 Трепещет голос в вышине.
 Глубокой болью он изваян
 Из Душ, пылающих в огне.
 Кричат в ней голоса детей...
 Кровь для убийц из них качали,
 Отняв у смертниц матерей,
 Что страшной смертью умирали
 В горнилах газовых печей.
 Их небо осенило Раем...
 Забыть такое--смертный грех!
 Кричит сирена над Израилем!
     Там помнят всё!
     Там помнят всех!
 18 апреля День памяти жертв Холохоста.



 

 
 


Рецензии
Евгения,самое страшное то,что фашистское государство возглавляет еврей-Зеленский.

С уважением.

Юрий Симоненков   29.05.2022 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за отклик. Плохую этот шут
оказал евреям услугу. Ведь по нему будут
судить обо всех.

Евгения Сергеевна Сергеева   31.05.2022 03:45   Заявить о нарушении