Виолетта и четыре гоблина. Глава 17

Шалош, невинно подняв глазки вверх, метнула свою лопатку в землю. Ат об неё споткнулся, завалился, избежав смертельного удара, соперник подался вперед, и получил лезвие между ног, изогнулся. Наш командир рывком освободил клинок, вскочил, резанул жертву по горлу, та начала заваливаться, еще голову поймал и дополнительно шею сломал, на всякий случай.


— Продумали оборону хорошо, но недостаточно, — Ат сплюнул кровь, — я бы сам сделал куда лучше.


И вот победитель взял у меня палицу, ещё и выдвинул из её рукояти нож, прошёл мимо столбов, осторожно подцепил волшебный предмет за цепочку, рванул. Тут же стал видимым капкан, захлопнулся. Если бы не предосторожность, пришлось плохо. Воитель коснулся сердечком своего протеза, и оно в него проникло, лезвие засветилось. Теперь поднять клинок вверх. Вспышка ослепила нас, а когда зрение вернулось, оказались в зале музея и вполне здоровые, ни единой царапинки, словно и не прошли через такое количество боёв. Теперь выбраться на улицу, действуя так же осторожно. Дежурный у входа сладко спал. Шалош не удержалась, осторожно вытащила у него кинжал из ножен и пригвоздила журнал посещений к столешнице.


— А нечего так нагло спать прямо на рабочем месте, вот я тоже хочу, а не дают, — пояснила стрелок, когда мы заперли за собой дверь.


— И чего это вы там такое интересное делали? — поинтересовался Ускоритель Эволюции, выныривая из асфальта.


— Готовились к завтрашнему бою, разумеется, чем ещё заниматься среди ночи, — пояснил наш командир, — вы же собрали полный комплект подручных? Прекрасно, тогда готовьтесь к новому поражению, самому страшному из всех, какие были, мало не покажется. Думаю, после такого, ты полностью сменишь состав банды, ибо троица абсолютно безнадёжна. Совершенно никуда не годится. Я бы таким полы мыть в своей конторе не доверил, не то, чтобы уголовщиной заниматься.


— Не волнуйтесь, если завтра одолеете, у меня есть ещё три варианта, — злой маг недобро улыбнулся, — после этого, завершу свой эксперимент. В принципе, выводы уже сделаны и мог бы не тратит время, но очень хочется попробовать вот все. Чтобы после сюрпризов разного рода не было. Даже идеальные чудовища оказываются вдруг не идеальными. Если понимаете, о чем я толкую.


— Не стоило бы, от слова «вообще», — Арба покачала головой, — особенно, первый вариант. Бед наделаете много, а толку не добьётесь никакого. Мой совет, после завтрашней схватки, приступите к исполнению главной задачи, а иначе получится совсем позорно. Именно послезавтра ваши шансы на победу велики, как никогда прежде. Не послушаете, и даже слёзы лить некому будет.


— Милая моя, я за всю жизнь ещё не проиграл ни разу, — недруг нахмурился, — мне не требуются какие-то там глупые шансы. Просто готовьтесь к тому, что жить вам осталось меньше седмицы, если уже завтра не изведут. В одном оказалась права, Араш, это нечто уникальное, как по мощи, так и по содержанию. По-моему, он даже более безбашенный тип, чем ваша Шалош. Никаких ограничений вовсе. Даже арестовать его смогли лишь благодаря помощи одной воительницы разума, которая его усыпила. Пытаться с ним драться практически бесполезно. Мне даже добавлять ничего не пришлось. Такого исправлять только, портить. Короче, берегитесь.
И вот злодей скрылся, довольный произведённым впечатлением полностью.


— Тебе не надоело ещё врагу помогать? — поинтересовалась леди Ш.


— Этот волшебник слишком самоуверен и ни за что меня не послушал бы, — Арба пожала плечами, — наоборот, теперь точно сделает по-своему, лишь бы доказать, что все его победы - результат грамотного планирования и коварных интриг, а не слепой удачи или совпадения. Полагаешь, я стала бы сообщать лишнее, зная о последствиях? Кошку губит не только любопытство, но и самоуверенность. А теперь давайте на тренировочную площадку. Как бы все не устали и не хотели спать, командиру надо освоить свой артефакт для завтрашнего боя. Араш, это не вам не тупой бандит тэнгу, сумасшедшая огриха или опасный мутант, с ним шутки плохи, мягко говоря. И да, нам придётся нападать разом, с трёх сторон, чтобы получить правильный эффект и нужную реакцию. В реальном бою будет, примерно, то же самое. Главное, друг друга не жалеть, шутки закончились.


— Какой ужас, — стрелок схватилась за голову, — и как теперь жить с этим? Без шуток мне придётся открывать рот лишь для того, чтобы в него чего-то положить. Это же мы станем совсем скучными и умрем от тоски.


Поспешили мы на полигон, там и занялись отработкой тактик. Ат поднял руку вверх, лезвие засветилось, и... протез принялся быстро захватывать плоть владельца, превращаясь в полный доспех, из которого, в разные стороны, во всех местах, где удобно и логично расположить, торчали длинные шипы и лезвия. Чтобы о такого ежика оцарапаться, достаточно просто оказаться рядом. Причём Лезвие, подобное первому, оказалось и на второй руке. Впечатляло, стал опаснее, куда менее уязвим. Лицо закрывала личина, точная копия собственного лица, но перекошенная от ярости с разинутой пастью. Жутковатое зрелище. Сталь, кстати, оказалась невероятно прочной, весила меньше, чем одежда из ткани, совершенно не мешала движениям. Но, это не главное совсем, скорее, такой приятный бонус. Вообще-то, сила командиров оказалась такого рода, что пугаешься несколько потом, а когда получаешь царапину, охватывает такая волна энтузиазма, на пару мгновений, хочется делать вполне определённые вещи. В нашем случае, мы с Арбой обнялись и принялись страстно целоваться, позабыв, что идёт бой. Так же как и леди Ш полезла миловаться с женихом, хотя, за секунду до этого, намеревалась проломить ему голову прикладом ружья. А если бы приказал иное, убить друг друга или покончить с собой? А ведь и мысли нет пытаться сопротивляться, словно желания твои собственные. Подобное повторилось и на третий и на десятый раз, пока вновь не выдохлись, и, лишь после этого, поспешили домой спать. Уверен, Ускоритель Эволюции подсматривала ну, и пусть. Знать и суметь что-то противопоставить, это разные вещи. Но, поганцу должно очень-очень-очень понравиться. Такой способ атаковать, при всех недостатках, вправду кратно эффективнее наших собственных приемов.


— Кстати, тот факт, что сами мы стали сильнее, не означает, что нам обязательно можно останавливаться в развитии, и почивать на лаврах, — заявила Арба, когда мы все утром поднялись с постели, — например, нашему механоиду давно пора обзавестись собственным кристаллом псевдожизни.


— А что, ты знаешь законный метод, как быстро обогатиться? — поинтересовался я.
— Или предлагаешь заняться уголовщиной и просто похитить его. Вроде, герои так не поступают. Разве у мафии отобрать. Так нам войны на два фронта не нужно совсем, чародея бы одолеть.


— Совершенно необязательно все брать силой, — отмахнулась моя возлюбленная, — у Виолетты есть очаровательный питомец неизвестного вида. Думаю, описать такого, разумеется, не причиняя никакого вреда, согласится любой учёный или чародей. Мы вовсе не должны рассказывать, где и у кого его добыли. Но, за все надо платить, так сказать. Если написать исследование, за него получит целое состояние, ученую степень и прочее. И такому исследователю даже не придётся кристалл покупать, вырастит сам.


— А у нас никто не захочет, после этого, малыша забрать? — наша соратница нахмурилась, — просто я за своего кроху, любого порву. И ни за какие деньги не отдам, даже в самые хорошие руки.


— Отобрать что-то у Команды супергероев - гоблинов? — провидица фыркнула. —  Таковые самоубийцы обязательно найдутся, только я же четко вижу будущее. Ни единого шанса завладеть малышом, у них нет. Тем более, он не так уж безобиден. Разумеется, Ускоритель Эволюции нам его подбросил, надеясь воспользоваться, в нужный момент. Но, тогда ещё не знал о моем пророческом даре. Если есть учёный, познавший природу нашего красавчика, он сможет вовремя сделать лекарство, способное нейтрализовать негативный эффект. А это тоже серьезное достижение, между прочим.


— Так бы и сказала сразу, что мою прелесть надо спасать от него же самого, — Виолетта вздохнула, — а то все темнишь вечно, лишнее приплетаешь, кристалл псевдожизни, механоид. Нельзя с главного начать?


Оставалось лишь послать гонца к нужному человеку и поверьте, не успел он добраться до места и объяснить суть, как в нашей конторе явился портал и выскочила из него молодая женщина, шатенка с карими глазами, облачённая в робу лаборанта, с передником, заляпанным какими-то пятнами, сразу, не поздоровавшись, начала с главного, спросив, где же новое чудовище? Благо, что, в этот раз, кроха был при хозяйке, в бездонной сумке, сразу вытащила и на стол посадила. Ученая руками всплеснула, закружила вокруг малыша, издавая какие-то непонятные звуки, потом вытащила из кармашка на фартуке приборы напоминавший подзорную трубу.


— Насчёт платы, надеюсь, мы договорились? — уточнил Ат.


— Конечно - конечно, — закивала посетительница, — мой дедушка выращивает такие, хоть десять штук предоставлю и самого высшего качества. А теперь тихо, надо рассмотреть молекулярную структуру. Хм-м-м, вы знали, что это совсем даже не детёныш?


— С недавних пор, да, — кивнула Агата, — и не ставьте устройство сюда, упадёт и разобьётся. Вернее, был малышом, когда обнаружили, но такие особи взрослеют невероятно быстро. Однако, казаться маленьким выгодно, кормят, ухаживают, любят. Без команды создателя, и, не оказавшись в экстремальной ситуации, своей истинной сущности не покажет. В принципе, если держать в идеальных комфортных условиях, бояться нечего. Но, любой враг, продемонстрировавший  агрессивное поведение, или подтвердивший делом свои дурные намерения, немедленно будет съеден. Подходящий друг для гоблинов и троллей. Вот возьмите бутылочку с молоком и покормите, пусть думает, что вы - друг и просто играетесь, а то чуточку напрягся и готовиться ручку отгрызть.


Ученая поспешила воспользоваться добрым советом и тварюшка сразу расслабилась. Подозрительный двуногий с его непонятной штукой, не опасен, мама рядом, можно продолжать вести себя мило, ползать, размахивать конечностями, возиться с игрушками, пускать пузыри, и все в том же духе.


— Насчёт клонирования не задумывались? — спросила исследовательница. — Думаю любой бестиарий - зоопарк с руками оторвёт.


— Вы не обратили внимания на отсутствие у крохи половых органов, — Ар подняла палец вверх, — это вовсе не лабораторный дефект. Размножается делением, как амёба. Нет самцов или самок этого вида. Ещё и поэтому отсутствовало агрессивное поведение. Нет конкурентов и конкуренток, не требуется собственная территория, плюс всеядность, может питаться хоть мясом, хоть растениями, хоть деревьями. Собственно говоря, перед нами солдат, даже потенциальная армия для захвата мира. Просто мы собираемся использовать для защиты мира. Если победим Ускоряющего Эволюцию конечно.


— Это просто ужасный человек, — новая знакомая поежилась, — надо быть настоящими героями, чтобы идти против такого. Раз деление его способ размножения, оторвать чешуйку не получится, лучше и не пробовать, а то вдруг с новой особью не справлюсь. Ограничусь образцами анализов. Кристалл принести прямо сейчас обещанный?


— Лучше вечером, — мечтательница покачала головой, — оживлять механоида лучше вечером, если вообще дотянет, сейчас только страдания причинять ненужные совсем.


— А если малыш взрослый, получится ли его обучить осмысленной речи? — спросила Виолетта. — Солдаты же должны понимать слова, а лучше и уметь докладывать о результатах той же разведки, скажем.


— Этот скорее из разряда «выпихнул из лаборатории и забыл», еду в виде твоих недругов сам найдёт, — отмахнулась провидица, — в крайнем случае, есть же кристаллы переводчики, с помощью которых можно беседовать с кем угодно. А нет денег на такое, заклятье стоязыкости. Простые же вещи питомец и так поймёт, как всякое животное.


— Кстати, — исследовательница погладила подбородок, — а ведь создания с таким хорошим обонянием и подготовленным мозгом, должны, хорошо, реагировать на раздражители - запахи, как триггеры, будящие агрессию, так и транквилизаторы. И мне вполне хватит опыта синтезировать такие.


— Блестящая идея, — кивнул Ат, — и открытие будет не рядовым, способным прославить, и нам обязательно пригодится, чтобы не пришлось, чуть-что, бедняжку убивать, спасая свои и чужие жизни. Особенно успокоительное полезно. В случае появления врагов, достаточно будет скомандовать «фас».


Исследовательница еле вспомнила о необходимости попрощаться, уже заходя в свой портал, так спешила узнать все, что выяснила её труба.


— Трудно с этими умниками, — Арба вздохнула, — не будь все, что случится позже, нам на руку, и не только, отряду, к счастью, предупредила бедняжку, что некоторых вещей делать не стоит.


— А имеешь ли ты права умалчивать, после того, как сама запустила процесс? — наш командир нахмурился.  — Это манипуляция чужими жизнями называется. И чем лучше У.Э. окажешься, коли начнёшь так поступать? Расскажи, как есть, а там пусть сама решает.


— Мои слова её бы не остановили, а подстегнули, — возразила моя возлюбленная, — в результате, получили бы опасного монстра. А так, будет иметь место несчастный случай и неудачный эксперимент, с более позитивным финалом и сохранением большей части умственной деятельности. Я просмотрела все варианты будущего и безопасен именно такой. Так что наша совесть полностью чиста. Успокоительное получим вечером же, вместе с кристаллом. А, через пару дней, навестим изобретательницу и поможем ей справиться с проблемой. И, да, она нас не обвинит, потому что о своих очках я ей ничего не сказала, да и перед остальными не слишком распространялась.
               

****


Вообще-то, если задуматься, то становилось страшновато. Слишком многое в нашей жизни происходило по воле и желанию Ускоряющего Эволюцию. Буквально каждый шаг под присмотром, а кому такое понравится вообще? Казалось бы, чего уж там, подбираешь какого-то маленького монстрика из лаборатории, а и тот, оказывается, солдат злого волшебника, вернее даже его армия. Это нормаль вообще, когда герои воспитывают для своего самого главного врага бойцов, сами о том не подозревая? Нет, теперь, когда мать моих будущих детей в курсе всех интриг и козней, чуточку полегчало, но не полностью. Злодей ведь и этот фактор учитывает. А раз так, выходит, что весь наш шанс победить, состоит в том, что противник слишком самоуверен, и думает, что всех обыграет и победит, при любом раскладе. Какое-то знаете крошечное преимущество, если не сказать микроскопическое. А идеальнее всего обозначить, как «призрачное». Воистину, под таким давлением, выйдешь на пенсию раньше срока, день за год идёт. Не думаю, чтобы хоть у кого-то имелся такой недруг, что играет с тобой, как кошка с мышкой, и вот-вот проголодается, да скушает, не оставив даже клока шерсти на память. А ведь у нас ещё, как будто остального мало, обе невесты беременные. И тоже с подачи прозрачного кудесника. Нарочно ведь отряд ослабил, поганец. И думает, что купил помилованием типа: — «Ну, вот я вас друг к другу подтолкнул, создал две счастливые семьи, плюс, с карьерой помог, и артефакты заставил обрести, теперь не убивайте меня, пожалуйста». Ага, сейчас, оставим, такого жуткого типа гулять и дальше по белу свету. Не-не-не, при первой же оказии в ад и привет хороший, от моей колоши. Горите на здоровье, дорогой товарищ, за газ и отопление платить не придётся, все для клиента бесплатно, даже сервис. Сковородка попрочнее, вилы поострее, плетка с семью хвостами и мускулистые черти, знающие толк в пытках. И компания самая замечательная, первостатейные злыдни в истории нашей цивилизации, правители, включая и диктаторов, богачи, торговцы, преступники, завоеватели, темные волшебники и волшебницы, и много кого ещё. Есть с кем словечком перекинуться так, сказать. Где ещё таких типов встретишь? С такими вот мыслями мы спешили в город на очередную схватку с надоевшими подельниками мага. Вот что они за существа спрашивается?


У всех нормальных злодеев есть план, каждый раз новый, реализовав который, они надеются чего-то завоевать, получить, присвоить или хоть героев прикончить. Эти простые, как валенки. «У нас куча полезных способностей, придём, всех прикончим, докажем свою крутость и... на этом все». Гы-гы, У. Э. убеждается, что его рабы - пустое место и идёт работать над ними дальше. Точка. А в чем, спрашивается, героика? Мы просто какие-то примитивные гладиаторы, или, модели. «Посмотрите, в этом сезоне опять модно быть сверхсильным и бегать со скоростью ветра, нестареющая классика на все времена».


Рецензии