Виолетта и четыре гоблина. Глава 18

И уж конечно, противники упорно занимались тем же, что и обычно, только, при них ещё был какой-то странный прямоходящий механоид, облепленный всевозможными деталями, который управлял всей техников округе. То есть машины полиции и остальных служб, включая и героев, гонялись за владельцами, мешая им работать. И уж конечно, наше собственное транспортное средство не стало исключением. Да если бы только оно, протезы так же сошли с ума. Рука Ата принялась его молотить по голове, ноги Арбы скакали, как безумные, мои челюсти выбивали чечетку, грозя откусить язык, крылья Шалош подняли её в воздух и начали носить туда-сюда. Повезло только Виолетте, которая ничего не имела при себе. Спасибо, что рот хоть не мешал двигаться. Я поспешил увеличиться до огородных размеров и сразу наступил на нового раба злого мага, ещё и вогнал в асфальт несколькими ударами. Тэнгу попытался поразить меня своей молнией, но, при таких габаритах, требовался разряд куда больше поймал его на лету, сжал тихонько и об землю. Огриха попыталась мне испортить обувь своим огнём, поймал её и тут приметил, что командир ведёт себя ещё страннее, мало того, что борется с рукой, а значит, вражеский механоид функционирует, так ещё и словно уклонялся от кого-то. Точно, трёхрогий, почти о нем забыл.


Кинулся на выручку ткнул пальцем в то место, где предположительно находился, судя по появившемуся углублению в асфальте, попал. Правда, этого крепыша так не сломаешь. Рискнул уменьшиться до нужного размера, схватил руку лидера, уже не рискуя ее сломать и ткнул лезвием в полуоглушенного силача. Тот мгновенно подскочил, словно и не получил сильнейший тычок, стал видимым, метнулся к ужасному механоиду, при этом, голова безвольно болталась из стороны в сторону, а глаза не открывались. Настал своего же союзника в грудь кулаками бить, срывал пласты металлических деталей, добрался до чего-то там, уже слабеющей рукой стукнул и завалился сверху. Во время всего этого безумия, Виолетта так растерялась, что не знала, чего предпринять. И это рассказываю долго, а длилось меньше пяти минут. Все механоиду, приспособления и протезы унялись. А почти все участники повалились без сил. Шалош приземлялась рядом.


— Вот после такого, вся моя любовь к полетам и могла бы закончиться, — стрелок вытерла пот со лба, — какой ужас!


— Это ещё не все, — крикнула нам Арба, — быстро хватайте двуногого механоида, вернее, извлеките из него того, кто внутри, он нам самим нужен.
Спорить смысла не имело, мы с Виолеттой как наименее, вернее, совсем не пострадавшие, кинулись к подверженному, стянули тело оглушенного силача, и обнаружили, что под деталями лежит какой-то юноша, некогда, наверное, красавчик, но теперь нос сломан, зубов почти не осталось, повезло, что крайний удар трёхрогого оказался достаточно слабым. Извлекли и в своего замершего механоида потащили. Теперь понятно, почему не следовало того наделять псевдожизнью. Наверняка, сошёл с ума от постороннего воздействия и стыда за то, что своих атаковал. Поспешили сначала к лекарю волшебнику, чтобы всех исцелил, а там и в контору. Единственно, провидица запретила лечить пленнику голову. Сказала, пусть так походит. Вправду, кстати, красавчик, блондин, фигуристый, в меру подкачанный. Жаль, что злодей. Очнулся он уже в постели на мужской половине жилища при конторе. По команде мечтательницы Виолетту поставили так, чтобы была первым, что увидит «проснувшийся».


— Где я? — прохрипел бедолага. — А главное, кто я. И что это за ангел стоит, божественной красоты?


— Докладываю по пунктам, — Арба скрестила руки на груди, — первое, ты - известный преступник по кличке Араш, повелевающий, неведомо как, любыми механизмами, даже не касаясь их. Работал на злодея по прозвищу «Ускоритель Эволюции», во время боя попал под удар своего же подельника. (А бандиты, как правило, своих не жалеют). Потерял сознание и был нами спасён, как от смерти, так и от тюремного заточения, пока что.


— И зачем? — уточнил собеседник.


— Очень уж опасен, — пояснила провидица, — из тюрьмы У.Э. опять вытащил бы, сегодня же, и снова на нас натравил, а так под присмотром. Ничего, полежишь, отдохнёшь, о жизни подумаешь, а наш ангел милосердия за тобой присмотрит. Главное не дёргайся и не пытайся сбежать. Переживешь нашу войну с главным врагом, а после отпустим.


— Голова болит, — пожаловался болезный, — и вообще все сказанное словно ко мне и не относится, будто говорите о другом человеке совсем.


— Считай, что это тебе шанс дали, начать все заново, — моя невеста подняла указательный палец вверх, — стать совсем другим человеком, подарила амнезию. Вот и воспользуйся, не обязательно же зло творить. Глядишь, больше не будешь получать по голове. А теперь отдыхай и набирайся сил.


— А как мы такого типа удержим? — уточнил я.


— После удара по голове, он, временно, забыл, как пользоваться своими способностями, — успокоила Ар, — а от обычных атак, Виолетта защищена куполом. Впрочем, чего этот парень точно делать не станет, так это драться с девушками. Первые впечатления, они самые сильные. Он ныне белый лист и вдруг такой образ, да ещё ухаживать станет. Ничего банальнее и романтичнее не придумаешь.


— Сводничеством занялась? — Ускоритель Эволюции вынырнул из пола. — Зная, что я все равно заберу своё имущество?


— А вот и не станешь, — моя любимая покачала головой, — я тут с тебя пример беру, развожу новых героев. Представляешь, какие детки получатся, управляющие механизмами и неуязвимые разом. То есть, для них, сегодняшняя ситуация, окажется совершенно невозможной, никто не одолеет. А, учитывая, твой план, они ох как пригодятся. К тому же, юноша сильно не в форме, уже не тот, что прежде. Даже если вылечишь, удары по голове без последствий не обходятся. И, самое главное, тебе же надоели подельники, и хочешь попробовать других, опаснее и свирепее, так какая разница, здесь раб лежит, или в тюрьме сидит. Победишь, вернёшь себе сразу же. Проиграешь, ничего не понадобится, и никто. Ну, же, дай своим подопытным крыска три грамма свободы, ради своей выгоды. А откажешься, назову дату твоей смерти, но умолчу о причине и мучайся после. Знать такое ох как мучительно, если не так глуп и легкомысленен, как я. Ну, считаю до трёх.


— Ладно - ладно, твоя взяла, — главный враг поднял руки вверх, — пусть здесь лежит, все одно, не пригодился, максимум, повеселил несколько. Уголовник с принципами, это, знаете ли, существо очень занудное и надоедливое. Этого он не может, того не хочет, сего совесть не позволяет.


— Араш принципиально никого не убивает, не бьет женщин и не грабит бедных, сирых и убогих, — пояснила Ар, — хотя бы потому, что это не выгодно и пустая трата времени. А вот угон механоидов и кража всевозможной техники и данных, это его профиль. Благородный разбойник, насколько это вообще возможно. Причём, занят этим больше от скуки и из любви к риску, да приключениям. Мог бы и в герои свободно податься, но тех связывают правила, законы и ограничения, скучно сидеть на цепи. А, мы дадим ему то, что сделает плен приятным, навсегда. Очаровательная такая приманка, и при деньгах, между прочим. А уход за пострадавшим, перетягивание его на сторону света и некие позитивные чувства изрядно добавят Виолетте чёрных татуировок. Понимаете, о чем я говорю?


— По-моему, после убийства Ускоряющего Эволюцию, следующим злом, с которым придётся бороться, станешь ты, — я поежился, — перекраиваешь судьбы людей, без зазрения совести, на манер темного мага.


— Только я делаю, как лучше и точно знаю, обо всех последствиях, — возразила собеседница, — вот сейчас нам надо опять зайти в мужскую комнату, а то ещё немного и Араша посадят за совращение малолетки. А он нам на свободе нужен, ещё продолжительное время. Да, через десять минут прибудет посланец от Воблы. У агента инспектора те же вопросики возникли, что у У. Э. Только, в отличие от чародея, он ещё и не понимает, что происходит. Будет требовать преступника отдать, обязательно и всенепременно, и в тюремный медицинский блок поместить.
То ли афродозиак злого мага не выветрились, то ли молодые люди так друг другу понравились, то ли Ви нам завидовала и тоже хотела любви и семью, но застали целующимися, притом, что знакомы меньше часа.


— Вы бы не спешили так, — Ат поджал губы, — не то, чтобы мы были сильно против, но, кое-кому ещё только шестнадцать. Как думаешь, что будет, коли лишишься девственности? Подсказываю, очень большая красная татуировка. Время есть, Ар сказала по секрету, ни одно десятилетие, если победим и выживем, так что разошлись ты лежать, ты на стульчик. Не забывай, мы перед твоим отцом за тебя отвечаем, да и двух беременных нам более чем достаточно. Я понятно изъясняюсь?


— Зануды зеленые, — проворчала Виолетта с печальным вздохом, — и вообще, может я человеку температуру измеряла, а вы сразу о плохом.


— Амнезия не простуда, при ней не бывает температуры, — фыркнула Шалош, — смотри, доиграешься, свой градусник как вставит, сама вспотеешь. Может, нашего родителя позвать, пусть присматривает за голубками?


— Да зачем, просто объясним молодому человеку, что если он будет распускать руки, распнем на кровати наручниками и будет так лежать, пока борода полностью не поседеет, — Ат сощурился.


— У меня нет бороды, вроде, — Араш растерялся.


— Вот-вот, сначала отрастет, потом поседеет, а ты так и будешь час за часом любоваться потолком, — наш командир ухмыльнулся, — так что сдерживай свои хотелки, пока все лишнее не отрезали.
               

****


— И что у нас там дальше по злодейскому расписанию? — спросил наш лидер, пока ждали посланца из полиции.


— А где можно, за короткое время, раздобыть опасных чудовищ, способных уничтожить твоих врагов? — провидица вздохнула. — Разумеется, открыть портал в соседнее измерение, в котором водятся десятки, сотни и тысячи хищных тварей, только и мечтающих занять новую территорию, и всех прежних обитателей скушать вместе с костями, шерстью и волосами. Наша задача этому помешать. В смысле, проход все одно откроет, как бы ни старались, а вот нашествия не допустить ни при каких обстоятельствах. И как раз для того, чтобы все получилось, я и позволяла держать подле себя нашего маленького монстрика. Для него это шанс весело провести время и покушать досыта, для нас, спасти целое измерение. Потому как одни не справимся, а рисковать жизнями других героев, мягко говоря, не хочется. Уверен, Ускоритель Эволюции и сам хочет проверить своих солдатиков. Вот и дадим ему то, чего так страстно желает. Но, до того, «схватка» с Недосоленной Воблой за Араша. Так, да они издеваются. Шалош, сходи, пугани эту парочку, наша Ви, видимо, всерьёз решила распрощаться с детством и вступить во взрослую жизнь. Скажи, будет хулиганить, пояс верности наденем, зачарованный, после которого всеми её желаниями будут еда и крепкий сон, а на мужчин она будет реагировать, как гоблин на манную кашу. «Фу, какая гадость, зачем мне это»? И ещё, питомца в параллельный мир отошлём, за чудовищами охотиться, и больше его не увидит никогда. А до рождения своих настоящих детей придётся ждать девять месяцев.


Рецензии