Пришествие пришельцев на Землю. Отрывок

Меня привезли в психиатрическую больницу в состоянии крайне острого психоза. Дело в том, что я пыталась изменить свое будущее, пребывая то ли в высших мирах, то ли в бредовых фантазиях. Я считала себя ангелом, не скромной и невинной девушкой, а самым настоящим ангелом, работающим на Всевышнего Бога и помогающем в устроении Конца Света.
Я совершала странные и причудливые ритуалы, которые походили больше на беснование и изгнание бесов из моей квартиры. Шаманские ритуалы. Я видела иные миры и там я была кем угодно, но, не Лизой Ульяновой, девушкой 20-ти лет от роду, верящей в любовь и очень ее желавшей.
Я 3 месяца не выходила из своей квартиры. 3 долгих месяца бреда. Пока ко мне не приехала моя мать и не вызвала скорую. Тогда Шива сказал мне, что будущее он мне благодаря моим усилиям успешно изменил. Шива это моя слуховая галлюцинация или моя субличность, тут можно называть, как хочется… Так как неизвестно доподлинно, что происходит в момент шизофренического психоза с мозгом пациента, говорят все дело в «дофаминовом пожаре». Но, происхождение психоза и сопутствующих ему галлюцинаций неведомо никому из смертных. Может Шива прав и это иные миры? Тонкий план бытия, что-то ниже или выше тебя?
Доктор, принимавший меня был очень мил и внимателен. Как ни странно я сразу это заметила даже находясь в психозе. Мне он очень понравился. Он взял мою руку, когда я рассказывала о высших мирах, он подробно расспросил меня о моем бреде, все досканально. В этот момент из высшего мира, из пучин моих псевдогаллюцинаций за нами наблюдала душа Карла Г. Юнга. Он плакал.
Юнг и Шива не покидали меня на протяжении всего лечения, с ними также был архангел Габриель. Бывало прогуливаясь в саду я разговаривала с ними. Юнг спрашивал меня о моем самочувствии и сравнивал с Сабиной Шпильрейн. Шива и Гавриил предсказывали фантастическое будущее.
Я принимала все лекарства и была очень послушной пациенткой, но, медперсонал все-равно был груб со мной — видимо профессиональное выгорание — такая же болезнь по сути, как и моя шизофрения. Я старалась так запомнить образ моего врача, чтобы он отпечатался в моей душе и поэтому пялилась на него. Я полюбила его. Он всегда был вежлив и заботлив. В его глазах играли искорки добра и в синеве был виден глубокий ум. Его полнота придавала ему шарма и харизмы. Он был Богом для меня. А я его ангелом. Порой мы были, как брат и сестра, но, это я заметила уже позже.
Не буду описывать все неудобства ПНД — лучше сразу перейду к делу.
       Глава 1. Одиночество снаружи.
Я шла к Алексею, моему психиатру. Было 14 февраля и снег шел большими хлопьями присоединяясь к сугробам вокруг. Холодно снаружи и жарко внутри под курткой. Мы так тайком от его жены встречались уже год. Она не любила его. Если даже у него были бы дети от его жены — я была бы готова за ними ухаживать и заботиться в зависимости от моих сил. Хоть за 10-ми.
До встречи с ним я чувствовала сильнейшее одиночество. Оно сжирало меня изнутри, т. к. снаружи никого не было, да и внутри тоже. Когда же появился он и я полюбила и себя и его — я начала фантазировать о нем и вскоре фантазии сбылись. Одиночество осталось снаружи, видимое одиночество. Оказывается моя робкая любовь была взаимной. Наше чувство росло с каждым годом моего посещения доктора Алексея, пока мы не начали встречаться.
Мы разговаривали и держались за руки. Мы обсуждали книги по психологии и психиатрии. За окном московского кафе, куда он меня отвез легко летал пушистый и колкий снег. Холодно снаружи — тепло внутри…
Мы гуляли по Москве и нам никто больше не был нужен. Мы замкнулись в нашем мире, где на просторах фантазий были лишь мы вдвоем. Но, и там нам было мало друг друга. Как соленый бриз ласкает губы и хочется еще, так мы не могли упиться поцелуем, длившимся вечность. Мы вдыхали друг друга. Мы чувствовали малейшее изменение атомов друг друга. Мы и не замечали, как наша платоническая любовь переходила в страсть и обратно…
Он исследовал меня и писал по мне докторскую диссертацию, а я всеми силами ему помогала. Алеша спрашивал о моих симптомах и, в особенности его интересовали мои бред и фантазии. Он писал психоаналитический отчет обо мне. В отчете было также то, что я считаю себя ангелом из воинства Люцифера и, что ненавижу млеччх.
Я только начинала проникать в таинственный мир психоанализа. Мы обсуждали его.
На Новый год он был с женой и я это понимала. Я была одна в квартире, но, не в сердце. Первого января он обещал приехать и отвезти меня в Москву. Мы переписывались всю Новогоднюю ночь.
Он называл меня гением и обещал помочь в реализации. Я же была графоманом и художником. И я решила написать свою графическую новеллу. Он поддерживал меня…
Я и представить себе не могла, как я была без него. В ту пору я ходила по улицам как неприкаянная. Наведывалась в один и тот же книжный магазин, пытаясь забыться в книгах и музыке. Я была больна одиночеством и нелидерством. Хотя и была одна напротив проблем жизни. Я не была собой. С ним же я ей стала.


Рецензии