То самое утро

Если бы мне предложили придумать отчество для утра, то я бы его назвала Утро Чингисхановно, или Сталино Утро Иосифовно, а может, Гитлер Утро Адольфовно или просто Чикотилутро. Именно утром чувствуешь себя каторжником сопровождаемым двумя конвойными в лице будильника и КЗОТа. Самый пик этого ассоциативного сравнения приходится на время срабатывания современного механизма для экзекуций - того самого конвойного будильника. Будильник, тот ещё дефибриллятор. Он будит, определенно, но вместе с мной просыпается и моя темная сторона, все те качества, которые я умело и артистично скрываю (гнев, злость, ярость, раздражение, нервозность, неуравновешенность, истеричность), одним словом, утром вместе со мной пробуждается мой внутренний псих. Благо, что в эти моменты никто кроме пыли и дверных косяков не попадается мне по пути на кухню и прочие важные комнаты, в противном случае друзья уже передавали бы мне чай, а я делала им нарды.

 Три маленькие радости только и спасают меня от самоубийства, это функция "отложить" на будильнике, потягушки и завтрак. Количество раз "отложить" колеблется от одного до бесконечности (когда случайно "выключил" и проспал). Дополнительные минуты сна, иногда сводят с ума от счастья, вплоть до лёгкого головокружения, когда в момент облегчающего выдоха понимаешь, что у тебя есть ещё 5 минут...

Если всё же фазы сна были правильно рассчитаны, то воины света,воины добра-потягушки приводят в чувства моё сонное тело. После чего, я вжившись в роль медведя-шатуна нащупываю пол, ищу стенку и мы всей гурьбой идём вместе с ней на кухню по старому протоптанному маршруту с привалом в санузле.

Выпила кофе, съела сигарету - очень элегантно и так, прям по - женски, но боюсь этот "лёгкий" завтрак не для меня. Когда завтракаю Я, то, как говорится, в ближайшем колхозе даже свиньи прибавляют в весе. Именно утром из моего холодильника сыпится тяжёлая артиллерия  в виде максимально калорийных и несовместимых между собой продуктов. Они хаотично залетают в мой одинокий рот, а желудок только и успевает выкрикивать жалобные стоны. А всё это месть листьям салата, которые готовятся принести себя в жертву во время моей вечерней трапезы.

Ещё хотелось бы отметить, крайне сложно вбить в омлет вареное яицо.  В особо болезненные утренние часы я настойчиво пытаюсь доказать обратное, но всё тщетно, видимо ЭТИ грабли мой рок)


Рецензии
Вот прям с языка сняли) Такая же петрушка) Отличный юмор! Понравилось!

Ирина Играева   31.03.2022 00:13     Заявить о нарушении
Очень рада Вашей оценке. Похвала придает уверенности) спасибо!

Ася Светлая   31.03.2022 11:43   Заявить о нарушении