Первый поцелуй

    Я встал рано утром, чтобы раньше своих сестер собрать созревшую смородину. Ляззат и Жанна уже несколько раз опережали меня, но все же всегда угощали братишку, выбирая самые спелые и сочные ягоды. Наш  единственный куст смородины рос в огороде под окном.
    Выйдя из дома, окинул взглядом свой двор. Что-то ярко-красное привлекло мое внимание. Выбежав через калитку, подошел к сидящей на земле девочке в ярко-красной футболке.
    Я не знал, как ее зовут. Знал только, что старше меня на пару лет. Она каждый день несколько раз проезжала мимо нашего дома на велике. Туда и обратно. Ездила к своим родственникам, жившим возле автотрассы.
Девочка, довольная рослая для своих лет, ездила уже над рамой. У меня такой же велосипед «Урал», но я не достаю до педалей, поэтому пока катаюсь под рамой.
    Подойдя к ней, стал внимательно смотреть в ее черные глаза. Она чем-то привлекала меня – девочка с короткой стрижкой. Чем – пока я не знал. Да и не понимал, что со мной происходит. Просто хотелось видеть ее, тянуло к ней.  Всегда с каким-то непонятным волнением ждал ее появления, зная примерное время, когда пронесется по грейдеру на черном велосипеде.
– Вот… Зажевало… И упала, – смущенно сказала она, не глядя мне в глаза.
Я только сейчас заметил, что брюки велосипедистки зацепило и затянуло цепной передачей.
– Пожалуйста, принеси нож, – негромко прозвучавший голос почему-то обрадовал меня .
-Сейчас!
Быстро сбегав домой, подал ей наш единственный нож. Она отрезала кусочек брюк. Я поднял ее велик. Девочка встала и вернула нож:
– Спасибо…
Несколько мгновений смотрели друг другу в глаза. Вдруг, припав к моим губам,  поцеловала. Для меня это было полной неожиданностью .
Знакомая незнакомка уехала. А я стоял, все еще ощущая ее жаркое дыхание.


Рецензии
Здорово написано! И слова не прибавить!

Как умопомрачительно прекрасны были наши детство и юность!

Андрей Жеребнев   20.11.2022 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам на добром слове!

Мубарак Сыздыков   21.11.2022 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.