Здесь вам не равнина, здесь климат иной...

 Без лавин, конечно, но всю прелесть новичка на сноуборде я прочувствовала своей собственной "ЖОзефиной ПАвловной"...копчик отбит уже на второй день...

Эльбрус. Для меня это было нечто недосягаемое. Просто гора где-то ТАМ, судя по всему высокая, а ещё там есть снег...и вряд ли я его когда-нибудь увижу. Вот и все мои познания (знаю, знаю... позор! Не утруждайте себя критикой относительно меня). Схема-один раз увидеть, чем 100 раз услышать, в моём случае, достигла своего апогея.

Авантюристка Олеся осмелилась познать тайны сноубординга на высшей точке Европы - Эльбрусе...Выбор, лыжи или сноуборд; практически не стоял, душа сразу потянулась к доске, которую без инструктора не удалось бы даже обуть. Процесс обучения был довольно сложен и травмоопасен, много пота, сил, энергии, падений и даже слёз было пролито. В какой-то момент, на фоне усталости, после очередного падения у меня вырвалось: "Какого чёрта я здесь делаю, почему не море и тепло, ни сауна и бассейн...почему мороз, холод, зябкость, боль и страдания-странный выбор!".

Секрет успеха заключался в том, чтобы перебороть свой страх, усталость и отчаяние. Я продолжала приручать свою доску и к пятому дню, она практически покорилась, но не до конца....дама оказалась с характером и крутым нравом!) Но подход нашла, мы с ней подружились).

Фантастическая порция морозной свежести ворвалась в серые будни "трудового элемента" на целую неделю. Адриналиновая бомба присутствовала в моём арсенале, которая взрывалась при каждом спуске с горы...эффект потрясающий. Такого шквала абсолютно противоположных эмоций, как здесь, я не испытывала нигде! Страх и смелость, вдохновение и отчаяние, восторг и разочарование, боль и приятная усталость, смех и слёзы...фейерверк чувств!

Ну и как же без новых знакомств. С хорошей компанией, при любых условиях отдых получится приятным и неповторимым...

Счастье проявляется по разному, в этот раз,  в необычно экстремальных условиях я его ощутила. Желаю каждому пережить, такого рода опыт!!!


Рецензии