Ланиты

Люблю твои младые свежие ланиты,
Румянец розовый освежает их!
Они горят как весенние цветЫ,
Пишу о них свой скромный стих.

Ты ещё спишь, а я не отвожу глаз,
И ямочки на них меня манят.
И грудь твоя нагая, будто напоказ,
Мой юный разум затуманит.

Проснулась ты, и ложе сна покинув,
Стоишь перед окном полуодета.
Стройную прогнувши спину.
Ты героиня моего куплета.

Я сзади подошёл к тебе и обнял за персИ,
Руки мои нежно ласкали эти,
Две юные прекрасные сисИ.
И от тебя не мог я отойти.

Взял тебя на руки и отнёс в постель.
О, наслажденья сладкий миг!
Ночь уже убрала свою тень,
Любви конец в изнеможении постиг!


Рецензии
Миша, здравствуйте!
Очень чувственные строки...

Анна-Мария Кёр   03.10.2022 19:38     Заявить о нарушении
Доброе утро, Аннушка! Мои стихи чувствительны как Вы!

Миша Сапожников   04.10.2022 07:15   Заявить о нарушении