Посвящается Юлии Чичериной

Написала новое стихотворение, оно посвящается "безумной " Юлии Чичериной, безумной в том смысле, что «безумству храбрых поем мы песню».
Я не знаю, почему то, что делает сегодня Юлия, нашло во мне отклик, ведь во мне нет ничего, хоть в малой степени, схожего.

Я пялюсь на мир расширенными от ужаса зрачками.
А мне говорят: - Ну что же вы, где же ваш подлинный гуманизм?
Вы просто за своими бревнами, соринками, сучками
Не видите прекрасного, у вас сносился ума механизм!

Да, сносился! И скрежет издает страшный, и царапает
Сердце, прочее содержимое моего хрупкого нутра.
И женская психика, нестабильная, сиволапая,
Ничего не находит лучшего, как петь песни с ночи до утра.

Да у вас, душечка, видимо рассудка недержание,
Если вы не остановитесь, то скатитесь на самое дно.
Надо бы вам встать сейчас же на твердый путь подражания
Европейским ценностям. А я вижу, что им все равно!

Их светлым мечтам нужен темный фон – нужна декорация
Для сцены с клоунадой, где слоны прислушиваются к цветам,
Нежные пони кушают радугу, их дефекация
Бабочками, и самое раздолье разнообразным скотам.

Им нужен дырявый мир, в котором банковская контора
В валюте процент на вклад выдает, не сличая на ком мундир.
Поэтому недопустима всякая добрая ссора,
Если из этой ссоры выгоду не выгадывает банкир.

Мне бы закрыть глаза, опустив платок как будто забрало,
И просто выдержать адовой круг, не выбитой быть на скаку.
Но если я не ввяжусь в борьбу, то я, считай, проиграла.
Ведь лопасти мельниц машут и жернова смалывают в муку.

Я знаю, что скажут, для женщин война – не лучшее время,
Чтоб голос поберегла, чтоб укрылась от ветра пока.
Но я беру копье наперевес, и попадаю в стремя
Ногой, вгоняя шпоры по самое не хочу в свои бока.

Я не герой поэм, не Жанна Д`Арк, мне не снятся фанфары,
Но свой костер, нагадала цыганка, мне точно не пропустить.
Что ж, еще не конец, и пускай ватиканские эмиссары
Свозят хворост и греются у кострищ. А мне судьба – победить!


Рецензии