Привет, человек! гл. 1

Стоя у окна, я тупо наблюдала, как по стеклу медленно сползают крупные дождевые капли. Тучи, целый день осаждавшие холодное осеннее небо, к вечеру наконец прослезились реденьким и небыстрым дождём. На улице уже зажглись фонари и свежие лужи на асфальте заблестели в лучах электрического света. Одинокие прохожие, сутулясь и прикрываясь от дождя зонтами, старательно их обходили, спеша спрятаться поскорее в своих тёплых квартирах.
Задёрнув штору, я отвернулась от окна и замерла, размышляя отправиться ли мне на кухню за чашечкой кофе или сразу включить компьютер и зависнуть у экрана. Настроение было никакое. Ни тоскливое и ни весёлое. Ни бодрое и ни сонное, именно, никакое. Я машинально подошла к столу, привычным жестом нажала на кнопку процессора и, не дожидаясь, когда засветится дисплей, вышла из комнаты.
Водрузив на плиту турку, также на автомате насыпала в неё молотый кофе, залила водой и зажгла газ. У меня была пара минут, вернуться в комнату и проверить, готов ли к работе мой старый друг. Монитор ярко горел, приглашая меня присесть. Я пощёлкала мышью, но садиться не стала. Кофе ждать не будет, и я снова двинулась на кухню. Такие передвижения давали ощущение занятости. Вернулась я уже с чашечкой ароматного чёрного кофе и плиткой шоколада.
С некоторых пор у меня появилась привычка брать работу на дом. Совсем не потому, что я не успевала переделать её в течение рабочего дня. Просто, занимаясь отчётами и деловыми проектами, я не чувствовала себя одинокой и никому ненужной. Мне не надо было думать, чем занять вечер. Конечно, можно почитать книгу, посмотреть фильм, погулять по просторам интернета, но всё это мне уже достаточно надоело. Хотелось общения. Нормального человеческого общения. Именно его мне очень недоставало. Работа на время приглушала это безответное желание, отвлекая от грустных мыслей.
Уже год я жила в этом городе. Большом, шумном и совершенно чужом. Знакомых здесь у меня почти не было. Конечно, если не считать коллег по работе, с коими и общалась я только на работе. В конце рабочего дня все старались побыстрее покинуть офис. У всех были свои личные дела, свои заботы, друзья, семьи. Я не сумела сблизиться ни с кем из них, попасть в их круг неофициального общения. Не потому, что я была замкнута или не умела заводить знакомства, не умела поддержать разговор или была просто неинтересным собеседником. Скорее, у нас были разные интересы. Или точнее, мы друг друга не интересовали. Нас объединяли лишь общие рабочие вопросы и проблемы, которые мы решали в основном довольно успешно. Эти вопросы не пересекались с нашими личными жизнями, и мы оставались просто знакомыми мало что знающими друг о друге за пределами работы. К тому же я обычно сближалась лишь с теми людьми, к которым у меня возникало чувство притяжения. Как говорят: должна пробежать искра. Никаких искр между мной и кем-либо ещё давно не пробегало. Возможно, я стала лучше разбираться в людях и относиться к ним придирчивее и критичнее.
Устроившись перед монитором, я открыла рабочую папку. Полистала документы, не забывая сделать глоток из чашки. Бездумно посмотрела на экран. Работать сегодня совсем не хотелось. Я машинально щёлкала мышью, не читая и не вглядываясь особо в открывающиеся странички. Всё было привычно и до оскомины скучно. Кофе закончился, и я снова поплелась на кухню, сделав напоследок ещё один щелчок мышью.
Вернувшись с наполненной чашечкой кофе, я с удивлением уставилась на экран. Передо мной висела страничка какого-то незнакомого чата. Я не любила читать чужую переписку и влезать в беседы с незнакомцами, но последняя запись была совершенно нейтральной и непонятно кому адресованной. Крупными буквами было написано всего одно слово «Привет!» Я хотела уйти со страницы, но слово притягивало к себе и соблазняло вступить в разговор. Я постучала по клавиатуре и отправила неожиданному собеседнику свой «Привет!»
- Ты кто? – прилетело в ответ.
- Человек, - отписалась я, не вдаваясь в подробности.
- Я тоже не робот. Можешь проверить.
- Зачем проверять! Поверю на слово.
- Может скажешь хотя бы ты он или она?
- Она.
- А я он.
- Очень приятно.
- И мне.
- Зачем ты рассылаешь приветы?
- Скучаю.
- Я тоже.
- Давай скучать вместе.
- Давай. А как?
- Я налью себе кофе, а ты налей себе. Мы будем пить кофе каждый у своего компа и молчать. Только это будет уже не одиночество, а совместное кофепитие.
- Я уже с кофе.
- Тогда подожди, не пей без меня. Я быстро.
- Хорошо, - экран замер. Я терпеливо ждала.
- Вот и я. Твой кофе ещё не остыл? – прилетело новое сообщение.
- Не успел.
- Какой кофе ты любишь?
- Крепкий чёрный, без сахара.
- Я тоже пью чёрный без сахара. Варю в турке.
- И я люблю варить в турке.
- Как много мы уже знаем друг о друге. Может теперь будем всегда пить кофе вместе?
- Согласна. Так веселее.
- Тогда встретимся завтра в это же время. Пока-пока!
- До завтра, - мы оба вышли из чата.
Коротенькая беседа с незнакомцем подняла моё настроение, и я принялась за работу.

Продолжение следует http://proza.ru/2022/04/03/1879


Рецензии
Хорошее начало, Ирина! Кофе и интернет - это причина для знакомства!

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   14.10.2022 22:23     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   21.10.2022 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.