Что это было? Видела сама, объяснение не нашла

 Когда я жила в Салехарде – столице Ямала, то вела клуб «Познай себя» Участники клуба собирались на занятия и рассказывали о необычных встречах и загадочных событиях. Забыть эти рассказы невозможно. Предлагаю вашему вниманию два рассказа о необычных существах, которых увидели члены клуба.
 
Моя знакомая завела котика, но котенок никак не хотел в большую комнату заходить.
 Котик постоянно в спальню норовил забежать к хозяйке поближе. Занесешь его в зал, а он царапается, из рук вырывается и пулей с громким мяуканьем вылетает вон. Что-то его сильно пугало, а что не понять. Пошла хозяйка к бабушке, о которой говорили, что она ясновидящая и знает, как помочь. Бабушка выслушала посетительницу и дала совет, как с беспокойной силой, поселившейся в доме, справиться.

 Обряд был несложным. Хозяйка поздно вечером поставила в центре комнаты в блюдце церковную свечу, а ближе к 12 часам ночи свечу зажгла, а сама из комнаты вышла и стала в щелочку неприкрытой двери подсматривать.  Ровно в полночь свеча закоптила, затрещала и рядом с блюдцем существо появилось, величиной с щенка, но прозрачное почти, а морда в виде свиного рыла. Свеча трещит, а существо тает как дым. Как исчезло совсем, хозяйка выполнила дальше наказ бабушки. Остаток свечи, потушила, в бумажку завернула, и бросила в мусорный бак со словами «Откуда пришло, туда и ушло».
 
 Утром котенок, как ни в чем не бывало, забежал в зал и стал носиться по дивану, ковру, играл и веселился. Видно было, что его страх совсем прошёл. Хозяйке тоже легче стало, сны, и мысли радостью наполнились.

Динозаврик от Людмилы.
 Однажды позвонила моя знакомая Людмила Х и рассказала, что с некоторых пор видит она рядом с собой прелестное маленькое существо не больше кошки, но обличьем похож на детскую игрушку - динозаврика. Появляется он перед ней не только дома, но даже в гостях и на улице. Когда появляется, то может весело скакать впереди, высоко подпрыгивая, над землей или лететь рядом в воздухе. Муж на её рассказ отреагировал сердито и велел прекратить болтовню. Другим рассказать не решилась, засмеют. Поэтому Людмила обратилась ко мне за советом.

 Договорились мы встретиться на улице, прогуляться, так как погода была хорошая и поговорить о таком необычном явлении. Прошлись по центральной улице, поговорили о том, о сём, обсудили текущие дела. Людмила волновалась и долго не могла заговорить и своей проблеме.  Через некоторое время, успокоившись, Людмила начала рассказывать, а я её внимательно слушала.
Прошли мы большую часть оживлённой улицы, где было много прохожих.  Затем свернули в тенистый переулок, где росли деревья, кустарники и никого не было кроме нас.
  Мы уже приближались к моему дому и тогда я спросила Людмилу: «Часто динозаврик   появляется?»  Она невозмутимо ответила: «Я его и сейчас вижу» и показала рукой   вправо и немного вверх. Я повернулась туда, куда она показала. Над кустами примерно на высоте двух метров в воздухе медленно плыло существо величиной с курицу с веселой острой рожицей и загнутым вверх хвостом.  Существо было прозрачным, но более плотным, чем окружающий воздух. Поэтому его было хорошо видно. Мы остановились. 

Я была очень удивлена, так как не ожидала увидеть то же самое, что видела часто Людмила.  Поскольку меня Людмила позвала ей помочь, мне пришлось выполнить её просьбу. Махнув рукой в сторону «динозаврика» и сказала протяжно и громко: «Лети, лети туда, где тебя ждут, и не возвращайся!»  Существо закружилось как от дуновенья ветра и вскоре исчезло. Потом Людмила рассказывала, что больше «динозаврика» не видела. 

Я часто размышляю, что это было. Прочитала много статей про сущности, леших, кикимор и других загадочных существах. Ответа не получила. Если бы я сама не видела этого динозаврика», то забыла бы давно об этом случае.
 А пока в раздумье.
               
Дорогие читатели, у вас или ваших знакомых были подобные встречи?

Пишите, комментируйте, подписывайтесь на мой канал «СНЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК — Яндекс Дзен» https://zen.yandex.ru/natalka
Я пишу на канале статьи и рассказы о Ямале, юге Краснодарского края, куда недавно переехала на ПМЖ, о необычных явлениях и загадочных случаях.  Также пишу о телевизионных шоу и их участниках. Часто ставлю видео. Надеюсь вам будет интересно.


Рецензии