Полинка

В дни весенних каникул Профсоюз нашего учреждения решил
порадовать детей сотрудников поездкой на природу и приобрёл путёвки
в дом отдыха. Путёвок было гораздо больше, чем желающих и поэтому
можно было взять с собой детей знакомых. Моя внучка Катя дружила с
девочкой по имени Полинка.
- Бабушка, давай Полинку с собой возьмём, а то она в городе остаётся
и ей одной без меня будет скучно.
- Давай возьмём, если её мама разрешит и если Вы будете меня слушаться.
Посыпались обещания, заверения и я сдалась. Девочку я совсем не знала.
Какая она в общении с незнакомыми людьми, как будет себя вести вдалеке
от близких? Но что сделано, то сделано. Ещё по пути, в автобусе я за ней
потихоньку наблюдала. Для себя сделала вывод: «Девочка несговорчивая
и не очень общительная. Привязанность – избирательная. Вобщем – сама
по себе.»
              Ехали мы в АРТ Парк  «Штыковские Пруды». Отдых был рассчитан
на два дня. Летом там очень красиво. Лес, пруды, рыбки, яркие домики, качели.
Весной, конечно, на улице не погуляешь. Сыро и ветрено.
Устроители  мероприятий старались ,чтобы дети как можно больше двигались,
что-то делали. Всем очень понравился гончарный цех. В небольшом домике
были установлены такие крутящиеся станки, на которых можно было
изготовить из глины кружки, вазочки, тарелки. Целый день дети провели за
этим занятием, их просто невозможно было оторвать. Все в глине, грязные,
но довольные ,дети сидели у печи и ждали, когда высохнут кружки, банки и
их можно будет забрать домой. Катя и Полинка сделали подобие кружек и с
нетерпением ждали когда же ещё эти кружки можно будет раскрасить.
            Вечером, по программе дня, все пошли на спектакль «Лебедь и Лиса»
В зале было тепло, но Полинка упёрлась и никак не хотела снимать свой
комбензон. «Ну и ладно»- решила я- «Пусть парится.»
Уселись. На сцене импровизированное озеро (голубая ткань), вокруг озера
ходит рыжая лиса, женщина ,работница Арт Парка в костюме.
На середине озера сидит лебедь ( пластмассовая игрушка).Женщина-лиса
что -то ласково говорила, мол, не бойся, плыви ко мне. Ну и всякое такое.
Дети, конечно, знали сказку и знали, что лебедь в опасности. По ходу пьесы
они так прониклись, что стали громко кричать, прыгать:
- Давай, убегай, улетай. Ну что же ты? Мы задержим лису!
Катя кричала, махала руками, подпрыгивала на скамейке.
Полинка вела себя сдержанно, насупилась, как будто что-то замышляла.
В зале стоял шум, крики. Сопровождающую спектакль музыку было не слышно.
Я тоже, как малое дитя, увлеклась действом и совершенно не следила за
своими подопечными. И вдруг слышу знакомый голос. Такой живой,
 звонкий, радостный:
- Ура, я его спасла!
На сцене, посредине тряпочного импровизированного озера стояла наша
Полинка в ярком розовом комбензоне и держала в руках пластмассовую
птицу. Что было в зале – не передать! Дети кричали, обнимали Полинку,
птицу. Женщина-лиса бегала вокруг, не зная ,что предпринять.
- Ура,-кричали дети- ура! Полинка, ты молодец, ты его спасла!
Ну всё, думаю, сейчас нам влетит. Наш ребёнок ,можно сказать сорвал
представление ,но всё обошлось! А я всё думала, что вот так и проявляется
человеческое Я. Тихоня, тихоня, а такой подвиг!
 

30.03.2022г.Владивосток.


Рецензии
Спасибо за интересный и живой- рассказ!-
С уважением и пожеланием всего доброго автору и его ЛГ.

Лариса Потапова   02.08.2022 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

С уважением, Лариса.

Лариса Тунеголовец   02.08.2022 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.