Одиночества свет

Я люблю одиночества свет,
Но не тот, от которого стынут,
А спасающий душу от бед,
Не дающий святое отринуть.

Я люблю оставаться один
И творить, и мечтать безоглядно,
Пропадать средь дубравных равнин,
В негасимом огне листопада.

Я люблю уходить, чтоб потом
Обязательно снова вернуться.
Чтоб понятие Верность и Дом
Помогали душой встрепенуться.

Чтобы веяло в доме весной,
Когда светлый к тебе возвращаюсь.
Чтоб всегда была рядом со мной...
Для того с тобой снова прощаюсь.


Рецензии
Я люблю уединение, а не одиночество! Потрясающие стихи!!! Благодарю за творчество, Александр!

Марина Репина 2   05.04.2022 05:00     Заявить о нарушении
Вы правильно, Марина, заметили - именно уеденение помогает освободиться от тяжких дум и сомнений. Рад нашему единомыслию. Спасибо.

Александр Грунский   05.04.2022 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.