1-й Европейский Департамент МИД РФ Учёба для всех

Дорогой-друг читатель! Чуть ниже на моей страничке есть заметка: "Блокировка 300 миллиардов долларов. Письмо Лаврову". Очень быстро я получил ответ от 1-го Европейского департамента МИД Рф. Надо сказать в моей письме шла речь о блокировке 300 миллиардов долларов золото-валютных резервов страны и отключении ряда банков от системы СВИФТ. Система СВИФТ по бельгийскому законодательству, вот я и спрашивал, в случае ядерной войны кто будет крайним и первым-Бельгия? Ответ был следующим:" Что касается упомянутого Вами ядерного сценария, то разговоры о нём ведутся исключительно с подачи официальных лиц НАТО и Украины. Как неоднократно отмечал Министр иностранных дел РФ Лавров, мы не позволим провокациям вывести нас из состояния равновесия!" В ответном письме ещё пишется, что "США и их партнёры по Евросоюзу объявили о "тотальной экономической и финансовой войне против России", стремлении добиться "коллапса российской экономики", хотя очевидно эти санкции бумерангом бьют по экономике этих стран. Не будем поддаваться беспрецедентному давлению и маниакальным попыткам ослабить и изолировать нашу страну на международной арене!". Из всего этого ответного письма мне особо запомнилась фраза, что не позволим провокациям вывести нас из состояния равновесия. Как-то очень близко к моей жизни, порой полной провокациями...


Рецензии