Никаких чудес

«И кроме мордобитиев — никаких чудес!»
Владимир Высоцкий



I

Однажды в Америке был избран замечательный президент от Демократической партии – Бай Джонтон. (Говорят, что в его жилах текла кровь казахских предков). Уж такой он был хороший. Уж такой он был миролюбивый. Уж такой он был добрый. Ну, просто ангел, а не президент. Всем бы такого.

И поехал этот президент в международное турне по всему миру. И везде побывал. И везде извинялся за хамское поведение предыдущих правителей Америки. И везде говорил, давайте, ребята, жить дружно. Говорил, что теперь всё будет по-новому. Будем строить вместе наш общий дом – Землю. Защищать и охранять её от инопланетян и экологических угроз, от изменения климата. Говорил, что хватит делить земли и воевать, надо продвигать в массы общечеловеческие ценности. Говорил, что Америке и всему миру нужна Перестройка. И не боялся совершенно никаких последствий от своих заявлений. Где он только не побывал. В Афганистане братался с Талибами. В Иране в мечети творил намаз вместе с правоверными, и просил Аллаха о прощении. В Ливии был, выслушал все претензии. Покивал головой и обещал оказать помощь пострадавшему ливийскому народу от агрессии американской военщины. И даже в Японии клал поклоны на мемориале жертвам атомных бомбардировок. В северной Корее ел корейскую морковку и слушал печальный рассказ о злодеяниях американских солдат в былые годы. Обещал помочь и компенсировать все страдания. И сказал, что видит в будущем Корею – единым государством. Во Вьетнаме рыдал над жертвами, погибшими от напалма. И говорил, что отныне вьетнамцы и американцы – братья навек. И что Америка теперь будет кушать рис только из Вьетнама. А покупать его будет за двойную, нет, даже за тройную цену! Чтобы все знали, какая Америка совестливая страна. И что деньги – это не главное. Даже в Белграде просил прощения за бомбардировки. Принял списки всех невинно погибших гражданских лиц и сказал, что каждому родственнику и наследнику Америка выплатит по 100 000 долларов. А ему везде аплодировали. А он говорил, что теперь Америка будет доброй, и будет уважать мнение других стран. Что НАТО надо распустить. Надо разоружаться. Устроить разрядку. Не дело, если огромная страна с самой развитой экономикой в мире играет роль держиморды и злющего полицейского. Прячет от всех свои технологии. И заводит по всему миру свои порядки. Так быть не должно. Всё должно решаться согласованно, вместе. Во всём должен быть консенсус.

Ох, и понравился этот Бай Джонтон всем без исключения! Все ему хлопали. Кричали ура! Качали его. И присудили ему сразу и безоговорочно все премии Мира, какие только есть на белом свете. А секретутка Джаки Псэйн ходила за ним везде и записывала всё, что он наобещал. И подводила баланс всем тратам, всем выплатам, которые предстояло сделать из бюджета в пользу разных стран. И отправляла свои отчёты в Белый Дом. А там смотрели и за голову хватались! Где взять столько баксов? Он же страну разорит!

Поэтому, когда этот Бай Джонтон вернулся назад в Америку из своей триумфальной поездки по миру, то его сразу «отправили в отпуск» на дачу во Флориде. И потихонечку его там блокировали. Чтобы он ещё каких-нибудь мирных инициатив не натворил. А всем в стране и в мире сказали, что перетрудился наш дорогой и любимый Бай Джонтон. Приболел. Надо ему отдохнуть.

А сами собрали шесть самых ярых республиканцев сенаторов и утроили «Комитет Шести». Потому как все банкиры и бизнесмены оптовики, видя, куда кривая вывозит, договорились между собой и придержали на складах свой товар. И полки магазинов всех тут же опустели.



II

На фоне многочисленных покаянных обещаний своего президента за рубежом и предстоящих расходов из бюджета страны, опустевшие полки в магазинах были восприняты народом, как наступление глубочайшего кризиса. И все тут же кинулись делать запасы: макароны, рис, муку, мясные консервы, масло, кофе, сахар, соль, свечки, спички, мыло, воду, и самое главное ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, а также памперсы и зубную пасту с женскими гигиеническими принадлежностями. Цены взлетели на всё. Полки оголились. В магазинах шаром покати. А товар лежал на оптовых складах. А спекулянты ждали, когда цены вырастут ещё раз в десять, двадцать.

Народ начал бурлить. Хвататься за оружие. Стали грабить магазины, где ещё хоть что-то было. По всей стране начались протестные акции, демонстрации недовольных. Вот тогда «Комитет Шести» ввёл во все крупные города войска. А в Вашингтон танки и национальную Гвардию. И объявил чрезвычайное положение.

А Бай Джонтон сидел на своей даче-вилле во Флориде и разрабатывал проект новой Конституции для Америки. И в ус не дул. Только глянет в окно: охрана на месте? На месте. – Значит, всё в порядке. И снова мозги в напряг, снова за стол, снова пишет.

А народ как увидал по телевидению «Призрака Оперы» по всем каналам и все гнусные рыла этого «Комитета Шести», и танки на всех перекрёстках, и солдат по всем улицам – так и восстал. И разоружил все войска. Организовал народную милицию. Тут же взяли под контроль все оптовые склады, банки, биржи, гаражи, бензоколонки, вокзалы, мосты, аэродромы, почту, телеграф, телефон, интернет, морские порты, оружейные склады и ж/д мастерские, военные училища и полицейские участки, зоны, ЛТП и психушки. Блокировали военные базы. А военные тоже не дураки были. Всё поняли. И перешли на сторону народа. А «Комитет Шести» арестовали и в тюрьму посадили.

А тут и блокаду с дачи во Флориде тихонько сняли. И Бай Джонтон вернулся вместе со своей секретуткой Джаки Псэйн в Белый Дом. Доложили ему обо всём, что за время его отсутствия произошло. Стало ему так грустно и плохо. И он выступил с обращением к своему народу. И сказал, что прежние времена, когда Америка была Империей, и вела агрессивные войны безвозвратно ушли в прошлое. Что огромное государство во власти банкиров и промышленных корпораций всегда будет угнетать свой народ. Поэтому он не видит другого выхода, как распустить Соединённые Штаты Америки, и объявить все Штаты самостоятельными суверенными государствами! А раз так, то и президент им теперь не нужен. И он слагает с себя свои полномочия. И уходит с поста. И закрывает Белый Дом. Потому что он слишком много электричества потребляет. И содержание всего бюрократического аппарата слишком дорого обходится для страны. Вот так. И покинул белый дом. А все окна велел заколотить досками. И Сенат распустил. И национальную Гвардию. И все базы военные по всему миру позакрывал. И НАТО распустил. И поехал получать Нобелевскую премию Мира.



III

На беду ли, на счастье ли. Не знаю. Только очень скоро все Штаты образовали три независимых государства. На Аляске к власти пришли представители коренных национальностей – эскимосы. И организовали свою Моржию. Теперь государственным языком в моржатнике являлся эскимосский. Так как доллары вместе с США утратили своё значение, то эскимосы завели свою валюту – моржики (бивень моржа 1 шт.). И стали менять прежние доллары на моржики в соотношении 5000 к 1.

Все Северные Штаты образовали своё Государство – Енотию. А государственным языком своим сделали индейский язык. Ну и что, что письменность индейцев для самих индейцев загадка. Письменность – дело наживное. А вот земля, которая по прошествию стольких столетий вернулась назад в руки коренного народа – это навсегда! И такого исторического шанса упускать никак нельзя. Главным вождём избрали Туки Пуки Хачапури Косой Глаз. Он велел всем жить в исконных индейских традициях: строить вигвамы, носить мягкую обувь из сырой кожи, метать ножи, метко стрелять из лука, ходить в перьях, скакать верхом и никогда ничего не носить в руках. За мужчиной должна ходить его скво и нести всю поклажу. А если поклажи много, то вести коня или мулла, гружённого этим грузом.

Всё делопроизводство перевели на индейский язык узелков. И всех руководителей в спешном порядке отправили на курсы по изучению узелковой письменности древних индейцев. Костюм и галстук в офисах сменили на национальную одежду. Теперь начальники сидели все в перьях, в боевой раскраске, надували щёки и пучили глазки. Пыжились от своего величия. И пытались сказать что-либо. Но ни кто ещё не умел. Не владели языком индейцев. Не было ни учебников. Ни учителей. Ни курсов. Ни самоучителей. Ни разговорников. Ни словарей. Говорили, что учёные сели сочинять 11-ть томов новых слов для индейского языка. Но пока ещё всё находилось в стадии разработки.

Как вы уже догадались, валюта в этом государстве тоже была новая – енотики. И за короткий срок (два месяца) все доллары населения обменяли на «енотиков». И забыли про эти имперские деньги (доллары) навсегда.

А во всех Южных Штатах к власти пришли негры. Их предки были вывезены из Африки работорговцами и трудились на плантациях. А теперь они сами стали хозяевами своей земли. И организовали независимое государство Бобряндию. И валюту они себе завели – бобрики. А доллары меняли на бобрики в соотношении 147 к 1. И обмен растянулся на несколько лет. Говорят, до сих пор не закончен. И наравне с бобриками ходят и старые имперские купюры. Только соотношение их на чёрном рынке всё время скачет.

В качестве государственного языка ввели язык негритянских племён из Центральной Африки. Все национальные атрибуты позаимствовали оттуда же. Маски. Длинные духовые трубки с отравленными колючками. Раскраска тела. Юбочки из листьев. И хижины из соломы. Обилие бус, амулетов, цветных ниточек и цепочек. Металлические бляшечки и браслеты по всему телу и всем конечностям. Уникальное оформление. В офис заходишь, как в музей. А начальник – живой экспонат. И тоже, что говорит? – никому не понятно. Да он, по-моему, и сам не понимает, что он говорит. Красота!



IV

В общем так, на Аляске в моржатнике сырую рыбу жрут и жёнами меняются, в знак гостеприимства. В центре в Енотии ходят в перьях, а скво таскают за мужчинами поклажу. А на юге в Бобряндии скачут папуасами в юбочках в страшных масках, бьют в там-тамы и дуют в вавузелы. А если что, плюнут отравленным шипом из духовой трубки и капец.

Конечно, представители других национальностей, оказавшихся в ущемлённом меньшинстве, пытались возражать. Но им ответили, так и быть: французский и испанский языки – будут языками межнационального общения. А английский? Нет уж. Дудки! Английский ни в коем случае. – Ведь это Англичане во всем виноваты. Американская Империя – это их наследие дремучего прошлого. Все англоговорящие объявляются вне Закона. И все они должны покинуть эти земли. Как потомки захватчиков. Всем англоманам одна дорога: чемодан, вокзал, Англия. И не рассуждать! Проклятые наследники Британской Империи! Ишь! Понаехали тут!

А английская Корона не стала терпеть такого безобразия. Она сразу сообразила, куда ветер дует. И, идя навстречу англоговорящему населению полуострова Флорида, организовала в нём референдум, и в результате подавляющим числом голосов присоединила Флориду к Британии.

Ой, что тут началось! Крик, шум поднялся в мире такой! «Караул! Грабят!» – Закричала Енотия. На Британскую Корону наложили мировые санкции.



V

А дальше, больше.

Англоязычное население в двух северных Штатах организовалось и с оружием в руках отвоевало власть обратно. И объявило о независимости от Енотии. Как их только не обзывали. И террористами. И сепаратистами. И про-британскими наймитами. И войска на них двигали. И стреляли в них. И вредили им. И блокаду экономическую устраивали. И руководителей ихних убивали. Ничего с ними поделать не смогли. Все военные происки они отбили. Все блокады перетерпели. А на место убитых встали новые руководители. И стало ясно, что голыми руками их не возьмёшь. Не на тех напали!

Вот тогда Британская Империя, спустя восемь лет как началась вся эта котовасия, по решению своего Парламента и с благословления самой Королевы признала независимость этих двух северных Штатов. И послала военный экспедиционный корпус, дабы он обеспечил мирную жизнь в этих двух новых независимых государствах. И началась по всей Енотии битва. Британцы стали ракетами уничтожать военные объекты. А мир весь от такой наглости, чуть с ума не сошёл.

Великий Монгольский Хурал собрался решать – что, мол, будем делать с Британией, с этим оголтелым агрессором? Решили объявить Британии полный бойкот, обструкцию и невыносимые по своей силе санкции. Не видать больше Британии наших шкур, наших рогов, копыт и хвостов. Пусть, как хотят, так и обходятся! Пропади они пропадом. Бессовестные захватчики. Ишь! Опять за старое! Мало они в прошлые века накуролесили?

Китай, правда, призывал Британию договориться с Енотией по-хорошему. Никому в мире не нужен этот новый военный конфликт! – Говорили Китайцы. Но что-то ни как не получалось.

Британия исходным пунктом переговоров выдвигала условия: Енотия должна признать полуостров Флориду территорией Британии; Два северных Штата независимыми государствами; А сама Енотия должна стать нейтральным государством, не входить ни в какие военные блоки и альянсы, и не проявлять к соседним странам никаких агрессивных намерений, в том числе и к Флориде и двум новым Северным Штатам. Если Енотия признаёт эти три пункта, то можно с ней договариваться. А если нет – то о чём с ней вести Переговоры? Только время зря терять!

А Енотия кричала, что она никогда не поступится своим суверенитетом и территориальной целосностью, что Флорида – это её территория. Что оба северных Штата – это тоже её! А нейтральный статус, она готова обсуждать. И при этом продолжала вооружаться и получать деньги на оружие со всего мира. Люди добрые скинулись и помогли! Мир не без добрых людей. И даже выдвинули главного Вождя Енотии Туки Пуки Хачапури Косой Глаз на Нобелевскую премию Мира вместе со всем своим народом. – Вот этим чудом в перьях.



VI

И тянется эта резина с переговорами уже скоро месяц как. И чем дело кончится – одному Богу известно.

.          .          .          .          .





16:59:24 22.03.2022          3A58A3C6CC00


Рецензии