Кто правит миром?

Рецензия на «Спецоперация на Украине» (Андрей Браев-Разневский Абр)

Как вам и иже с Вами хочется 76 пункт! Если это война Циона и сионистов, то почему они все в Раде, почему воюет с нашей страною хабад, Бэня жыдобандэр и его шут Зэля, почему они поставки оружия тайно туда? С англо-саксами объединились сожрать нашу страну, почему? ПОЧЕМУ??? С Вами всё ясно. Как и с вашей фамилией. Замороченной и смешною. Душок ужасный, серный

Надежда Халилова   30.03.2022 09:59   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания



........





Не нужно так категорично утверждать, что в войне виноваты сионисты. Я говорил, что это возможно. Я полагаю, что уже много веков миром управляет криптоимперия, о которой сказано в Библии: истукан на глиняных ногах. Если прочесть книги комитет 300 и ещё другие, ио можно сделать вывод, что миром правят англо-саксы, и какая-то часть мировой элиты связана с евреями. Это не я придумал, я всего лишь начитался книг. Таким образом, мировая элита затеяла войну, Путин и генералы, и министры получают приказы, и выполняют их. В самой же России много людей в высших эшелонах власти, связанных с евреями. Но это не евреи в чистом виде. Горбачёв это Мойше Гарбер, Медведев это Мендель, Путин пошёл в мать, унаследовал длинный нос. Его отец - Привалов. Ельцин - русский, но жена еврейка, Брежнев - Ганапольский. Раввин Финкель признаёт, что богатые евреи влияют на управление миром. При этом Финкель галахический еврей и сионист. Зачем ему мазать грязью евреев? Мировая элита частично состоит как-бы из евреев, но это не евреи, а полукровки. В крови Ленина было мало еврейской крови, значит, он не еврей. Путин еврей по матери, но по крови он может быть на 60% русским. Делаем вывод: миром евреи не управляют. Полукровка - не еврей. Я же не стану называть себя русским, если у меня 10% русской крови, а 90% мордвинской. Я везде говорю, что я мордвин. Поэтому, повторюсь: евреи миром не правят, это англосаксы и полукровки.

Андрей Браев-Разневский Абр   30.03.2022 10:50


Рецензии