***

   С французским  языком у меня особая любовь,  любовь на расстоянии  Каас, Фармер, Заз, Гару – в отпуске я опять начинаю учить слова, фразы, начинаю им подпевать и  отпуск кончается. Из года в год плюс 20-30 слов, не густо, но зато такое удивительное настроение, эмоции. В этом году все сложилось по иному: чтобы не упасть в совершенный невроз я отказалась от просмотра телевизора и времени,  после работы,  стало гораздо больше.  И в тот самый момент, когда я вновь дошла  только до неправильных глаголов, наступила весна. Утренний морозец приятно осушил воздух, невероятное солнышко разбудило пташек и они самозабвенно  запели на все лады,  даже сороки трещат как-то по особенному мелодично – хорошо! В такое утро и на работу  собираться одно удовольствие.  Вдруг вспомнились серьги с покачивающейся жемчужинкой,  захотелось надеть платье и каблуки.   Он смотрел на меня снизу вверх,  из  широко открытых глаз  лучилось … восхищение! Ах, эти впечатлительные  французы!  Переводчик что-то негромко курлыкала ему на ухо, а он не мог оторвать взгляда, не мог ответить кроме «desole»… я  чувствовала себя шедевром Боттичелли!


Рецензии