Авантюрист. Глава 11. Выписка

«Ну, что, Андрей Иванович! Сегодня после завтрака выписываем! Можете отправляться домой! Немного полечитесь амбулаторно. Кризис мы сняли, а остальное уже мелочи», - сказал дежурный врач, останавливаясь перед кроватью Игнатьева. Медсестра, стоящая позади врача, тут же хитро подмигнула ему. Казалось, это были самые радостные слова в жизни молодого мужчины. Как только дверь за медиками закрылась, Андрей попросил у соседа по палате мобильный телефон. «Иваныч, дай телефон на минутку. Очень нужно позвонить!» - попросил Игнатьев.
- Вадим, меня сегодня после завтрака выписывают. Ты можешь меня встретить? – произнес Андрей, не сомневаясь, что лейтенант выполнит его просьбу. В последние несколько дней он так сдружился с Широковым, что казалось, знал его всю жизнь.
- Не вопрос, через полтора часа буду в больнице. Если вдруг тебя раньше выгонят, подожди меня на лавочке в больничном дворе! – чуть задумавшись, ответил следователь.
- Договорились! – заканчивая разговор, произнес молодой юрист. После университета, мужчина так и не принял окончательного решения, кем бы он хотел работать. Андрей закончил вуз без дальнейшего распределения. Родители советовали ему идти в адвокаты или в помощники нотариуса. Во всяком случае, на этих местах была хорошая зарплата и возможность сделать карьеру. Московская жизнь бурлила полным ходом и эти специальности были востребованы. А вот посвятить себя служению Отечеству, Андрей никак не помышлял. Во всяком случае, до авантюрной поездки на автомобиле в область. Даже проходя практику в отделе внутренних дел, он никак не думал, что эта рутина привлечет его впоследствии. Теперь после встречи с криминалом, в душе молодого человека, что-то произошло. Он яростно хотел наказать Павлова и задуматься о своей службе в полиции. На это повлияла и встреча с молодым следователем Широковым.
«Найду Ангелину, накажу Павлова, а там видно будет!» - решил для себя Андрей. Вскоре позвали на завтрак. Отстранившись от дальнейших размышлений, Игнатьев размеренной походкой направился в столовую. «Эх кашка-малашка, ты моя! От тебя здоровья прибавляется, а хворь, просто улетает!» - увидев, как женщина-повар накладывает в тарелки манную кашу, произнес юрист.
Вскоре после завтрака в палату вошла молоденькая медсестра.  Казалось, что она только что окончила медицинское училище. На девушке был сексуальный укороченный халатик, закрывающий только чуть-чуть все прелести. Подчеркивая стройные ноги, этот рабочий атрибут, как нельзя лучше подходил для ее миссии. Молодая обольстительница, похоже, была в интенсивном поиске будущего мужа среди больных. Конечно, это относилось к молодым и не женатым мужчинам, лежащим на лечении. Применив свои чары на Андрее, она натолкнулась на ироничный взгляд Игнатьева. Он, как-бы говорил: «Нет, девонька, ты не мой идеал! Извини!» «Ну, и ладно! Ты не единственный мужчина на земле. А молодых мужчин в больнице предостаточно. Будет праздник и на моей улице!» - словно понимая мысли Игнатьева, про себя ответила Светочка.
«Ну, все, ковбой, давай на выход! Получай одежду и на свободу! Больше не попадай к нам!» - иронично произнесла она. Улыбнувшись краешками губ и одновременно кивнув головой. Андрей направился к старшей медсестре. Удивительно, но его одежда, в которой он прибыл в больницу, теперь была выстирана и отглажена.
- Пришлось потрудиться над ней. Столько крови было, что пришлось применить специальные средства! – подавая одежду на вешалке, грустно произнесла старшая медсестра.
- Спасибо, Вам! Даже не знаю, как благодарить! Моя кредитная карточка пропала, а наличных совсем нет! - волнуясь, ответил юрист.
- Да, ничего! Главное, что живой остался! Будешь в церкви, поставь своему святому свечку. Ну, и мне заодно, за здравие. Вот и отблагодаришь! – посоветовала женщина. Утвердительно кивнув головой, Андрей стал одеваться, попутно размышляя, какие же все-таки разные люди в столице и на периферии. Попрощавшись, он вышел на улицу. Летнее солнце приятно грело кожу, и сам день навевал на хорошие мысли. Вдруг захотелось петь или вдохновенно читать стихи любимого поэта.
Раскинув от избытка чувств руки в стороны, Андрей воскликнул: «Красота-то какая! И жить, так хочется!» Два мужика в серых больничных халатах сидевшие на лавочке и неторопливо читающие газеты, почти одновременно подняв головы произнесли: «Вот, дает!» На соседней лавочке сидел Широков.  Услышав яростное восклицание, он расплылся в улыбке. Увидев следователя, Андрей присел рядом с ним.
«Значит так, какие наши дела. Подростков, я оповестил.  Они будут нас ждать возле моего дома. Так что сейчас едем ко мне. Расквартируешься в моей квартире. Я, живу один и ты мне, особо не помешаешь. Тебе все равно без денег идти некуда. Не будешь же ты жить в своей машине на стоянке? Да, кстати, за неделю простоя твоего БМВ я заплатил. Но с тебя возврат. Извини, я взяток не беру. Точнее, пока не получается! Так что, живу на зарплату. Мы составим план действий против Павлова, как договаривались!» - стал инструктировать Широков.
 - Пойдем к машине, я готов! – вставая, сказал Игнатьев.
- Там за забором стоит мой агрегат! – тоже поднимаясь, ответил Вадим. На дороге возле забора стояли три машины. Две из них были подержанные, но в приличном состоянии  иномарки и одна вазовская девятка.
- Какая из них? – спросил Андрей, осматривая иномарки.
- Догадайся с трех раз! Вон, та! – показывая пальцем на девятку, весело ответил Широков. Выходя за ворота, Андрей ожидал увидеть хоть и подержанный, но все же приличный автомобиль. Каково же было его изумление, когда он увидел это чудо российского автопрома. Мало того, что машине было не менее двадцати лет, она еще и выглядела намного старше. Создавалось впечатление, что ей все сорок лет. Капот девятки был коричневого цвета, весь в ржавчине. Некогда приятный цвет вишни теперь был тусклым и выгоревшим на солнце. А сам кузов испещрен сквозными дырками от коррозии. Убитая временем резина жалко смотрелась на старых дисках. Зато на ручке водительской двери гордо развевалась новенькая георгиевская лента.
- Садись на мою гравицапу! Поедем домой! – иронично сказал следователь.
- Да уж! Не сладко живут полицейские! – садясь на продавленное от времени пассажирское сиденье, ответил Игнатьев.
- К сожалению, не все полицейские так живут, как я! Но зато, я сплю хорошо! И меня не мучает совесть! – словно оправдываясь, ответил Широков. Повернув ключ зажигания, он рывком включил первую скорость.  В следующее мгновение автомобиль сорвался с места, увозя двух мужчин по пыльной дороге вперед. При всем внешнем убожестве, мотор у девятки работал, как часы.
- Ничего себе, как мчится! Словно только из салона! – похвалил Игнатьев.
- Да, уж! По внешнему виду не скажешь! – иронично улыбнувшись, ответил следователь. – Накоплю денег, куплю себе новое авто! – пояснил он. Через десять минут свернув в тихий дворик, автомобиль остановился у двухэтажного кирпичного дома. На скамейке возле первого подъезда сидели трое подростков, Артем, Коля и Женя.

Продолжение следует.


Рецензии