Я пылинка летящая за Христом

Я, как пылинка
        под ногами
                Христа,
Лечу               
    подгоняемый               
               ветром.   
Цепляюсь
     пальцами
          от куста
               до куста,       
То в одежду Иисуса,
          то в сандалии, 
Цепляюсь               
       попеременно...
         
Вот в молитве,
Пред Ним               
       на коленях
                стою               
 Его ноги руками
        Как велено -
                мою,
"Ты - мой Равви", -               
                шепчу,
"Ты Господь!"               
             - говорю...
"Я все помню - Иисус",

"Я иду,
     я иду, 
        я иду,               
            За Тобою..."
               
             
В церкви, хлебом Твоим
причащусь Земным,
И налитым в чашу
вином с винограда,
Я лишь странник в пустыне,
Тобою храним.
И Вечерить Господь,
Для меня награда!

               
Я пылинкой лечу
          Под тенью Твоею,
То лучинкой горю,
             на чьём-то
                пороге,
У Креста, на Голгофе
            Я молюсь,
                как умею,
Взяв суму
         и свой крЕст               
Ухожу
    По открытой,
           Тобою дороге
               
           ***
... Проходить...
          свой               
             жизненный тест               
               


Рецензии