Петербург. Конец зимы 2

"Любовь есть квинтэссенция жизни", сказал Эйнштейн. А вы, кстати, в курсе, что Эйнштейн жил не когда-то там давно, он вообще умер при Путине, да, да 18 апреля 1955, а наш ВВП уже тогда родился ( 07.10.1952)
"— Так он, стало быть, действительно мог быть у Понтия Пилата? Ведь он уже тогда родился? А меня сумасшедшим называют!" ))


Я к тому, что любовь можно вынашивать в себе и грустить периодически, что она не вынашивается и вообще все противно и люди такие, что быть мизантропом и социофобом почти возвышенно, строго, беззащитно. Однако я, переборов лень и страх к холоду, отправилась гулять с утра в поисках любви к самой себе, глядя на Петербург, почти весенний. И вот попался мне дом с надписями о Бродском, и имел он, Бродский, что-то там и забарили (бар сделали) его и легким росчерком пера оставили почти автограф крылатой мысли на стекле. А мне вообще Галич больше нравится с его волками:

И ты можешь лгать, и можешь блудить,
И друзей предавать гуртом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, потом!

Но зато ты узнаешь, как сладок грех
Этой горькой порой седин.
И что счастье не в том, что один за всех,
А в том, что все - как один!

И ты поймешь, что нет над тобой суда,
Нет проклятия прошлых лет,
Когда вместе со всеми ты скажешь - да!
И вместе со всеми - нет!

И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, - потом!..

Но несказанная радость в душе от того, что Бродский возможно когда-то тут с друзьями за столом с рюмкой чаю возлежал и осталась метка на теле города, потому что это тот самый город, где поэзию любят и ценят.
Мне жаль, что в Омске, так и не сделали памятник Егору Летову, который в принципе хоть и не единственный талантливый парень, но продвинул имя города далеко за пределы страны. Потому что город такой, не до поэзии, выживанием занят.

Мне нравится Петербург, тут любят искусство и люди, одержимые ритмом носятся туда-сюда, но вдруг застывают как вкопанные у какого-нибудь дома, и " Огоооо себе!!!" - искренне.
Я нагулялась, замерзла как собака, но хорошо, радостно. После бара Бродского встретила Ростральные колонны, в которых застряли жопки котиков, и рядом лысые деревья, постриженные под бокс, кто-то руку приложил, пока те спали, свинство, конечно, зато красиво будет.

У меня две хороших новости для меня - хоть как скоро уже корюшка пойдет, наемся, ммммм. А там и белые ночи, времени столько, сколько надо, набережная рядом, дворцы, дворцы, ну так, для любви к себе хватит впечатлений, чего и вам желаю, друзья мои. ;;;

«Свободного времени столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков"


Рецензии