Товар есть - цены нет

   Странное творится в наших магазинах. И непонятное. Сегодня мы с мужем зашли в магазин, чтобы купить рыбу. Обычную, не по 600 и более за килограмм. Хек, минтай... Рыба есть. Цены нет. Но на кассе оказывается цену знают. Смотрю, и сахар лежит на полке - по пять килограмм расфасован, и цена под ним есть - шестьдесят шесть рублей. Я к мужу:"Дешевый сахар! Возьмём?". Но оказалось, что цена к сахару не имеет никакого отношения. Нам объяснили, что это старая цена на другой товар. А цена на сахар - девяносто один рубль. На кассе она есть. А действительно, зачем нам знать цену товара, если на кассе знают?
Сахар покупать мы передумали. Но тут я обратила внимание на мешок семечек, сиротливо прислонённый к стилажам. Мешок раскрыт, краешки аккуратно закатаны, и сверху стоит поллитровая банка с семечками подсолнечника. И цена рядом, тридцать рублей баночка. Вот это да! Семечки по банкам! Такого в магазинах я еще не видела, но главное - цена есть!


Рецензии
Я не стал писать под замечанием, ну а как ответ на посещение моего дневника и рц одновременно сойдет.
Благодарю за рц!
Здесь рецензировать нечего.

Сергей Плетнев   03.04.2022 05:20     Заявить о нарушении
Я никогда не жду ответного посещения, а так же и рецензий. Это просто мысли вслух, какая на них может быть рецензия?

Надежда Байнова   18.05.2022 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.