Первое апреля

Нынче первое апреля.
Клею бантик к кирпичу…
Над начальником – тетерей
Очень ловко подшучу…

Подкрадусь, потом прицелюсь
Отвлеку на болтовню
И ему вставную челюсть
В чашку чая уроню

Проблюётся , но не сразу,
( Знай же наших паразит!) -
Пусть почувствует , зараза,
И понос и стоматит.

У уборщицы, у Нинки
Утащу её метлу,
А когда зайдёт в кабинку,
Дверь сортира я запру!

Мой сотрудник – член " Гринписа", –
Негде выставить клеймо, –
Он найдёт под стулом крысу
И собачее дерьмо.

На спине моей  записка:
"По скелету не ходить"
Я за розыгрыши с риском,
Чую, в морду буду бить.

Виновата, не судите,
Не терзайтесь, каюсь, зря.
Только челюсть мне верните
Проездной и два рубля.

Под шутницу прокосила,
Нынче царствует "Дурак".
Утром кошка пошутила
И нагадила в башмак.

Мне пока не надоело
Наслаждаться "крутизной"
И шатаюсь по отделу,
С разрисованной спиной.

Н.Л.(с)1.04. 2009


Рецензии