Врач - человек вне времени. Глава 76

- Что бизнес? Прости не поняла, - переспросила Мила.
- Что? Что? Бизнес приказал долго жить, ну с этими всякими пандемиями, локдаунами, прививками, куаркодами - улыбаясь во весь рот, ответил Алексей, - Но ты не переживай, бизнес приказал долго жить не только у меня. Так что Милка, наступили трудные времена у нас с тобой, весь российский бизнес вымирает с рекордной скоростью. Представляешь, по данным Федеральной налоговой службы только за первое полугодие в стране прекратили работать 724 тысячи юридических лиц и ИП. Скорость «вымирания» бизнеса - почти 4 тысячи компаний в день – это просто книга рекордов Гиннеса. Интересно, куда мы катимся? Ну да ладно, у меня есть и хорошая новость, теперь, Милка, мы с тобой после новогодних праздников пойдем устраиваться на работу. Кстати, ты кто по образованию? А то пять лет дружим, а я о тебе ничего не знаю, кроме как ты выглядишь в постели.
- Я, я.. – заикаясь мямлила Мила, - Я бухгалтер.
- Ну и чудненько, пять лет отдохнула, будучи моей любовницей, а теперь как жена, надо идти работать… в бухгалтерию, - Алексей весело заржал, - А я вообще ничего не умею, кроме как быть бизнесменом, но сейчас не те видно времена, так что пойду работать в ЖКХ, дворником. Кстати, а где у вас эта контора находится?

- Ты шутишь? – не веря своим ушам спросила Мила.
- Я похож сейчас на шутника? – Алексей принял серьезный вид, - Ладно, Милка, не расстраивайся. Представляешь, как мы заживем? Я рано утром схожу подмету двор, и после обеда уже буду свободен. Ну и тебе может повезет, бухгалтером устроишься, ну а если не возьмут, то пойдем вдвоем в дворники. После обеда мы свободны. Нам на хлеб хватит, правда без масла, но ничего страшного, придется поясок немного затянуть. Зато мы любим друг друга. Будем любить друг друга с утра по темную ночь. С милым ведь «рай в шалаше», правда? Единственное мне конечно алименты платить придется, и на сына, и на жену, она же еще в декретном отпуске. Иначе меня посадят. Ой, и совсем забыл сказать, бизнес то мой прогорел, а вот кредит пять лямов у меня завис, придется и его платить, 75% точно будут выворачивать с зарплаты. Ну и как ты понимаешь, я не могу поступить подло по отношению к своей семье, квартиру я оставлю жене и сыну, а жить мы будем у тебя. Ты же не против?
- Леша, я не пойму, ты сейчас шутишь или всерьез? – недоумевающе спросила Мила, не понимая, он действительно шутит или все это серьезно.
- Не понял? Что ты имеешь ввиду? А ты что не рада мне? Или тебя мои проблемы пугают? Или может быть у тебя на меня были другие планы? – Алексей сделал удивленный вид.
- Леша, я никогда не работала бухгалтером. Я вообще никогда не работала. Я не умею работать, - Мила начала злиться, - Какой дворник, ты чего несешь? И я не поняла, это что получается, с Леной ты всегда должен быть на высоте, ответственным, мужественным, заботливым, хорошим мужем и отцом и ах да, вкалывать, вкалывать и еще раз вкалывать в бизнесе с утра по темную ночь, зарабатывая на хорошую и счастливую для них жизнь. А для меня значит не надо? И в смысле 75% будут забирать из зарплаты, а на что мы будем жить?

- Мила, ты что, правда дура? Ты не понимаешь? Ты что не понимаешь, сколько бы я теперь ни вкалывал, я не выкарабкаюсь. На обычной работе выплатить кредит в пять миллионов непосильная ноша, я буду всю жизнь работать бесплатно, только на кусок хлеба и не забывай, что у меня еще сын, и мне его надо содержать как минимум до 18 лет. Так что работа дворника самое что ни на есть лучшая работа, по тем обстоятельствам, которые у нас с тобой сложились. Сходил на работу, десять копеек получил, семь копеек выплатил по кредитам и алиментам, и на три копейки будем жить. Не, ну если ты в бухгалтерии будешь хорошо зарабатывать, то может и на масло хватит.
- Нееее, я на это не подписывалась, - завопила Мила.
- Да, я догадался. А на что ты рассчитывала? – ехидно заглядывая ей прямо в глаза спросил Алексей, - Я правильно тебя сейчас понял, тебе нужен не я, а бизнесмен?
Мила пошла в разнос.
- Я пять лет на тебя потратила, ты думаешь для того, чтобы пойти в бухгалтерию и всю оставшуюся жизнь пахать на тебя, пока ты, отработав дворником будешь лежать, задрав ноги на диване? А я должна тебя кормить, бегать на цырлах перед тобой, Лешенька то, Лешенька это, ублажать тебя в постели, по первому твоему желанию? Ты думаешь, я кайфую от всего этого? Ты думаешь я об этом мечтала?
- Ну вот, теперь у нас разговор пошел более человечный, можно сказать даже честный, - сказал Алексей, как отрезал.
Он встал, взял две кружки, закипятил чайник, налил чай себе и Миле. Она сидела молча, покусывая губы, слезы навернулись на ее глаза, ком застрял в горле, подступившие слезы душили. Алексей поставил кружку Миле, сам сел, напротив.

- Ну что, давай поговорим по-настоящему, по-человечески, - предложил Алексей, - Так может ты расскажешь, о чем ты мечтала? А то похоже я не в курсе. Только давай честно. Всю правду матку, раз уж начала.
Мила встретилась с серьезным затруднением, она не понимала, какой черт ее дернул за язык выляпать все что она думает. Испытав сильное потрясение, от самой себя, ведь она потратила пять лет на искусную игру, она потратила сто тысяч на обучение всяким штучкам, как найти и заполучить самого лучшего и богатого парня, чтобы жить и кататься как сыр в масле. Просто утратив хладнокровие, которым как она думала, уже умела управлять, она оказалась выброшенной на несколько лет назад. Мила впала в состояние ступора и отупения. К такой ситуации она была не готова. Растерянность и недоумение отразились на ее лице. Беспомощно глядя на Алексея, она стала невнятно бормотать:
- Я ничего не понимаю: Что происходит? Куда идти? Что делать?

Мила понимала, что ей нужно что-то сказать, нужно как-то разрулить эту ситуацию, но она не знала, как ей сейчас взаимодействовать с Алексеем. «Может быть сказать ему всю правду» подумала она. «Это будет лучше, чем мучиться всю оставшуюся жизнь» «пусть катится обратно к своей любимой Леночке» «Пять лет, в одно место, а я как была с голой жопой, так и осталась, а его жена как была в шоколаде, так и останется» «Идиотка, как дура тут стелилась перед ним». Мысли в голове Милы носились со скоростью света. Она понимала, что надо что-то ему сказать, но не знала, что.
- Мила, я хочу знать правду, - Алексей прервал затянувшуюся паузу, - Ведь тебе не «я» нужен, правда? Тебе нужна была сытая и счастливая жизнь? Как у Лены, да? Зависть, плохой советчик, а ложь счастливой не сделает. Расскажи мне, а где ты научилась искусству любви в постели? Прямо по-взрослому, интересно, где этому учат?

Мила хранила молчание.
- Вот что я тебе милая скажу, - продолжил Алексей, - Не ходи больше к таким учителям, они ничему хорошему тебя не научили. Они загубили твою жизнь. То, чем ты сейчас занимаешься, счастье тебе не принесет. Использовать тебя будут, да, возможно даже содержать, но не долго, пока пелена с глаз не упадет или пока ты не надоешь. Мила, на самом деле ведь ты не такая. Ты обычная, нормальная, хорошая девчонка. Какой дурак тебе внушил, что ты можешь удержать мужчину сексом? Неужели ты думаешь, что все мужчины повернуты на сексе? И только таким способом их можно заполучить? Шутку вспомни: «Говорят мужчины хотят только секса. Не верьте, они еще и жрать просят».

Алексей встал, взял свою спортивную сумку, повесил ее на плечо и направился в сторону входной двери.
Мила кинулась вслед за ним. Она попыталась его остановить, расплакавшись, то признаваясь в любви, то проклиная его. Но все было тщетно, подсознательно она понимала, что бы сейчас не произошло, уйдет он или останется, легче ей не станет. И от попытки что-то предпринять, ей становилось только хуже. И не делать ничего - тоже было невыносимо или даже невозможно, как в данную минуту.
Перед выходом из квартиры, Алексей обернулся, обнял ее и тихо сказал:
- Тебя научили, что ты хищница, ты знаешь все крючки на что можно поймать и за что держать. Только теперь Лена все знает про нас, я больше неуязвим, тебе нечем меня больше держать. Но напоследок, я вот что тебе скажу: «Ты достойна лучшей участи, просто будь собой. Люби по-настоящему, сердцем и твоё откликнется».
Алексей достал из кармана деньги, сунул их в руки Милы.
- На первое время тебе хватит. Думаю, три месяца тебе достаточно, чтобы найти работу. Ну что? Прощай Мила.
Алексей скрылся за дверью. Мила опустившись на пуфик, закрыв лицо руками, рыдала навзрыд, сожалея о своей тяжелой доле, о несбывшихся мечтах, испытывая отчаяние, тревогу и страх. Мысль стучала в висках «Как так получилось, взбунтовавшись против матери, против ее бедности, правильности, "хорошести", отстаивая свое право быть разной, быть по-своему счастливой, жить в достатке. Как этот протест перешел в общение с мужчинами, которых мать не одобряла. А потом и сама не заметила, как, это стало главным для меня в жизни. Мама, мама, как же ты была права».


Рецензии