Пауза

"Не делайте ничего на эмоциях. Эмоции пройдут, а последствия останутся"
С полей интернета.

ПАУЗА

Перед смертью отец Гурджиева сказал, что всю жизнь ему помогал один принятый принцип, и он хочет передать его сыну, как руководство на все случаи жизни. Сын выслушал внимательно и потом постоянно успешно использовал. Что же сказал отец?
Если ты эмоционально взволнован, произошла стрессовая ситуация, постарайся. если есть возможность (речь не идёт о пожаре в доме) 24 часа отстраниться и понаблюдать себя и происходящее вокруг. ПАУЗА 24 часа! За это время жизнь так круто всё может изменить, что иногда ничего не придётся больше предпринимать, всё само разрешится, но пыл-жар эмоций уйдёт и решение будет верным. Просветлённый действует точно и спонтанно, безвыборно - работает божественность, идёт всё из внутренней Тишины ума, из покоя, но обычному человеку пригодится совет паузы.

С. Кременецкая


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Совет очень хорош!
Мне, правда, пришлось доходить до этой мысли своим умом, но я всегда
пользуюсь паузой не в 24 часа, а в три дня. Это если дело касается обиды.
Однажды я был потрясен тем, что люди, которые меня сильно обидели
(то есть я на них сильно обиделся), вскоре умерли. И я связал это со своим гневом. И с тех пор не обижаюсь первые три дня. А потом прощаю мысленно. Так-то лучше! Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   22.04.2022 14:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Василий! Рада Вам! Спасибо, что навещаете и читаете, пишете отклики.

Пауза - это Тишина ума. Это состояние между вдохом и выдохом, между слов и действий.

Мой маленький стих о Паузе.

Пауза

-Привет!
-Привет!
Глаза глядят в глаза...
Наговорили мы немало слов,
Но только ПАУЗА...
Глаз наших тишина
Сказала то,
Что Сердце лишь поймёт...

Светлана Кременецкая   29.04.2022 02:59   Заявить о нарушении