Цивилизационный разрыв культур

                Целебджихад ком
     Уже не в первый раз вспомнилась мне загадочная фраза великолепного Миллера, посвященная непонятным япошкам, фраза про секс, мол, у джапов он начинается там, где у белых америкосов заканчивается. Не знаю, был ли потомок немцев скрытым расистом или просто, как я, презирал чорное племя за свою несостоятельность во всем, кроме ритмичных дрыганий, мускульно - животных видов спорта и прочего бабуиньего обычая, не требующего усилий отсутствующего у темной расы интеллекта, но в своих произведениях он всего лишь пару - тройку раз упоминает мулаток с их смуглым мясом меж ляжек, мимоходно не отделяя их от желтых или бледнолицых потаскушек. Впрочем, это все не имеет никакого значения, но секс японцев и негров почему - то привлек меня умолчанием Миллера, вот я, закурив, дымя в потолок,
 и валялся на кровати, обдумывая забавную коллизию, зарождающуюся у меня в голове.
     - Это от морепродуктов, - заметил Большой, отряхивая штаны, - жрут они всякую херню от морской капусты до китовьей ворвани, торкают их нуклеиды, содержащиеся в дарах моря на клеточном уровне, вот джапы и не имеют таких херов.
     Он чуть приспустил штаны и  Пепе, тот, что орудовал на Сорок Второй, пока не изгнали его ребята Луиша де Кашто, охнул, хватаясь за кучеряшки, растущие, как известно, у любого двуногого, имеющего хоть каплю африканской крови, столь мощной, что перебивает она любые мичуринские подвои опасных колонизаторов, зашибает напрочь, прорастая своеобычным парховизмом или формой носа. Гигантский чорный шлонг мотылялся под злобными порывами норда, налетевшего неделю назад, когда погрузился в пучины Эл - Эй и взошел над горизонтом багровый шар, пухнущий с каждой новой ночью. Они пока еще не знали, что к Земле приближается планетоид Кошачьих Властительниц, бегущих от преследующих их Суперзавоевателей Галактик, имеющих право на существование фантазией писателей - фантастов, умеющих придумать еще и не такое.
     - А у тебя, значит, - азартно влез в разговор кургузый Ребозо, бросая самокрутку с крыши небоскреба, где они и торчали с начала Катаклизма, почему - то решив, что близость грозящего багровым шаром неба позволит им жить несколько дольше, нежели гибнущие сотнями тысяч люди, вяло копошащиеся по поверхности планеты, - такой дрын от кукурузы и цыплят, да ?
     - Х...й на, - тряс шлонгом Большой, скача по крыше. - Х...й всем вам, уроды !
     Над крышей завис вертолет морской пехоты, слепя направленным лучом прожектора вскочивших на ноги негров.
     - Они вконец свихнулись, - проскрежетал сержант Коллинс, ловя темные фигурки в прицел бортового пулемета, - эти долбанные ниггеры.
     - Вали их, - устало предложил Гипкинз, поднимая бессонную голову с мешков, набитых украденной на продскладе ватой, - на хрен.
     Прикуривая одной рукой, Коллинс выпустил короткую очередь, разрывая беженцев на крыше в клочья. От подножия небоскреба мелькнула вспышка и через мгновение теплонаводящаяся ракета ударила в бешено вращающийся ротор вертолета. В небе напух огненный шар, контрастируя с багровым, опадая искрами и оглушая недоуменно рассматривающего ракетную установку Самуэльсона.
     - Эй, - раздалось из подвального окошечка, - мудак.
     Самуэльсон бросил установку и присел на корточки, всматриваясь в окошко. Там маячила какая - то растрепанная девка в кожаной жилетке, из - под которой заманчиво виднелись небольшие грудки, твердые даже на вид. Самуэльсон облизнулся и полез в подвал, с замиранием сердца ощущая аритмичный стук кровяного насоса, ударяющегося в твердую обложку сберкнижки, греющей патриотическую грудь. Прав был Шарапов, она действительно согревает сердце, когда люди лезут в подвал. Залезая на девку, Самуэльсон смеялся, не понимая, зачем эти придурки лезли в подвал, в котором не было ни одной девки. " Пидоры, наверное ", - подумал Самуэльсон, обливая гладкий живот девицы вязкой и тягучей спермой.
     А вот и не пидоры. Советские гангстеры, говенные и стремные, как и все тута от эпохи Бату и до нынешней невнятности ничего не умеющих дураков и уродов.


Рецензии