Записки главврача 15

                7 апреля.
 Вчера, когда я писал о нерожденном брате, то испытал некий катарсис. Слезы полились из моих глаз, как бы оплакивая эту жертву. Теперь я все больше убеждаюсь, что это был брат, а не сестра. Та была бы мягче. Но в любом случае родители совершили преступление. И эта неуспокоенная жертва или неуспокоенное сознание рвется наружу. Оно хочет воли и свободы. Оно хочет жить и дышать. Видеть никогда им невиданное небо, листья на деревьях, растущую возле дома траву под теплыми лучами летнего солнца, ощутить материнскую любовь и ласку, которую я получил вместо него.
 Я чувствую, как мне тяжело писать это. Но теперь, как никогда прежде, во мне созрело желание высказаться. Излить на бумаге не только свой бред, но и свои чувства. Какая-то сентиментальная меланхолия посещает меня среди коньяка и голоса Зверя. Иногда мне кажется, что в этом Нечто есть долгожданное спасение из его цепких лап. Да и мой абортированный брат не может предать.
 Но я должен совершить убийство. Тиран созрел в отделении и не сегодня. так завтра потребует моей крови. Он уже, возможно, догадался о моем безумии. И ждет только часа, чтобы нанести удар.
 Я вспомнил цитату из Макиавелли, которой начинается "Слепящая тьма" Кестлера: "Диктатор, не убивший Брута, и и учредитель республики, не убивший сыновей Брута, обречены править временно".
 Теперь я должен стать Брутом и нанести свой удар чужими руками.


Рецензии