Яблоко раздора

- Ты ведь не спишь. – Вопрос Архаила в телефоне звучал скорей утвердительно.
- Нет, не сплю. – Балтазар глянул с тоской на недопитый кофе. Брат не стал бы дёргать его в два часа ночи без задания.
- Дело есть. Бери отца, я ему позвонил уже и подходите на адрес… - Балтазар услышал лёгкий шорох. – Я выслал в смс. –
- Что там такое? – Балтазар уже собирался. Всё его семейство спало. Он укрыл супругу пледом и тихонько поцеловал. Агнесс приоткрыла глаза, поглядела на него и снова заснула. Рядом ютились двое маленьких детей.
- Всплыл артефакт – Яблоко раздора. Поспешите. Там вот-вот перерастёт в поножовщину. –
- А сам – то почему не идёшь? – Демон закрыл входную дверь.
Из соседней квартиры вышел отец. Он держал в руках контейнер.
- Я на другом задании. Подойду как смогу. Я отправил к вам Тихоню. –
- Ясно. Мы выходим. До связи. –
Отец и сын взялись за руки и одним махом перебросились в другой город. Если бы с ними был человек, он бы ощутил на себе все «прелести» такого переброса: пронизывающий холод; резко обдающий жар и снова холод; краткий миг боли и неприятный рвотный позыв сменили друг друга за пару секунд. Сын и отец оказались на засыпанной снегом улице. Они быстро нашли нужный дом и поднялись в квартиру.
Первая особенность артефактов заключалась в том, что даже при самых чудовищных последствиях, никто не обращал внимания на происходящее. Не было ни полиции, ни обеспокоенных соседей. Все словно спали крепким сном. Артефакт глушил всё, все в радиусе километра.
Аристарх посмотрел на дверь соседней квартиры. Во что-то вслушался. Приложил ладонь к двери… Потом он быстро достал смартфон (который, судя по функциональности принадлежал раньше Архаилу) и набрал номер «скорой».
- Здравствуйте. Переулок Неглинский, дом 15, квартира 6. Пожилая женщина. Предынсультное состояние. –
- Направляю бригаду. Кто вы пострадавшей? –
- Я прихожусь ей… - Тут он оборвал разговор и аккуратно отжал дверь для скорой.
- У нас там драка. – Осторожно напомнил Балтазар.
- Ещё нет. Но скоро будет. – Аристарх похлопал его по плечу и резко распахнул дверь в соседнюю квартиру.
Они вошли. Запах стоял тяжёлый. Хозяева несколько дней беспробудно пили. Бедное и убогое убранство жилища вызывали тоску и уныние. Обои тут не переклеивались уже много лет, а линолеум, который и раньше был не особо хорош, сейчас вытерся почти до самого пола, лишь кое-где проглядывали фрагменты его рисунка. В одной из комнат стоял мужчина с ножом. Напротив него была женщина со шваброй. За её спиной пряталось двое маленьких грязных детей в драной одежде. Балтазар вспомнил, в каких условиях жили его сыновья, и захотел хорошенько вытрепать обоих родителей.
В комнате был ужасный беспорядок. Ни одной новой или хотя бы чистой вещи. На полу между парой лежала масса предметов. Среди которых был поломанный набор восковых бутафорских фруктов. Уцелело только красивое красное яблоко. Но источником проблем оказалось не оно. Аристарх, как более опытный в таких вопросах, начал поиск предмета. Балтазар метнулся между парой и встал лицом к мужчине. Нож у него в руках был очень старым, ещё советским.
Из-за действия артефакта реакции всех жильцов были запоздалыми. Демон услышал, как за его спиной вскрикнула женщина. Мужчина молчал и переключил своё внимание с жены на «гостя».
- Это, что, хахаль твой! – Завопил он.
Аристарх на секунду отвлёкся от поисков и глянул на женщину. Худая, немывшаяся несколько недель, в грязной изношенной одежде и синяком на скуле, она не шла ни в какое сравнение с аккуратной и чистоплотной Агнесс. Сам Балтазар не отреагировал на выпад. Мало ли что приходит душевно слабому человеку в голову, под действием артефактов?!
- Отдай мне нож! – Велел Тёмный жёстко.
Мужик махнул обоюдоострым ножом, но не смог нанести Балтазару какого – либо вреда. Тёмный быстро и излишне сильно перехватил его руку и забрал нож. Дебошира словно окали ледяной водой. Он полминуты, молча и обалдело, оглядывал квартиру. Потом схватился за голову и закричал. Глаза его были полны ужаса. По лицу потекли слёзы. Словно он совершил что-то ужасное.
- Это нож. – Услышал Балтазар откуда-то издалека. – Положи его в контейнер. – Велел Аристарх.
Балтазар понимал, что отец прав. Он подошёл к нему и протянул руку с артефактом, но пальцы не желали разжиматься. Они словно вросли в рукоять. Он посмотрел на отца. Казалось, что в помещении стало очень темно. Настолько, что даже острое демонское зрение с трудом различало контуры предметов.
Аристарх всё понял сразу. Он ухватился рукой за лезвие и, не обращая внимания на боль и льющуюся на пол кровь, потянул его на себя. Их взгляды встретились. В чёрных глазах отца и сына горели искры. Аристарх не собирался отпускать лезвие, даже, если бы это стоило ему пальцев. Балтазар прилагал все силы, что бы отпустить.
В комнату буквально влетел Тихоня. На его руках были металлизированные перчатки с проводами. Он обхватил запястье Балтазара и пустил по перчатке ток. Тот разжал руку, и Тихоня ухватился за рукоять. Потом он быстро потянулся к руке Аристарха, но тот разжал пальцы сам. Лужица тёмной крови на полу быстро увеличивалась в размерах.
Балтазар отстранился к стене. Он помотал головой и зажмурился. Артефакт нанёс ему куда меньший ущерб, чем жильцам квартиры.
Тихоня убрал нож в контейнер и протянул Аристарху бинт. Тот поспешил замотать руку.
- Зачем ты это сделал?! – Балтазар говорил громковато.
- А ты зачем ухватился за него?! – Строго спросил отец. – Как ребёнок хватаешь всё голыми руками. –
- Ты тоже взялся голой рукой. – В голосе Балтазара появились гневные нотки. – Я тебя чуть без пальцев не оставил. –
Они встали лицом к лицу. Тихоня, чуя неладное, встал между ними.
- Уйди, парень. – Аристарх отстранил его здоровой рукой и сделал шаг на встречу сыну. – Пальцы бы отрасли, а ты бы таких дел наделал, что… -
- По – твоему, я не в состоянии себя контролировать?! – На ладони Балтазара затрепетали искры.
- На руку глянь. – Велел отец. – Успокойся. –
- Я не ребёнок, чтобы ты меня успокаивал. –
- Мне перечислить всё, что ты натворил за последний год? –
Тихоня быстро ухватил семью и вывел в кухню. Когда он вернулся, на руке Балтазара горел огонёк, а у его отца парил маленький яркий белый шар. Они синхронно замахнулись друг на друга (на запястьях вспыхнули яркие белые нити и тут же погасли) и оба отдёрнули руки, морщась от боли. Вены на их руках были взрезаны на несколько сантиметров. В комнате было очень жарко.
- Немедленно разойдитесь! – Появление Архаила подействовало отрезвляюще. – Отойдите друг от друга.
Балтазар посмотрел на свою руку, потом на руку отца.
- Ты хотел меня ударить? – Спросил он ошарашено.
- Как и ты. – Аристарх замотал остатком бинта вторую руку. Казалось, он всё ещё злился.
- Так, всё. – Архаил подал брату аптечку. – Уйди отсюда. Погуляй где-нибудь. –
Демон не стал спорить. Он порхнул в пустоту, оставив отца с братом.
- Давай, я помогу. – Архаил быстро достал ещё одну аптечку, размотал рану отца и промыл её. – Присядь. – Он намазал руку Аристарха какой-то густой зелёной мазью и туго забинтовал. – Через пятнадцать минут пройдёт. –
- Светлый. – Подал голос Тихоня. – Мне вызвать группу зачистки? –
- Да, вызывай. – Архаил попытался замазать пораненные вены Аристарха, но кровь не остановилась полностью.
- Это бесполезно, Архаил. Пока мы не помиримся, кровь не перестанет течь. – В подтверждение слов демона, на пол капнуло несколько тёмных капель. – Мы оба наложили на себя Семейные узы. Балтазару так доставалось, в его прежней жизни, что я захотел доказать ему, что никогда не обижу. Я наложил нити при нём, и он тоже захотел. –
- Не только он. – Архаил тряхнул рукой и на запястье на миг засветились такие же нити, как и у Аристарха. – Я, конечно, не твой сын, но с Балтазаром и мамой это сработает. –
- Архаил. – Аристарх осторожно положил ему руку на плечо. – Ты всегда был и всегда будешь моим сыном, не важно, от кого ты родился.
Архаил кивнул и немного улыбнулся.
- Как думаешь, где сейчас Балтазар? – Спросил Аристарх.
- Наверняка пошёл к заброшенной астрономической башне. Дай ему немного времени. Через полчаса – час он вернётся. А пока, иди домой. Я тут закончу. –
- Я останусь, всё в порядке. – Аристарх обмотнул руку ещё несколько раз и пошёл в кухню. – Я займусь зачисткой памяти. –


Из-за саднящей раны на руке, Балтазара выбросило на километр в сторону от башни. Он выудил из аптечки бинт и промывочную жидкость, промыл и прижёг порез. Было болезненно, но кровь стала течь гораздо медленней. Замотав руку, Балтазар пошёл в сторону заброшенной астрономической башни. Он шёл медленно. Городок был на берегу моря и, хоть он и не любил воду, шум волн его успокаивал.
До чуткого слуха демона донёсся возмущённый женский голос. Он перебросился поближе к источнику звука и увидел девушку – подростка на пустыре. Её крепко держал парень, чуть постарше неё.
- Отпусти меня! – Она тянула руку. В темноте её силуэт казался хрупким.
- Да, ладно тебе, будет весело. – Судя по голосу, парень был изрядно пьян.
- Отпусти девушку. – Балтазар быстро подошёл к ним. Тьма ночи, в отличие от тьмы артефакта, ничуть не мешала ему. – Ей не нравится твоё общество. –
- Ты ещё кто!? – Парень с трудом различал контуры собеседника.
- Отпусти девушку. – Повторил Балтазар.
- У него нож! – Вскрикнула девушка.
- Ещё и у этого нож. – Проворчал Балтазар, ухватил его за запястье и немного сжал пальцы.
- Ааааа, пусти меня, сссука. – Парень выпустил руку жертвы и Балтазар тут же разжал пальцы. – Ты мне руку сломал. –
- Не сломал. Иди, опусти в воду. –
Вместо ответа парень выхватил складной нож и попытался ударить Балтазара. Тот ловко отобрал оружие и положил себе в карман куртки.
- Эй, барышня. – Обратился он к девушке. – Пойдём отсюда. –
Неслучившийся любовник остался полоскать больную руку в море, а Балтазар и девушка вышли на свет. Она была готессой: чёрные волосы и глаза, много макияжа, анкх на шее и тяжёлые ботинки. На вид – лет пятнадцать.
- До дома сама дойдёшь? – Спросил он с некоторым сомнением.  Боль в руке, поутихшая с начала конфликта, вернулась с новой силой.
- Я не пойду домой. –
- А куда пойдёшь? – Балтазару, сейчас, меньше всего хотелось нянчится с подростком, но отпускать её одну бродить по городу в три часа ночи было опасно.
- На башню. – Неожиданно сказала она.
- Что ж, я тоже иду туда. –
- Там много места. Влезем. – Уверенно сказала девушка, оглядывая нового знакомого. – Мара. – Потянула она руку.
- Тёмный. – Предпочёл не представляться Балтазар.
- Что за имя такое Тёмный? –
- А что за имя такое Мара? – Ответил ей в тон Балтазар.
- Это готское имя. – У неё зазвонил смартфон.
Мара достала гаджет. На экране высветилась надпись: «Мать моя». Балтазар украдкой улыбнулся. Сейчас они шли в темноте, и девушка не могла видеть этого. Мара отклонила входящий вызов и включила на смартфоне фонарик, который не помог ей разглядеть корягу под ногами. Девушка упала бы, если бы Балтазар не подхватил у самого песка.
Мара вскочила, быстро отряхнулась и посветила фонариком себе на лицо.
- Линзы на месте? – С тревогой спросила она. Один её глаз был светло – голубым, а другой оставался чёрным.
- Не совсем. – Констатировал Балтазар.
- Блиииин. Куда она упала? Мы её никогда не найдём! – Запричитала она. Балтазар вздохнул, оглядел песок рядом с местом её падения и поднял крохотную чёрную линзу.
- На. –
Девушка удивлённо на него поглядела.
- Как ты её увидел? –
- Она блестела. – Соврал Балтазар.
- Спасибо. Они стоят кучу денег. –
- Не за что. –
Мара облизала линзу и наугад ткнула ею в глаз.
- Это отвратительно. – Поморщился Балтазар. – На песок чайки срали, а ты это в рот взяла. У меня дети маленькие и то так не делают. –
- У тебя есть дети? – Она даже остановилась. – Сколько тебе лет? –
- Двадцать девять. – Назвал он паспортный возраст.
- А детям сколько? –
- Полтора, но они выглядят старше. – Его дети и вправду выглядели лет на шесть – семь. Маленькие демоны очень быстро росли. К людским семи годам, они будут как взрослые, хоть и очень худенькие.
- Я, вначале, подумала, что ты какой-то стрёмный демон. – Сказала Мара, когда они подходили к башне.
- Кина насмотрелась? Демонов не существует. – Балтазар открыл дверь и впустил её.
- А ты с родителями живёшь? – Неожиданно спросила она.
- В одном доме, но в разных квартирах. –
- А почему не уедешь от них? – Речь её стала немного смазанной, от того, что они поднимались по засыпанной песком лестнице.
- Семья делает меня сильней. – Неожиданно для себя ответил Балтазар, и дальше они поднимались молча.
Выйдя на самый верх башни, они увидели небо. Балтазар отошёл подальше от девушки, улёгся на пол и заложил руки за голову. Небо было синим, бархатным, с чёрными переливами и множеством мягко сияющих звёзд.
- Красиво! – Сказала Мара из другой части башни. – Ты – хороший чел, Тёмный. Спасибо тебе! –
- Всегда, пожалуйста. –  Отозвался Балтазар.
- Если я тут усну, разбуди меня на рассвете. Ладно? –
- Пойдём, лучше домой. –
- Я живу далеко. - 
- Я дам тебе денег на такси. –
Она набрала номер на смартфоне. Балтазар расплатился с таксистом и усадил девушку в машину. Она сонно помахала ему и поехала прочь.
Балтазар достал свой старенький телефон и позвонил отцу.
- Ты ведь не спишь? – Осторожно и немного виновато спросил он.
- Нет, не сплю. – Отозвался Аристарх. – Где ты? С тобой всё хорошо? –
- Хочешь, я вышлю тебе адрес. Посмотришь фото в интернете и придёшь ко мне? –
- Высылай! – Коротко отозвался Аристарх.
Через пару минут, он уже стоял рядом с сыном.
- Прости меня, отец. Я был не в себе. Если ты считаешь нужным наказать меня, то я не стану спорить. –
-  Мальчик мой, это ты меня прости. – Он крепко обнял сына. Балтазар обнял отца в ответ. На небе появился первый блик света.
- Не за что прощать. – Балтазар приложил свою пораненную руку к руке отца и их порезы мгновенно зажили. – Хочешь, посмотрим рассвет с башни? –
- Да, пойдём. -


Рецензии