Солнце появилось перед апрелем

Самое удивительное, что мне не удалось встать до двенадцати часов дня. Можно было не сомневаться, что я отравлен. Неудачно дёрнув рукой, я высыпал в кастрюлю с рисовой кашей чудовищную порцию специи для курицы. Сначала я хотел выловить этот мусор ложкой.
Но решил, что кашу это не сильно испортит, стал махать ложкой до рта и обратно в кастрюлю. Вкус был божественный! Я ничего такого не заметил. Но заметил организм!
Итак, несколько раз я пытался встать, но где-то внутри спазмы кишечника укладывали меня обратно в постель.
Самое смешное было в том, что в постели вся беда исчезала, и можно было смотреть телевизор, наслаждаясь повышением своего кругозора. Надо сказать, что сегодня, как и вчера, кругозор мой возрос неимоверно. Такого количества знаний я давно уже не получал!
В общем, с постелью мне удалось проститься только в час дня.

Если учесть, что сразу же я стал кушать старый суп, не решаясь прикоснуться к каше рисовой, то я полностью выздоровел, и даже потаскал гантели до восьми килограмм.
Обливался я душем тоже с не передаваемым удовольствием.

Стихи я не забыл написать. Правда, последнюю строфу я переделывал непозволительно долго. Вынужден признаться, что из всех семи строф эту строфу мне пришлось писать самостоятельно. Бог мне в этой части стихотворения помогать не захотел.

Наверно, это произошло из-за моей короткой болезни. Почему-то не хочется ехать в садо-огород. Видно, разум меня ещё не покинул. Нельзя же ехать, не зная, как этот
суп подействует на мой кишечник. В нём я тоже утопил много всяких специй.

В супе я уже проглотил все сорта мяса. Остались вода и специи. Но, кажется, я зря боялся. Времени уже много, ехать куда-нибудь уже поздно.

Март


Рецензии