Дуть на воду тоже надо
Церковная свеча в руке догорала. Юля смотрела на пламя, мысли были какие-то нечеткие. Так ведь не должно быть. Обряд венчания-великое таинство, и он уже завершался. Из храма она выйдет с мужем-с законными по церковным канонам, и юридически. Ответственный шаг. А правильно ли он сделан? Уверенности в том не было. А вот, когда первый раз замуж выходила, и уверенность была, и верила в то, что счастливой будет, ведь тогда очень любила своего избранника первой девчоночьей любовью. Двоих детей родила. Думала, что всю жизнь рядом с любимым проживет. А любимый, оказывается, совсем ее не любил. И почти сразу сказал ей об этом. Гулять стал открыто. Терпела, сколько смогла. Но разойтись все равно пришлось.
Двое детей при ней. Одной тяжело. Работала Юля в небольшом государственном учреждение. Зарплата грошовая, годы тяжелые-девяностые. В голове сумбур, проблемы в быту. Но молодость свое брала. Семью иметь хотелось настоящую, чтобы рядом мужское плечо было, чтобы любимой быть. Ведь слов о любви она еще не слышала. А для женщины-это так важно: и силы появляются, и настроение, и трудности уже не такими тяжелыми кажутся.
Его величество-случай или судьба. Учреждение, в котором Юля работала, находилось в таком помещение, где буквально все сыпалось. Ремонт делать никто там не собирался. Сотрудники выкручивались, как могли, находили сами, кто бы мог помочь. Появились там однажды молодые парни с "золотыми руками", за дело взялись. Один из них, помимо работы, еще и глаз с Юли не сводил, стал приходить постоянно. Через несколько дней признался Юле, что влюбился. А он ей особо не нравился: нескладный, младше на пять лет, да еще и женат. Но приходил, слова любви говорил, которых ей так недоставало. А ведь вода и камень точит. Лето стояло, каникулы у детей. Они у Юлиных родителей в деревне отдыхали. Вечером услышала стук в дверь квартиры. Открыла. За порогом Никита стоял (так звали парня). В руках пакет с нехитрой кладью: зубная щетка, трико, бритва. Растерялась Юля вначале: от жены ушел, а она-то его не звала. Но приветила. Остался на несколько дней и снова к жене-заскучал. Так продолжалось почти месяц. Никак Никита определиться не мог. Потом, перед самым учебным годом, все-таки решение принял. Детей Юлиных из деревни они забирали уже вдвоем.
С женой Никита разошелся, все вроде бы утряслось. Семейная жизнь налаживалась. Правда иногда вмешивалась мама Никиты. Недовольна была: чужих детей сын кормит, да, и сноха многое не так делает. Но Юля как-то и с этим смирилась: дети-то Никите и его маме чужие. По-другому им сложно к ним относится. А в остальном Никита вполне устраивал Юлю: все домашние дела умел делать, и о детях позаботиться мог, и Юле о любви говорил, чего она так хотела услышать.Почти два года так прожили. И с Никитой стало происходить что-то непонятное. Телефонные звонки, смски, задержки на работе. А потом он собрал пакетик с нехитрой кладью и исчез. И все повторилось, как когда-то. Ушел, вернулся и так несколько раз. Даже мама Никиты встала на сторону Юли. Хотела уже, чтобы жили семьей. Юли отпуск был. У родителей отдыхала. Приехал вымаливать прощение, на коленях стоял, уговорил брак законный заключить и обвенчаться. Она решилась. Может быть, легче прощать будет го нелепые поступки. Их было потом еще немало. Никита как-то сознался, что влюбчивый он очень, сдерживать себя не умеет.
В законном браке они прожили еще несколько лет. Получили квартиру, хорошо ее отремонтировали, материально крепко на ноги встали. Юля, действительно, прощала частые загулы мужа. Но дело дошло до серьезного. У Никиты снова появилась женщина. Было уже много раз-подумала Юля, ведь он начал метаться между ней и своей невестой, как он называл новую свою избранницу. Иногда доходило до курьезов. Никита ночевал у Юли, спал с ней в одной постели, а утром вставал и просил погладить ему рубашку и брюки. К невесте еду-говорил. Юля все-таки сам его решительно прогнала. Развод проходил тяжело: дележка имущества и моральная опустошенность. Юля снова осталась одна, теперь уже и без детей. Они выросли, жили отдельно. Никита женился в третий раз на женщине с ребенком. В его семье все вроде бы хорошо. Но систематически появляется он у Юли, как напоминание о том, что обожглась она когда-то на молоке, а потом и на воду не подула...
Фото из интернета.
Свидетельство о публикации №222033101158
С глубоким уважением и пожеланиями красивого февраля,
Антон Валуев 02.02.2024 23:47 Заявить о нарушении
Татьяна Буйнова 04.02.2024 05:54 Заявить о нарушении