ЛС4 Пушкин Метасюжет провидения в Мал. трагедиях
Калашников С. закончил свою пушкиноведскую работу замечательной статьей Моцарт и Сальери - драма о священности царя и поэта-пророка
(намек АСП: мы с Моцартом - гении божьей милостью и наши права священны, как и у потомственных царей венчанных на престол (пре - стол божий на земле!).
Моцарта убили самозванцы руками того, кто в зависти алчет власти и почестей, кто самозвано спорят с богом;
драма М и С - АСП о своей судьбе.
Это метасюжет работы Провидения и провидца
Это тема творений АСП об истинности священности и прав и самозванстве.
Он – поэт с пророческим даром небес. Цари – все сплошь воры.
Об этом же и Б. Годунов - мегатема «истинный и самозваный», как сильно задевшая АСП. А не после того ли она окрепла в нем, как он узнал: Ник1- бастард?
И позор его и стон чести: жена в наложницах не истинного, а самозванца.
Это позор. Истинный.
А истина сильнее царя.
Ведь узнают, да уже знают о подлом происхождении захватчика престола (декабристы не просто так с протестом вышли и мерзли, пока Ник1 4 пушки с картечью не расставил)... и сраму не оберешься : вот в чем центр пушкинской личной драмы и вот о чем его лит.драмы.
Калашников утверждает: в МиС Пушкиным описан вариант:
«Миметический кризис», или «кризис различий»,
как особое культурологическое понятие, введенное в научный обиход современным французским исследователем Рене Жераром, связанное с комплексом так называемых первичных элементов «центрации» человеческого сообщества -
мимесисом,
насилием
и
жертвоприношением.
Свидетельство о публикации №222033101200