Друг есть слово русской культуры

   *Друг* есть слово русской культуры.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я хочу показать вам, уважаемый читатель, что слово *Друг*, и сопутствующие слова *Друзья* и *Дружба* есть русские слова которые даже при изменении букв (Г) в (З) и в (Ж) не меняют своего значения и мироутверждения.

   Давайте вспомним детскую песенку времён Советского союза.

 Если с Другом вышел в путь.
 Если с Другом вышел в путь.
 Веселей дорога...

 Без друзей тебя чуть, чуть.
 Без друзей тебя чуть, чуть.
 А с друзьями много.

 Что мне снег, что мне зной,
 Что мне дождик проливной,
 Если все мои друзья со мной.

   Так что же за такие слова *Друг*, *Друзья*, *Дружба*, если все справедливые, честные и нормальные люди так чтят эти слова и значения в своей жизни.

 Д-ру-г - (д)- фиксация (р)- Света (у)- духовного (г)- как пространства.

   То есть слово *Друг* своим чувственным звучанием говорит: Друг - это человек, который своим духовным звучанием, как Фиксацией фиксирует сознательное жизненное Пространство в другом человеке, как своём Друге.

   Но вот странность... Слова *Друг*, *Друзья*, *Дружба* составляют триединство самого значения *Дружба*, странность как раз в том, что каждое слово этого триединства меняет в себе одну букву. Вот и давайте посмотрим, уважаемый читатель, почему эти буквы в словах этого триединства меняются. Но для начала я раскрою смысловое значение других слова триединства *Дружба*.

 Д-ру-ж-ба - (д)- фиксация (р)- равности Света (у)- духовным (ж)- Огнём (б)- Божьей Сути (а)- мироутверждения мирогармонии Мира (человека).

 Д-ру-зь-я - (д)- фиксация (р)- Света (у)- духовной (з)- энергией (ь)- в утверждение (я)- Нам Мне Моё.

   То есть слово *Дружба* несёт человеку чувственное знание значения - это состояние отношений между друзьями в Фиксации Света как Равности Духовного ОГНЯ в человеке как Божьей Сути - Божьего Дара в понимании Мироутверждения МироГармонии МИРА в сознании и жизни человека.

   Слово *Друзья* своим смысловым знанием говорит, что Друзья - это два или несколько человек, отношения которых есть Фиксация Света как Духовной ЭНЕРГИЕЙ в Утверждение нашей дружбы между близкими людьми гармонией отношений Нам и Мне - Моё.

   Но что же может сказать о чередовании букв (Г) в (З) и переход этих первых бук в (Ж). Но посмотрите сами, уважаемый читатель, как значение Друг - "Свет духовного Пространства" в человеке через значение Друзья - "Свет духовной Энергии  в Утверждении" перетекает в Дружбу как Божий Дар - "Свет как Равности Духовного ОГНЯ как утверждения Божьего Дара - Божьей Сути". То есть слово *Друг* - это есть Духовное Пространство как Свет в человеке, и этот Духовный Свет в человеке становится притяжением подобного миропонимания людей, отношения которых как Друзей "Свет духовной Энергией" становилось соединением в значении Дружбы - звучания СВЕТА как Равности Духовного ОГНЯ, что соответствует благим и гармоничным отношениям Божьего Дара.

   Что я хочу сказать и показать этим сравнением, уважаемый читатель, это понимание, что только русский человек мог почувствовать не только смысловое родство значений букв этих слов, но и понимание возможного перехода букв (Г) в (З) и (Ж) в духовном энергетическом значении. То есть по сути слова *Друг*, *Друзья*, * Дружба* есть своей сутью Русские слова.

   Что ещё можно сказать о триединстве *Дружба*... Дружба зарождается практически во всех возрастах и между людьми обеих полов и любых возрастов. Людям, желающими дружить, надо лишь отвечать некоторым вроде бы негласным правилам, это честно дружить - как честно помогать другу или подруге, так и честно принимать помощь друга или подруги. Честно и с уважением участвовать в жизни своего друга или подруги, и принимать такое же участие своих друзей в своей жизни. Конечно же наша жизнь - это и какие то материальные заинтересованности, но вот только настоящая дружба не терпить в своих отношениях материальной заинтересованности... То есть если дружба основывается на экономических отношениях, то такие отношения уже нельзя называть словом *Дружба*, всеми другими пониманиями отношений между людьми, но только не пониманием *Дружба*.

   Конечно люди дружат как в соотношении своего пола, есть мужская дружба, есть женская дружба, есть подростковая  дружба и дружба пожилых людей, есть дружба между мужчиной и женщиной. Всё это есть в людских отношениях. Я, как мужчина, понимаю мужскую дружбу, понимаю и остальные варианты дружбы... Я, как мужчина не могу понять только женскую дружбу, да уж простят меня много уважаемые женщины, коих я глубоко уважаю и как личностей, и как женщин.

   И вот ещё одно значение о понимании *Дружба*. Значение *Семья* - это близкие отношения между мужчиной и женщиной, но странность в том, что если кроме близких отношений между мужчиной как мужем и женщиной - женой должны быть доверительные отношения Дружбы. Тогда эта семья имела все шансы быть счастливой на долгие годы, так как дружба - дружеские отношения только укрепляла близкие любовные и человеческие отношения между мужем и женой. Странность в том, что дружеские отношения между мужем и женой могут возникать как до возникновения близких любовных отношений, так и после любовного контакта и свадьбы - женитьбы супругов и возникновении Семьи. Но вот если отношения в семье между мужем и женой строятся только на любовных отношениях, формальном распределении семейных обязанностей (фактически это брачный контракт), и заботах о детях, такая семья не имеет возможности долгого существования. Ведь даже на протяжении нескольких лет подобной жизни у каждого из супругов возникает много ситуаций не соответствия условиям брачного контракта, что способствует - будет способствовать возникновению семейного конфликта и развала семейных отношений.

   Вот такие знания мне удалось извлечь и собрать из смысловых значений букв слов *Друг*, *Друзья*, *Дружба*, как о понимании триединства *Дружба*, как значения. А вам, уважаемый читатель, читать и понимать, есть ли в моём рассказе интересное для Вас знание.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ.


Рецензии