Проводники Света. Новое сознание

- Федька, собака ты чёрно-белая... Ну, почему ты всё время мясо выедаешь, а кашу
  оставляешь? Федька, ешь кашу!
- Котька! Ну, ты-то почему себя ведёшь, как щенок-подросток? Ты же взрослая уже
  кошка! Тебе же уже почти пять лет! Почему ты выедаешь мясо и оставляешь кашу?
  Кошка! Ешь кашу!
  Кошка демонстративно "закопала" лапой миску с кашей и ушла к себе в домик.
  Щенок Федька, посмотрела на меня, двигающую к ней миску с кашей, и унеслась
  в комнату...
- А, ну и правильно... Ешьте свою кашу сами, те кто её наварил!
  ***
  Передо мной архив (не помню какого года. Вордовский документ мною сохранен
  11.06.2013)
  Архив группы в ОК "Школа Хеллингера"
  Я тогда очень активно читала эту группу...
- А оно мне нужно было? Видимо да...
- Наталья Манзеева и Анна Вагнер (Щелчкова), я думаю, что ваш канал Космик
  Пауэр вам всё объяснил в лучшем виде, почему именно так происходит в жизни.
  Вы ж такие...
  А я смотрю на кошку и на собаку, которые теперь живут со мной и понимаю...
  Я не хочу есть вашу кашу...
  Каша. Все ваши слова - для меня лишние. Я освобождаю себя от всех ваших слов.
  Их столько было прочитано мною и прослушано.
  Но, прослушано, Слава Богу, значительно меньше!
  ***
  Перед тем, как вставить архив в свой рассказ, я вскользь пробежала взглядом по
  словам и обнаружила большое количество многоточий.
- Я от вас переняла эту привычку ставить многоточия, где только можно? Я
  подумаю над этим? Нет. Если это приобретено от вас, то и от этого тоже
  освобождаю себя.
  У вас в группе действительно много многоточий и в прямом, и в некоем другом
  смысле.
  И много ошибок в словах. (Соответственно много ошибок и в группе, но вот в
  какой группе много ошибок, Наталья вы теперь занимаетесь аудитом, вам
  виднее...)
- Кто обращает внимание на ошибки в словах?
  Я.
  Особенно тогда, когда человек, который спрашивает про книгу "Медитации"
  Берта Хеллингера, от которой я освобождаю себя, пишет в смс с ошибками.
- Я тоже пишу с ошибками. Это поправимо? Думаю, что с Божией помощью, да!
  Раньше...
  Я чувствовала какую-то симпатию к вам, дамы. Через чур...
  Вот это ваше: Танечка,... девочки, Анечка, Людочка и т.д.
  Сейчас...
  Оказывается, что у меня другой взгляд на жизнь и он более соответствует моему
  христианскому крещению.
  Я помню, что они (ведающие некое знание) будут нравиться... те, кто, хочет
  нравиться и вы действительно нравились мне...
  ***
  Кстати, книги на русском языке и диски, которые вы распространяли (2012г.)
  своей "Международной группой НОВОЕ СОЗНАНИЕ", в лице Манзеевой Натальи
  Александровны, - это не Берт Хеллингер, это ваше, дамы, субъективное видение
  всего того, что происходит с ним в его "работе", в его "поле". Можете ли вы со
  стопроцентной уверенностью сказать, что вы точно понимаете то, о чём говорит
  Берт Хеллингер? И самое главное, понять то, что происходит с ним и отделить то,
  что происходит с вами в этом поле, в этом процессе?
- Но вам ведь это не нужно? Или всё же нужно?
  Не имею ничего против Берта Хеллингера, единственно считаю, что "в своём
  отечестве пророка нет", а зря...
  Можно выучить немецкий язык и переводить. Но, перевод он и есть перевод.
  И есть разница в восприятии и в менталитете...
  История нашей Родины и история Германии несколько иная.
  Ну и... разница Сознания... У вас-то оно новое...
  ***
  И, соответственно от "НОВОГО СОЗНАНИЯ" я и освобождаю себя!
  ***
  Архив:
  1 янв Елена Потапова ответила Людмиле
  03:49
Люда пока Вы не слышите ничего....когда распыляешься в разных направлениях то результат будет сомнительный везде...это из практики личной...столько опробовано,были очень хорошие результаты,но к сожалению кратковременные...В методе Берта большой синтез мудрости.Больше не буду писать ничего.Всему свое время....это тоже из своей практики,когда не готова не вижу,не слышу...Но вы в волшебном ПОЛЕ группы и если просто читать внимательно,на первых порах это более чем достаточно...И что для вас результат?Что хотите получить?чему научиться?
  Класс! 3
  Людмила Петухова (Са... ответила Елене
  07:22
Получить результат-это единственное, что мне нужно.Как можно быстрее, как можно качественнее. Я готова слышать, я готова работать я готова впитывать, я ко всему готова. Но мне нужен именно результат, вода бессмысленна. После получения моего личного результата я могу быть сторонницей этой дороги, если я поработаю а результата не будет, я могу стать противницей.  Можно всю жизнь трандычать какие то слова, но если нет результативности, то стоило ли начинать? Я пока этого не знаю. Разрешите на вопросы ответить в личку.
  Екатерина Соловьёва
  10:19
Дорогая Людмила. Станете вы сторонницей или противницей - это ваш выбор. Результата тут вам никто обещать не станет. Ни быстрого ни медленного. И часто именно отсутствие результата - более важно! И имеено не сбывшиеся цели продолжают давать энергию двигаться, жить, стремиться! Согласны? Но именно когда что то сбывается- мы часто теряем! Теряем энергию, друзей, путь!!! Потому что ведь все закончено, реализовано, завершено!!! Вспомните песню- Спектакль окончен- гаснет свет. И многоточий больше нет! Останови - музыку!!!! Каждый находиться на своем правильном месте в жизни и на своем правильном пути. Если у нас есть мысли по данной теме, мы ими делимся, обсуждаем СВОИ решения и к какому эффекту они привели. Никакой агитации. 
  Класс! 5
  10:36
Кстати, знаете ли вы, что большинство лауреатов Нобелевской премии больше не сделали ни одного открытия!!!! Гюнтер Шрикер рассказал нам эту удивительную новость на семинаре по бизнесу в октябре. И Именно быстрый успех является причиной профессионального выгорания многих. Но, хорошая новость- именно когда человек прошел  путь - И успеха И полного банкротства ( в чем бы то ни было) Только тогда - можно равнодушно воспринимать И победу И поражение. Тогда успех - это что то очень обычное. Как то, что совершенно обычные люди встретились и стали нашими мамой и папой. И также как все другие обыкновенные люди заботились о нас по мере своих сил. Так и мы совершенно обычно живем свою жизнь с успехами и падениями, радостями и огорчениями. А иногда, позже, мы удивляемся, что то чему мы огорчались - оказалось большим подарком, чем то чему мы радовались. А теперь все же давайте останемся в рамках темы. А конкретные вопросы, если они есть перенесем в тему : вопросы.
  Класс! 5
  Марина Анісович ответила Людмиле
  18:26
Если ждать и жить именно для результата - то он все дальше и дальше от вас будет уходит. То, за чем гонимся, от нас убегает еще больше. И это уже не слова. Проверено на себе, не раз. Ведь человек предполагает, а Бог - располагает...... И если ЖДАТЬ результат, то можно упустить саму жизнь, с ее разнообразием, возможностями, поворотами. Кто знает, что за следующим поворотом? Может тот, кто смело повернет туда, не ожидая от него чего то, просто повернет и пойдет, живя тут в здесь и сейчас, просто повернет туда, где еще не был, и куда сложно войти, так как там неизвестно.
  Класс! 2
  Людмила Петухова (Са...
  20:32
Всем спасибо, всех прочитала. Но мне нужен результат. Всё, что кроме него на двадцать пятом плане. Если дорога не обязательно приведёт к этому моему личному результату, она теряет смысл. В данный момент все мои силы и жизнь направлена только на это. Да, я внимательно прочитала и перечитала, поняла, но тем не менее в моём данном конкретном случае первичен именно результат.  Вот и думаю, приведёт ли эта дорога меня именно к нужной цели?
  Екатерина Соловьёва
  20:52
есть такое хорошее, очень верное обещание результата. которое дает много сил, если в него действительно вчувствоваться. Готовы его услышать? Звучит оно так- НИКОГДА! 
  Класс! 3
  20:56
Напоминаю тема у нас см. выше. Свое место в семье. Люди. Животные отношения. Если это так важно, пожалуйста создайте для себя новую тему- движение к результату.
  Анна Вагнер (Щелч...ответила Людмиле
  21:28
Ну, что Вам сказать?
Представьте себе человека, который никогда не видел розетки и выключателя. и вот Вы говорите ему, если повернуть влево – будет светло. А вправо – очень светло. А человек сидит и размышляет: это все теория, а вот будет ли свет на самом деле – вопрос. Мне нужен результат. А появится ли свет, если я поверну его направо – вопрос.
а Вы ему говорите: так поверни – и увидишь. А он отвечает: это все хорошо, что Вы тут рассказываете. Но если я поверну, а свет не появится, то мое движение потеряет всякий смысл. А мои силы направлены только на это, чтобы был свет.
А Вы ему говорите: Так у всех загорается свет, если они поворачивают его. Вот у нас всех получилось. не бойся, протяни руку – и будет тебе результат.
А он отвечает: В настоящий момент все мои силы направлены на результат. Он первичен. И я не знаю, будет ли свет...
Думаю, достаточно.
Продолжение дискуссии – тоже. Достаточно.
Я поделюсь с Вами здесь одним лучом света Берта Хеллингера.
Комментарий подобен кувшину воды на каплю вина.
Обращаясь ко всем: если вы сейчас вернетесь к началу этой дискуссии, к вопросу и ответу на него. Было ли все сказано вначале? Что произошло бы, если бы не были добавлены многочисленные комментарии? Стал бы автор вопроса сильнее или слабее? А мы все?
Приглашаю вас всех поразмышлять над этим... Каждый про себя. Не в эфире.
  Класс! 10
  2 янв
  Людмила Петухова (Са...ответила Анне
  02:27
Если у всех загорается свет, значит надо идти в ту сторону, поскольку и мне надо в данном примере свет. Простите, не могу больше продолжать обсуждение, поскольку отошли от темы и уже получили даже не одно замечание за это.
  3 янв
  Альбина Шаронова
  13:17
А как относиться к животным без жалости, когда они замерзают на морозе или терпят издевательства? И еще, тут я прочитала, что животным нужен порядок. А когда на тигра с ружьем - это порядок? Тигр сильнее человека и при столкновении по природе должен его победить, а получается наоборот. И нарушаем ли мы этот порядок, когда ведем детей в цирк, где животных показывают?
  Класс! 1
  13:17
Я не просто для дискуссии залаю этот вопрос, во мне уже давно это откликается и растет до гигантских размеров.
  Класс! 1
  Екатерина Соловьёва
  14:20
Дорогая Альбина! Любовь- часть порядка. Порядок предшествует любви, и любовь может развиваться только в рамках порядка. Порядок является первоначальным принципом. Если я меняю эту очередность и хочу изменить порядок с помощью любви, тогда я потерплю неудачу. Именно эту подмену и нарушение мы и называем- жалостью.
  Класс! 3
  14:23
Если мы ведем детей в цирк, где показывают животных, то в первую очередь мы уважаем судьбу животных и людей, которые трудятся вместе. А как мы уважаем? Что это вообще за состояние- уважение? Берт это состояние дает нам почувствовать с помощью слов- "ты так много дал мне. И я так много взяла. И все что я получила от тебя, всегда будет со мной. "
  Класс! 4
  14:26
Когда мы говорим это глядя на цирковое представление, где люди и тигры и львы и медведи - артисты на равных . Они нашли взаимопонимание и достигли таких больших результатов вместе. Разве этот ансамбль артистов не учит нас чему то важному?
  Класс! 2
  14:29
А теперь посмотрим на замерзающего животного. Разве пожалеть- это достаточно? Но если вы можете привести что-то в порядок. Дать место этому в своем сердце и в своей жизни и, например дать животному возможность служить в вашей или другой семье. Или, если вы это не можете, то дать место в сердце этой невозможности. И сказать - твоя судьба не напрасна, она что-то изменила во мне. Теперь я смогу сделать из этого что-то хорошее. И находите способ сделать это с уважением.
  Класс! 4
  Ирина Мамедова(Ели...
  14:32
Катя....СПАСИБО, всё верно и всё в точку))))
Берт, состояние УВАЖЕНИЯ,  дает нам почувствовать с помощью слов- "Ты так много дал мне. И я так много взяла. И все что я получила от тебя, всегда будет со мной."      
  Екатерина Соловьёва
  14:36
Или теперь посмотрим на тигра и человека с ружьем. Вы к этой истории имеете отношение? Нет. И тем не менее она не прошла зря. Вы дали почувствовать этот резонанс и мне. И я смотрю и на человека и на тигра и даю место и тому и другому и знаю, чему лично меня учит, и что дает мне эта история. Напрасна ли тогда смерть тигра? Осуждаю ли я охотника? Они оба- действующие руки судьбы. И как нам быть с этим уроком? мы показываем своим близким, детям уважение одной системы - человеческой к другим системам- животные, рыбы, стихии, и так все приходит к порядку. Где нет кого-то более сильного и кого то кто слаб и не нужен. Вспомните о нашествии саранчи- разве она слаба? Или когда истребили воробьев- что случилось, или когда мы принимаем антибиотики и уничтожаем бактерии и микроорганизмы. Что с нами происходит потом?
  Класс! 2
  14:50
Каждая судьба - великая. Кошка, мышка, бактерия. Каждая жизнь случается на все 100%, И когда приходит смерть, она уносит всех в тот покой, откуда все пришло и куда уходит. И те люди, на которых вы смотрите и их так много - где они? Они в том покое и ... в нас. И как бы много их ни было- для каждого из них так много места и любви. Для нас они здесь. И всех их мы рады пригласить в свой праздник жизни. Сейчас, за новогодние столы. Где места и еды хватит и людям и животным.
  Класс! 3
  Ирина Мамедова(Ели...
  15:14
Аня, в теме "Лучи Света" подарила слова Берта.
Иногда ОДНА фраза говорит БОЛЬШЕ, чем тома книг.
После фразы, что написала Катюша..."Ты так много дал мне. И я так много взяла. И все что я получила от тебя, всегда будет со мной. "
Моё ощущение, что столько всего прочитано об УВАЖЕНИЕ к родителям, мужу, мужчинам, женщинам...Я впервые это осознаю, что это УВАЖАТЬ!!!!
  Класс! 3
  Екатерина Соловьёва
  15:18
Спасибо, Ирина. я тоже только сегодня это осознала. Уважение- это настоящее сокровище, которое делает богатым сразу всех
  Класс! 1
  Ирина Мамедова(Ели...
  15:28
ДА...ДА...ДА...   ....Спасибо, Катюша....Весь твой большой пост, попал мне прям в сердце...перечитала н...-ое количество раз...Сейчас просто даю этому место....
Сегодня День рождения моего отца, ему 64...живёт он далеко на Дальнем востоке....Я позвонила ему , поздравила и в душе ещё что-то оттаяло...слёзы потекли....Он ОХОТНИК...профессиональный, свои угодия и т.п....Иииии...И я смотрю и на человека и на тигра и даю место и тому и другому и знаю , чему лично меня учит , и что дает мне эта история. Напрасна ли тогда смерть тигра? Осуждаю ли я охотника? Они оба- действующие руки судьбы.    
И затем слова об УВАЖЕНИЕ, так глубоко легли...уважение к папе, маме, мужу...."Ты так много дал мне. И я так много взяла. И все что я получила от тебя, всегда будет со мной.
СПАСИБО, ещё раз)))))
  Класс! 3
  А н ж е л и к а Гриценко (На...
  16:18
доброго дня девушки В праздничные дни я дорвалась до телевизора, и наконец то посмотрела фильм "аватар" Я просто рот открыла, когда услышала фразу "я тебя вижу", которую люди говорят когда когда хотят показать свое уважение и любовь... И когда охотник убивает зверя говорит ему "я тебя вижу и благодарю. твой дух уходит к  Великой Матери, а тело остается здесь, что бы послужить роду"... Такое ощущения что автор романа очень близко знаком с учениями Берта.... Или я уже всюду вижу учение Хеллингера? Как бы то не было, но я неожиданно для себя поняла весь смысл фразы "я тебя вижу"... Вот уж действительно, не знаешь где найдешь
  Класс! 4
  Ирина Мамедова(Ели...ответила А н ж е л и к а
  16:24
Однозначно Анжелика, титаны киноиндустрии в БОЛЬШМ созвучии с наукой Берта и Софи Хеллингер...
"Аватар"-это на мой взгляд первый фильм... который , что называется СИСТЕМНЫЙ....Сейчас целая плияда таких фильмов....
"Облачный атлас", "Жизнь ПИ"....Где идёт глубокое понимание фразы "Я тебя вижу"..."Смерть на службе у жизни"...и всё то, что написали Вы....Я ликую, что Вселенная говорит с людьми на этом языке, через замечательные фильмы)))
  Класс! 2
  Марина Анісович
  16:25
У меня такое же ощущение было, после просмотра фильма "Облачный атлас". Теперь я думаю, что эти режиссеры, кто создал такие вот фильмы, однажды имели смелость стать собой и именно собой, вопреки всем ожиданиями о них, даже пройдя боль, одиночество, непонимание, гнев со стороны всех, кому они не угождали, и теперь они такие всегда. С ними в этом отношении все в Порядке.
  16:28
Я очень многое нахожу такого и в книгах. Даже просто в рассказах. Недавно прозрела от рассказов Рильке - там о Боге...... и о том, с кем он приходит. Такой себе просто рассказ о детской любви мальчика и девочки, которые потом выросли.
  Ольга Осипова
  16:34
Подскажите о каком фильме недавно Аня говорила? Прочитала и забыла авторов и название.
  Ирина Мамедова(Ели...
  16:49
Эти фильмы масштабные....БОЛЬШИЕ Я бы сказала....Их хорошо хотя бы раз увидеть на БОЛЬШОМ экране.......Сейчас по кинотеатрам идёт фильм "Жизнь Пи"...Рекомендую...это много и достаточно одновременно)))))
  Класс! 1
  Ольга Осипова
  16:55
Переход в другое измерение о котором многие говорят, ведёт за собой даже тех, кто на первый взгляд кажется не причастным.
  Класс! 1
  Ирина Мамедова(Ели...
  17:01
Такое ощущение от всего вышесказанного, что.........
Всё ЭТО...слова и фразы БЫЛИ всегда....Вот только МЫ  -люди это не слышали....А СЕЙЧАС, ТЕПЕРЬ начинаем это СЛЫШАТЬ и ВИДЕТЬ....Вот ,что означает НОВАЯ ЭРА.....
Одни люди такие ,как Берт, Софи...и многие ...те кто  слышал и видел это раньше....Стали нашими ПРОВОДНИКАМИ.....а Мы становимся проводниками кого-то других... а они...и так жизнь продолжается и ПЕРЕДАЁТСЯ ...ДАЛЬШЕ.....ВСЕ МЫ НА СЛУЖБЕ...в служении)))) 
  Класс! 3
  А н ж е л и к а Гриценко (На...ответила Ольге
  17:03
Ольга, фильм вроде бы называется "Темпл Грандин"... авторов не знаю...
  Класс! 1
  Ольга Осипова ответила Ирине
  17:08
Да, Ирина! Мы проводники света, каждый И сейчас подходим ко всему более осознано… Может быть поэтому Вселенная открывает нам глаза и уши, когда мы стали готовыми. С Благодарностью к ней!Всему своё время!
  Класс! 2
  Екатерина Соловьёва
  18:32
напоминаю тему в которой мы тут собрались. Свое место в семье. Люди. Животные. Отношения.
  Класс! 1
  Альбина Шароноваответила А н ж е л и к а
  22:38
Да, шикарный фильм! Там кстати и про животных и про людей.
  Альбина Шароноваответила Екатерине
  22:40
Спасибо. Ох, как со многим не согласная я. Но движение началось.
  Анна Вагнер (Щелч...
  22:47
Напоминания Кати достаточно. Все посты не по теме будут удалены.
  5 янв
  Ludmila Motsch (Malz...
  06:21
И тем не менее хочу спросить, откуда у людей сегодняшнего дня, несмотря на всю просвещенность и на все те судьбы животных которые плывут каждый день перед нашими глазами, как уроки, желание покупать и носит шубы, меха... Если раньше это можно было списать на отсутствие товарного выбора или незнания, то сегодня благодаря интернету наверное уже каждый знает, что на среднюю шубейку надо убить около 50 норок, а каракульча, карча, каракуль...делается из меха внутри утробных ягнят, матери вспарывают живот, вырывают плод...мех ягнят кот достают на 130 неделю беременности, мать и плод погибают одновременно... мех новорожденного ягненка, кот делают надрез на лбу и снимают шкуру....неспособность испытывать сострадание, сочувствие...ради тепла? Есть много вариантов...красоты? внешней?внутренней? Есть пуховик, но я себе еще куплю шубу. спасибо тем зверькам, кот мне так много дали...я буду нести это с собой до конца. по этой цене. и детям своим тоже покажу пример, как Катя выше писала. Повторю еще раз вопрос-неспособность испытывать сочувствие? В чем причина...
  Виктория Сысоева (Оди...
  06:38
"неспособность испытать сочувствие"... скажите "Я такая же"
  Класс! 1
  Екатерина Соловьёва
  10:08
Дорогая Людмила. Мы же тут учимся быть без оценок, без страха , любви и намерения. И никто в этом не совершенен, верно? То есть мы все учимся смотреть на все широко: и с прошлым, которое привело к настоящему, и с будущим. И по той цене, которую это стоило всем. Вопрос стоит так- откуда у людей сегодняшнего дня желание покупать и носить шубы, меха? в чем конкретно  будет проявление сочувствия? В чем решение, так?  Предложи свой вариант ответа или размышления. Для всех это важно, ведь тот кто задает вопрос имеет энергию. Энергию сделать шаг вперед, взять нас с собой в решение.
  Класс! 1
  Ольга Осипова
  11:44
моя сестра выезжала в Китай за шубой. там можно купить в пол цены, всё равно сейчас даже все известные бренды отшивают там.И приехала без покупки. Почему справшиваю, выбора не было? там целые мегаполисы с шубами. не купила, потому что стало плохо от того, сколько зверушек загубили на планете.
  11:52
Людмила, спасибо вам за такую сторону темы, очень трогает.. но желание подарка шубы от мужа не пропало. Рассуждала раньше, что Россия всегда пушниной была богата, но сейчас о самых красивых и дорогих шубах говорят из зарубежных стран.
  Екатерина Соловьёва
  12:34
я попрошу всех придержать комментарии до ответа Людмилы. Будем уважать процесс.
  Класс! 1
  Ольга Осипова
  13:15
да Катюша!
  Ludmila Motsch (Malz...
  15:42
Получилось так, что я вся такая российская "пушная" попала в семью и в окружение, где меня не осуждая просто задали вопрос, как мне пришло в голову думать, что носить меха красиво? Это было давно. Для меня давно- 5 лет назад. С тех пор я не купила не одного мехового изделия, но все что было куплено до этого-ношу. Не зря же тогда те звери умерли. Яду маю, что если каждый человек, мать, женщина задумается о том что происходит и сделает выбор лично для себя! То у убойной индустрии не останется никаких шансов!
  Класс! 1
  Ludmila Motsch (Malz...ответила Ольге
  15:48
Да, Ольга. Китай огромная тема. Я помню около семи лет назад на базаре я спросила из чего эта милая шубка( китайского производства), мне было сказанно- из котика девушка! Мех кошки обладает лечебными свойствами-котик лечит! А кто из нас отдал бы своего кота на шубу?  Как раз о таком выборе, кот сделала ваша сестра, я и говорю. Каждый делает свой выбор для себя. В согласии с той ценой кот за это заплатили все участники. Ведь если задуматься, дешевая одежда производится порой ценой детских жизней. Но это другая тема и по отношению к детям нам всегда проще испытывать сочувствие...
  Класс! 1
  Ludmila Motsch (Malz...ответила Виктории
  15:49
Спасибо
  Класс! 1
  Ольга Осипова
  15:55
Пуховик, это куртка наполненная лебяжьим или гусиным пухом, тоже редкая красивейшая птица, занесена в красную книгу. Изделия из искусственных материалов и мехов...ведь они не такие теплые, красота да! сейчас современные технологии и делают супер вещи.
  Ludmila Motsch (Malz... ответила Екатерине
  16:00
Катя спасибо. Мы учимся смотреть с любовью на исключенных, на тех с кем не справедливо обошлись, на тех, кто отдали свою жизнь, на умерших. Я думаю, что это одна сторона решения, отдать должное всем тем, кто уже висит в магазинах в виде шуб, шапок, пледов... Но есть и другая сторона-посмотреть с любовью на тех, кто еще жив, на тех кто может быть убит, если все будет продолжаться так же и дальше, кто будет убит. Очень часто при покупке шубы люди думают-вот она шуба-зверь уже и так мертв, так куплю шубу и буду носить, как светлую память. Но каждая новая покупка автоматически приводит в движение весь аппарат. С любовью на тех кто живет, на тех, кто рождается сейчас, в эту минуту и завтра.
  Класс! 2
  16:02
Современные технологии позволяют производить изделия, кот намного теплее, чем шубы и пуховики. Правда зачастую это дороже, чем изделия из натур материала. Так же как и одежда, произведенная на фабриках под контролем дороже, чем та, что льется в бангладеше, где работают в жутких условиях и часто дети.
  Класс! 1
  16:03
Это тоже выбор каждого лично.
  16:03
За что и какую сумму платить
  Ольга Осипова
  16:05
да,Людмила! выбор каждого..Спасибо, многое для себя взяла. Вспомнила,что у моей бабушки была шуба из искусственного меха, она до сих пор выглядит. как новая
  А н ж е л и к а Гриценко (На...
  16:13
я,возможно, обсолютно бесчувственная, но я правда никогда не понимала такого ажиотажа вокруг лозунгов "наши шубы-смерть зверей"... и теперь отношусь абсолютно спокойно. Роскошные одежды всегда показывали статус в обществе... Так было с начала времен... Кукушки подкидывают яйца, в результате чего птенци др птиц погибают, хотя могла свить свое, и не мешать другим птичкам. Лев,отвоевавший прайд, убивает львят, хотя и мог бы подождать когда у самок начнется очередной брачный сезон не убивая потомство... Люди убивают животных, что бы вкусно кушать и красиво одеваться, подчеркивая свой статус в обществе, хотя конечно могли бы есть орехи и одеваться в холофайбер... Каждый живет по своей совести и своим традициям (или инстинктам)...
  Класс! 1
  Марина Анісович
  16:30
Вчера случайно посмотрела фильм "Океан". Прекрасный фильм о жизни обитателей океана, о его силе, красоте, могуществе, и больше всего - о его живых обитателях. О рыбах, о млекопитающихся, о всех. И потом стали показывать исщезнувшие виды . Которых нет больше. Показали огромный зал музея, огромнейший зал исчезнувших видом животных океана - по нему шли дедушка с внуком и дед говорил, что вот этого нет, и этого нет, и этого нет, и так многих многих видов нет...... И сказал - природа наш щедро одаривала этими видами, а мы их уничтожали, она создавала новый вид, эволюционировала, а мы, люди, и его уничтожали, и потом создавался природой вновь новый вид, вновь новый виток эволюции, и вновь человек уничтожал и его. Сколько еще мы будем уничтожать? - спросил голос за кадром.
И вот сейчас я подумала - а вот если бы люди не уничтожали те виды животных, была бы тогда уместна та эволюция природы океана вообще? создавались бы вообще новые виды животных? А они же возникали и возникали в природе, новые и новые, на смену тем видам приходили другие виды животных, возможно, более сильные, стойкие и другие, просто другие. Не это ли - смерть на службе у жизни. Для эволюции, для новой жизни, для лучшей жизни.
  Класс! 1
  А н ж е л и к а Гриценко (На...
  16:34
многие  мои знакомые работают на рынке,моя мама работает в цементном боксе с продуктами,и все без исключения носят пояса-юбки из собачьего меха и такие же стельки в валенках... Я обожаю собак,и понимаю что мех сам по себе не появляется,но.... мне остается только поблагодарить животных,так нам помогающих... без всяких душевных метаний.
  Наталия Крылова/Логв...ответила А н ж е л и к а
  16:43
Добрый день! Анжелика, чтобы иметь вещи из собачей или, например, овечей шерсти не нужно убивать животных, достаточно их чесать или стричь
  Марина Анісович
  16:45
Ведь в Мурманске, например, в Магадане, невозможно носить пуховики, в них человек просто замерзнет. В таких климатических условиях носят меха, для жизни людей. Одно помогает другому. Жить. И для мехов люди не убивают последних в мире овечек и писцов - люди их научились с уважением и любовью разводить, сохраняя популяции, заботясь и о природе и о себе. 
  Класс! 1
  А н ж е л и к а Гриценко (На...
  16:56
я говорю про мех,а не шерсть.... Шерсть,к сожалению, при температуре - 37 не срабатывает. Конешно я вычесывала шерсть,вязала жилеты,пояса,гетры,но это в более теплую погоду. Ребята работающие в степях вообще с головы до ног кутаются в собачий мех. Холодно же,ветра сильные.. Я понимаю,что есть "экипировки" позволяющие не замерзнуть при многочасовом нахождении в холоде,и при этом позволяющие телу "дышать",но  это просто не по карману)
  Ольга Осипова
  17:14
Давайте дружить мирами..
  Класс! 1
  Екатерина Соловьёва
  17:59
по счастливому стечению обстоятельств, сегодня я стала обладательницей шубы из бобра. НЕВЕРОЯТНОЕ. И знаете в наши -40 , которые держуться уже месяц. Я более чем нуждалась именно в натуральном мехе. Я уверена, что этот дар, который я приняла от бобров, я буду носить с любовью и благодарностью. Ничего не пропало, ничего не напрасно. Спасибо. На эту же тему мы разговаривали с Кристиной из Италии. Вы ее знаете, она директор Школы Хеллингер в Италии. Она мне сказала так- животные служат. И хорошо, если все в них приносит служение, а не выбрасывается безвестно.
  Класс! 4
  18:28
на кэмпе Берт проводил медитацию, во мне она откликается и к этой теме. Когда мы идем на свою родину, в свою страну. С её историей и традициями. Мы видим, как много мертвых лежат там. Оставшись без внимания. Хотя будущее строится на них. Не только собственные погибшие, но и те, кто стали жертвами в войнах. Как мы чувствуем себя, когда мы смотрим вместе с нашей родиной на этих мертвых? На тех, на ком покоится наше будущее! Насколько иначе мы тогда служим будущему? За пределами жизни и смерти. За пределами преимуществ и потерь, все в другом свете. Все в другом мире." Эта медитация очень глубокая и я сомневалась можно ли её тут приводить. Но мне кажется корни этого вопроса, который подняла Люда. Они идут отсюда.
  Класс! 2
  Анна Вагнер (Щелч...
  18:28
А теперь пересмотрите всю переписку сначала. с чего начался вопрос? Был ли это вопрос, дающий силу? Или приглашающий к просто поговорить?
почему люди делают так?
почему – вообще пустой вопрос. А почему люди – тем более.
Я с тех пор не купила ни одной меховой вещи. Донашиваю старое....
Это что, любовь к животным? Если уж выступать против использования меха, то не нужно его носить. Вообще. какая разница, когда куплен? когда я вижу твои фото, Люда, с шикарной лисой на плечах у меня возникает непреодолимое желание купить такую же. при этом я много лет была обладателем шикарного палантина из чернобурки. Подарок родителей. И не разу  не одела её. И однажды продала, ибо знала, что не бду носить лису на плечах. Увидев шикарное фото – удивилась своему желанию иметь такую же.  И НОСИТЬ ЕЕ.
теперь вопрос: когда мы способствуем убийству животных? Когда рассказываем, что не хорошо покупать или носим мех? И делаем рекламу...
  Класс! 1
  Марина Анісович
  18:36
Спасибо, девочки, за тему мехов сегодня.
Я тоже, совершенно случайно, купила себе шапку из кролика. Красивую, теплую, модную и дорогую. Шла по торговому центру и просто вспомнила, что мне нужна другая шапка, что эта уже обносилась, что пора бы купить новые шапки себе и дочке. И зашла в отдел головных уборов. И мне продавец предложила ЭТУ шапку. Я примерила ее, мне понравилось, но ..... увидев цену.....я засомневалась, стоит ли покупать себе такую дорогую шапку. А продавец мне сказала - девушка, живите сейчас, не откладывайте жизнь на потом, вы молодая, красивая, позвольте себе быть такой, какая вы есть, позвольте себе носить красивые, теплые и хорошие вещи, потом будет потом. Если вы можете купить себе эту шапку - купите ее себе, не жалейте для себя.
И я купила.
Так что в моем случае, кролики , послужили мне любить себя, ценить себя, жить так, как я того заслуживаю.
И для меня это стал действительно шаг - шаг к себе.
  Класс! 1
  Анна Вагнер (Щелч...
  18:39
теперь по сути. Есть регионы, где не спасет ни один пуховик. Я тоже жила так 2 года. и с благодарность вспоминаю свою шубу. она спасала мне жизнь. буквально.
дело не в философствовании, почему и зачем. И не в том, что хорошо и плохо. А в том, КАК МЫ ОТНОСИМСЯ К ЭТОМУ ВНУТРИ.
Я люблю меха. Я радуюсь, что у тебя, Катюша, теперь есть шуба из бобра. И я благодарна тем животным, которые погибли для этого.
И ещё. Когда мне было 12 лет, родители дарили мне много золота. И я очень умно и серьезно рассуждала о том, что рубины – красивые камни, бирюза. А бриллианты мне не нравятся. И норка тоже.
Когда у меня появилась реальная возможность купить качественные бриллианты, я обнаружила, что мне нравятся только бриллианты. и чем чище и лучше цветность, тем больше.
Мы можем много рассуждать о хорошо и плохо. Но я слабо верю в то, что если женщине дарят великолепную шубу и ей есть куда её носить, она скажет: НЕТ, МНЕ ЖАЛКО НОРКУ. ЗАБЕРИ ПОДАРОК НАЗАД. Я буду носить искусственный мех и пальто.
Но может быть я одна такая...
  Класс! 6
  Людмила Петухова (Са...
  21:58
А вот зачастую люди охотятся только ради своего развлечения, когда и результат охоты, то есть дичь или мясо и не нужно, вот к этому как относится? И ещё про шубки, конечно, пуховик теплее норки, я из Сибири и хорошо это знаю. И сейчас делают очень красивые заменители меха, модные очень, есть ли необходимость носить именно шкуры? Сейчас заменители кожи тоже делают такие, что с первого, да и со второго то раза отличить невозможно от натуральных, вот в таких случаях опять же, какая необходимость купить именно изделие из натуральной кожи? Я поняла, если есть необходимость, еда, например, а если нет этой необходимости?
  21:59
...ошибка-как относиться?...во второй строчке
  Людмила Петухова (Са...ответила Екатерине
  22:36
Спасибо, я поняла. У меня нет необходимости носить шкуры животных. И я не охочусь.
  Альбина Шаронова
  23:46
Я живу в Сибири, у нас весь месяц стояли морозы -30 ,-40 градусов. Я ношу пуховик их пуха, моя дочь (ей год) носит комбинезон из холофайбера российского производства, он стоит 2800 р. Мы не замерзли! Да, может быть в мехах было бы теплее, но и так мы не замерзли! Я считаю, что это совершенный бред и нарушение порядка - когда человек так говорит. Мол, вот, лев мог бы дождаться, но он убивает, кукушка могла бы свое гнездо вить, но она подкидывает, а человек вот так пользуется тем, что ему дают животные. Ни одно животное в мире не убивает когда оно сыто, птичка не будет ломать веточки и украшать гнездо, когда оно уже готово. Белка не сделает себе запасов больше, чем необходимо. Животные берут столько, сколько необходимо, чтобы выжить. И лишь человек имеет много шуб, покупает много еды, выкидывает большую часть, покупает снова. А в лес за грибами, шишками как ходят! Мне стыдно за таких людей! Наберут, аж унести не могут! Потом бедные мишки и кобаны вынуждены идти на помойки, потому что их ОБЪЕДАЕТ ЧЕЛОВЕК! Человек охотится для забавы. Вытаскивают собаками спяшую медведицу, расстреливают в упор, пока она не понимает что случилось, а медвежат отдают лесникам или в питомники. Благородные такие. И еще выставляют всё так, что они герои маленьких медвежат спасли, не оставили умирать. Я не являюсь противницей меха и кожи. Но я никогда не куплю кожаный диван например. Я считаю, что есть моменты, когда носить животных просто необходимо. Леснику, когда он идет на пол дня зимой в лес. Но когда нужно выйти из машины и дойти до подъезда, и при этом человек утверждает, что без норковой шубы никуда... Я такого не понимаю. Носите что угодно, но тогда не навязывайте мнение, что без этого никуда. Я последнее время вообще часто замечаю такое: человек готов делать что угодно, переступать через что угодно, главное потом себя оправдать. На мой взгляд, это нарушение порядка. Мне как-то в этой группе сказали про иерархию, кто пришел раньше тот и главнее. Я тогда так внутренне возмущалась, а потом приняла и это помогло мне растворить много жизненных проблем. Я считаю также и с природой надо. Взял сколько необходимо, поблагодарил, чем-то восполнил. Извините за эмоции.
  Класс! 1
  Анна Вагнер (Щелч...ответила Альбине
  23:51
Я рада, что Вы выплеснули здесь свои эмоции, Альбина, и надеюсь, Вам теперь стало легче.
Однако, это не мусорное ведро, чтобы избавляться здесь от груза таким образом, чтобы он оказывался на головах других. потому Ваш пост будет удален.
Хотя, конечно, я могла бы оставить его для того, чтобы Вы однажды прочитали его чужими глазами, и вслушались в себя: стали вы при этом богаче? Сильнее? Сделали Вы кого-то сильнее? Или НА САМОМ ДЕЛЕ ПОМОГЛИ животным или людям?
Это хороший урок для нас всех. Спасибо.
  Класс! 4
  6 янв
  Альбина Шаронова ответила Анне
  00:02
Спасибо, Анна. Я в начале задала вопрос "является ли нарушением порядка такое поведение по отношению к животным и как их можно не жалеть?" Ну с жалостью, ладно, как-то стала понимать. Но вот на эту тему мне ответили, что нужно дать в своем сердце место охотнику с ружьем и убитому животному. Я никак не могу это понять. Я не отвечала сразу, долго размышляла. Ну никак мне не ложится в сердце, что такое отношение к природе нормально. Вы поймите, я не борюсь "за права животных", но каждая история для меня трагедия. Я плАчу за каждое животное. И действительно очень хочется навести порядок в своем отношении к этому вопросу. Но пока только слезы. Может вы мне подскажете в каком направлении идти? Отвечаю тут так, в ожидании, что и этот пост удалится. И в надежде, что на него будет ответ.
  Ludmila Motsch (Malz...ответила Анне
  00:07
Анечка, я знаю как выглядит мех котика, я же не идиотка. Речь шла именно о том, что в Китае разводят котов на шубы. Мех по виду как кроличьий только более ноский
  Ольга Осипова
  00:15
Когда мой муж заговорил о покупке шубы для меня,мы не могли сойтись.Он утверждал,что если уж покупать,то чернобурку..она богатая,ты в ней будешь выглядеть солидно и тебе будет тепло,а норка это красота и все.По переписке я поняла,что выбирая шубу из какого-либо зверька,мы перенимаем повадки и вообще образ жизни животного...
  Ludmila Motsch (Malz...ответила Анне
  00:20
Поэтому я и не решалась так долго задать этот вопрос. Как-то не получилось ни в вопросе ни в ответе объективности. Видимо очень много у каждого личного, связанного с этим. Видимо еще не время. Спасибо.
  Анна Вагнер (Щелч... ответила Альбине
  00:28
Альбина, часто, когда мы плачем за каждое животное, эти слезы принадлежат исключенным людям.
Спросите себя, о ком Вы плачете на самом деле. И вместо кого. Кого исключили и кому не позволили плакать. так Вы скорее прийдете к ответу.
  Класс! 5
  Альбина Шаронова ответила Анне
  00:33
Спасибо, Анна. От всей души.
  Анна Вагнер (Щелч...
  02:48
На здоровье, Альбина!
  Ирина Мамедова(Ели...
  04:38
Опять хочу сослаться на худ.фильм....на этот раз х.ф. "Жизнь Пи"....
он идёт в кинотеатрах СНГ...в формате 3Д.
Именно о человеке и о животных....Кто и Что...и вместо кого...
Очень ёмкая фраза....из этого фильма....
"В глазах другого (человека, животного) ,МЫ  ВИДИМ  СВОИ  ЭМОЦИИ "
Везде и всюда.... ЗЕРКАЛА....
  04:43
Тема....о животных....Меня как-то проходит стороной..."не трогает" так сказать...читаю ЭТУ тему всегда....Я пару раз имела в своей жизни домашних животных и то...очень короткое время...Всегда удивлялась, когда домашних питомцев "очеловечевают"...собачка, может быть "сынком" и т.п....
К мехам отношусь ровно...с детства любила засунуть нос в мамину или бабушкину лисью шапку или воротник....Мне всегда нравился запах меха....Я с радостью ношу свою норковую шубу...и люблю её...она мне верно служит...греет...уже не один год....
Я ровно отнушусь к бездомным животным...хорошо это или нет, но у меня так....
Спасибо за тему)))))
  Людмила Петухова (Са...
  07:22
Интересно вот мне, а ведь так и человека убить можно, нежно и трепетно, приняв его боль и жизнь во службу себе, например, вместе с его кошельком, он послужит мне и спасибо ему, человеку за кошелёк.Только не думайте, что я иронизирую, просто пытаюсь рассуждать, спрашиваю.
  Екатерина Соловьёва
  09:30
Напоминая Людмила, речь всегда идет только о себе. Вы сейчас спрашиваете- "можно ли мне убить человека? нежно и трепетно, приняв его боль и жизнь во службу себе, например, вместе с его кошельком, он послужит мне и спасибо ему, человеку за кошелёк. Только не думайте, что я иронизирую, просто пытаюсь рассуждать, спрашиваю."
  Класс! 2
  Людмила Петухова (Са...ответила Екатерине
  09:40
Ну да, обо мне. А мне можно?
  Екатерина Соловьёва
  09:42
У меня такое создается впечатление что уже 2 дня в нашей теме зреет тема убийц и жертв. Это настолько глубоко и страшно, что она выплыла через замещение, через животных. Зуб за зуб, глаз за глаз. Так? И тут мы решили с агрессией убийцы, с пеной у рта доказывать, что убийцы должны жертвам, а кто убийца и кто жертва и есть ли вообще решение на таком уровне?
  Класс! 5
  Екатерина Соловьёва
  09:43
Вот однажды и я, вся такая невиновная, иду себе по тропинке в гору, на белочек смотрю. А потом глаза вниз опустила, а тропинка то вся шевелиться! Присмотрелась, а это муравьи иголочки кедровые перетаскивают, муравейники строят. И так вся тропинка. А я иду по ним совершенно невиновными ногами.
  Класс! 6
  09:44
На этом уровне- решения НЕТ.
  Класс! 4
  Ольга Осипова
  09:46
фильм просто кладезь.человек и тигр оказываются лицом к лицу в экстримальных условиях.Человек спасает зверя от голодной смерти,но и тигр служит жизни мальчика,пробудив в человеке инстинкты самосохранения,не дав погибнуть.
  Екатерина Соловьёва
  09:50
Есть у нас тема в группе - Преступники и жертвы. Пожалуйста прежде чем обсуждать далее, просмотрите ее. И, возможно вам захочется продолжить дискуссию в ней. Конечно если ваш пример напрямую не связан с вашим опытом убийства, усыпления своего животного или воспитания , или агрессии животного. места в семье и отношений с ним.
  Класс! 2
  Анна Вагнер (Щелч...
  16:20
Спасибо, Катюша. Все так и есть. и с белочками и с муравьями. И с тараканами. И с людьми. спасибо, Катюша.
  Класс! 1
  7 янв
  Надежда Исмайлова
  16:55
А вот мой муж не любит котов.Когда мы с ним еще встречалсь, то наш кот четко  узнавал шум мотора его машины и в панике бежал из дома.А ведь мой муж не причинял ему никогда ничего плохого, просто мог посмотреть на него строго и все. Что стоит за нелюбовью к котам?
  Екатерина Соловьёва
  17:30
Надежда, вы интересно ставите вопрос. Что стоит за нелюбовью к котам? Так как мы говорим о себе, то вы спрашиваете что стоит за моей нелюбовью к котам. так? или почему я думаю , что мой муж не любит кота? или что я делаю такого. что препятствует дружбе моего кота с моим мужем. Потому , что если бы не вы, они давно нашли бы подход друг другу. И мне кажется, что вы хорошо это знаете. Вопрос можно поставить и так, почему мне более выгодно чтобы мой кот был в панике и как увидеть и другие варианты... например что мой кот мирно дремлет на коленях у мужа, а я  то то и то то делаю в совершенно безмятежном состоянии... постройте свой вопрос так, чтобы он имел отношение к вашей реальности. к вам лично. даже если это будет выглядеть так- как мне расслабленно реагировать если муж и кот не надут общий язык.
  Класс! 6
  17:45
Иногда проблема вовсе не в замещении котом какого то члена семьи, которого не хватает. Иногда просто нам зачем то выгодно поддерживать конфликт- напряжение или дистанцию с кем то как владельцу животного. Потому что и собаки и кошки - чистое зеркало владельца. им не нужно командовать голосом или объяснять в каком вы сейчас настроении и в связи с чем. Они это знают сразу. На уровне энергии. Если вы в панике, собака будет агрессивна, а кот убежит, если вы расслаблены- то же самое будет и в вашей стае. Таким образом ключ к ситуации снова у вас в руках. Напряжены - расслабьтесь. Ожидаете плохого в этой ситуации- сформируйте другую. где точно будет тишь благодать и животное автоматически вольется в новые отношения.
  Класс! 6
  17:55
Если вы читали группу, то знаете, что в любой системе есть порядковый номер 1,2,3,4... а так же функции. У кота тоже есть функции и его работа. Да- работа котом. Оч плохо . если ему вменяют быть на роли мужа. ребенка или мужчины в семье. Так у него не только панические атаки разовьются, как говориться "не до жиру, быть бы живу".  Так что совершенно серьезно как вариант объявить животному- вот я выхожу замуж и согласна быть в системе, где муж 1. я 2 и, если ты хочешь, можешь быть нашим котом и место у тебя будет последнее. Так у него есть выбор. И есть возможность, что он примет новые условия. Ведь теперь у него будет больше возможности получить энергию и хорошо служить большему количеству людей. Это как вариант, возможен и другой.
  Класс! 6
  17:58
так что уточните. в чем ваш вопрос?
  Марина Анісович
  18:58
Спасибо, Катя.
Ты так сложила в слова все то, что я давно подразумевала для себя в моем отношении с котами в прошлом.
Спасибо.
Огромный простор для жизни открывается с Порядком. С порядком во всем.
  Класс! 2
  Екатерина Соловьёва
  19:03
Союз системы люди - домашние собаки или люди домашние коты формируются по принципу - тот кто отвечает за питание, контролирует безопасность и обеспечивает выживание- то первый, тот кто подчиняется- тот второй. Со всеми вытекающими последствиями. И точно так же сначала порядок, дисциплина и физическая нагрузка, а когда все расслаблены и спокойны- поощрение и любовь. И если все в порядке, то и любви будет много места и времени. А если нет... то не будем о грустном.
  Класс! 4
  19:12
Мы же в конце концов, или начале начал животные- люди, кошки, мышки. Все хищники и каждый может постоять за себя. Союзы между видами- называются временными союзами, как например профсоюзы мы можем войти в них можем войти в другие и связи распадуться. Но если нам выгодно быть в союзе, если это приносит большую свободу в нашу жизнь. (пусть не сразу, а при приобретении определенных навыков и умений), то мы будем подстраиваться к этому союзу, как и остальные живые существа. Гюнтер Шрикер на семинаре по бизнесу сказал очень интересную мысль- Чарльз Дарвин использовал в названии своей научной работы слово Fit - подходящий, а не strong- сильный, поэтому смысл заключается в том , что выживает ПОДХОДЯЩИЙ, а перевели работу- как выживает сильнейший.
  Класс! 7
  19:18
Кстати говоря, на том чтобы стать сильнее, умнее, опытнее. лучше и т.д. построена вся мотивация и к обучению и в бизнесе, НО это уже не работает. И многие, многие, многие находятся в страхе и в стрессе, что в сегодняшнее время, где так быстро наступают изменения, в век интернета, когда уже просто не нужно столько знать, когда каждый может посмотреть любую информацию и узнать ее за несколько секунд... так вот - уже просто не возможно находить в этой гонке. И пора перестраивать свое мышление. Но животный то мир прекрасно знает, что выживает наиболее подходящий к ситуации. И легко. ЛЕГКО! меняется, просто чтобы выжить.
  Класс! 6
  Татьяна Зеленская
  19:53
Спасибо, Екатерина.!!))
  Надежда Исмайлова
  21:50
Екатерина,спасибо за такой емкий ответ.Вы просили переформулировать вопрос и както к себе я эти отношения с котом никак не отношу ( видимо и спрашивать тогда нечего).Вы так тонко разбираетесь в отношениях с животными и  я предполагала что за этой нелюбовью чтото может стоять , кудато надо посмотреть.Спасибо еще раз большое!
  Екатерина Соловьёва
  23:10
Пожалуйста, Надежда. И если вопрос таки сформулируется, добро пожаловать. Потому что даже благодаря первому вашему вопросу и вашей энергии, многое прояснилось для многих людей
  Класс! 2
  8 янв
  Ирина Мамедова(Ели...
  16:19
Девочка...уже нсколько дней порывалась написать  этой теме Свою историю...и всё как-то не сложилось...И вот пишу.
Моя мама живёт с моим братом, вдвоём в своей 3-х комнатной квартире. Мама вдова, брат не женат.
Лет 5 назад ,брату ДРУГ подарил аквариум (большой) с РЫБКОЙ...
РЫБКА живёт  в этом аквариуме и НИКОГО НЕ ПОДПУСКАЕТ...всех СЪЕДАЕТ,других рыбок съела, улиток, растения...вообщем всё...и вся...Живёт одна...с искуственным растением и камешками на дне....плавает себе))))
Неделю назад мама говорит: "Надоела РЫБКА, агрессивная...ОДНА...аквариум у неё грязный, ни кто не ухаживает, Лёше (брату) он не нужен...Надо как-то от неё избавиться,но грех на душу не хочу брать" Поговорили мы с мамой..И я предложила посмотреть на РЫБКУ..как-бы сквозь неё у увидеть, кто стоит ЗА НЕЙ...т.к кого она замещает из исключённых....А за рыбкой целая вереница женщин в нашей системе,которые ОДНИ...там и бабушка и прабабушка и ВСЕ ОНИ...Мы об этом поговорили...Ритуал провели со свчами....КАк-то так...всё улеглось.
С 6 на 7 января мы справляли Рождество у мамы в гостях....Вокруг аквариума-РЫБКИ развернулись таааакие события...Племяник (1,5 года) стал что-то бросать в него, раскачевать...жуть...Мы шумно принимали решение вычерпать воду и перенести его в другую комнату от ребёнка...Стали сливать воду...переносить...РЫБКА в мути воды...терпит, держится...Наступило 7 .01...опять всё вокруг РЫБКИ....Мама начала менять и чистить аквариум...Мы ушли....
Вечером звонит мамаи говорит...Аквариум чистый, на РЫБКУ приятно смотреть, хоть и надоела...Вода хоть чистая теперь....
Сегодня утром мама меняразбудила тел.звонком....УМЕРЛА РЫБКА...
Вот такая история...Отошла в мир иной с чистой воды....
Моё глубокое ощущение, что РЫБКА эта ,ГОВОРЯЩАЯ что-то нам....
  16:21
Да...маму очень злила РЫБКА...сокрушалась на то, что РЫБКА не может жить в паре и у них в доме все одиноки (мама и брат)...
Были мысли,что если избавиться от неё и одиночество трансформируется в.......а вот во что?
  Класс! 2
  Анна Вагнер (Щелч...ответила Ирине
  16:38
Ира... Мороз по коже от Вашей истории... Именно так и есть... ЖЕНЩИНЫ. А ещё, женщины, сжирающие своих мужчин. Потому мужчинам нужно держаться от них подальше...
Спасибо, Ирочка. Низкий поклон Вашей маме. теперь ещё кому-то стало легче. Их тоже увидели. наконец-то.
  Класс! 2
  Ирина Мамедова(Ели...
  16:48
ДА...Анечка, ДА!.....
Спасибо , РЫБКЕ... она сделала своё дела...служба закончилась и УШЛА....
Я вижу ВАС!
Я вижу Вашу боль, дорогие женщины.
Добро пожаловать. У Вас есть хорошее место во мне так долго,как Вам это нужно.
Я люблю Вас!
  Класс! 7
  Наталия Крылова/Логв...
  16:51
Почему-то "задела" тема "рыбок". Хотя дома 3 кошки и 2 кота - сами завелись и к ним спокойно отношусь, завелись - ухаживаю. А вот рыбок завожу, а они больше полгода не живут
  Альбина Шаронова ответила Ирине
  16:59
Ирина, простите, а что за ритуал со свечами?
  Ирина Мамедова(Ели...ответила Альбине
  17:17
Альбина....Этот РИТУАЛ Нам всем давала Анна Вагнер.....Его описание есть во многих темах....в том числе вроде бы в теме о смерти ... и в теме об исключённых .... ОН ЗДЕСЬ...в группе)))))
  Альбина Шаронова ответила Ирине
  17:17
спасибо. ни разу не видела, хотя темы читала. Спасибо. Поищу.
  Ирина Мамедова(Ели...ответила Альбине
  17:31
Значит пришло время  Вы его (ритуал)  найдёте)))))
  Ольга Осипова
  17:31
Ирина, спасибо вот чудо чудесное с рыбкой! это конечно подарок Вам от Вселенной на праздники. У нас тоже дома большой аквариум, все его очень любят. Большой и рыбок много и вот муж на днях ещё покупает стайку, общежитие напоминает, как только вспомнила своё детство и всех соседей, все рыбки успокоиись и нашли своё место в аквариуме.
  Класс! 6
  9 янв
  Ludmila Motsch (Malz...
  00:51
Ирочка, спасибо за истории с рыбкой. Твое откровение подбодрило меня написать мою рождественнскую историю этого года. У меня был кот. я его из Сибири привезла в Германию, так как ну куда же без него- родной. Его я нашла малюсеньким котёночком на нашем огороде-вокруг не души, а он уже и голос сорвал и грыжу накричал. Это было в день когда похоронили дедушку. Дед меня воспитывал вместе с бабушкой, я его очень любила. Поэтому кот был особо дорог. Мы как-то все решили тогда, что он занял освободившееся место в семье. 26 декабря, на католические рождественские праздненства кот в возрасте 18 лет умер. Я его гладила, пока он просто не перестал дышать. Всё очень быстро. Перестал сам есть, пить, ходить и на второй день умер. В этот момент я подумала-освободил место, наверное я забеременнюю. Ясная такая мысль была. Но потом я подумала, да сейчас вроде не кстати, ну разные мысли пришли. У меня как раз была подруга и она меня спросила, собираюсь ли я заводить еще кота. Я сказала, что так как этого кота нам послала вселенная, то покупать я точно не буду, а если еще кто-то придет на его место-пожалуйста. Через пять минут у меня на эл. почту пришло письмо от сокурстника, кот он отправил всем нашим студентам. В теме стояло "кошка". У него соседку всвязи с проблемами со здоровьем в результате длительного употребления алкоголя забрали в дом для престарелых. а кошка осталась и она искала новый дом. Я взяла ее. Для меня это было просто мистика какая-то и судьба! Мне никто никогда не предлагал кота. А тут. Всё в один день. Кошка совершенно дикая, очень напуганная, очень медленно привыкает к нам. я учусь с любовью смотреть на нее. К чему я пишу так подробно. Я чувствую точно, что появление этой кошки связанно с той моей мыслью, что беременность сейчас некстати. И мне от своей нерешительности как-то странно на душе. Неспокойно.
  Класс! 2
  Анна Вагнер (Щелч...
  01:16
Мороз по коже...
  Людмила Шадрина (Гус...
  01:39
Спасибо за разговор о кошках. У меня тоже непростые отношения с кошками. Учат они меня ,учат ,а я никак не могу понять чему? Вот сижу и размышляю, пытаюсь вывернуть все на себя. И у меня получилось так: ГОВОРЮ ВСЕГДА И ВСЕМ ,ЧТО КОШКИ ЛЮБЯТ МУЖА, ЛОЖАТСЯ К НЕМУ - ЗНАЧИТ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ МЕНЯ ТАК ЛЮБИЛИ И КО МНЕ  ЛОЖИЛИСЬ. И стало легко.  Посмотрела глубже и вижу, что меня очень раздражает ,когда они просят мясо. Все остальное мне не жалко для них. А вот мясо. Я всегда боюсь, что мяса станет меньше, мало. А они любят мясо. И пока не наедятся, не дают покоя. Чем больше они просят, тем больше я раздражаюсь на них. Потом выгоняю. Почему мне жалко для них мяса, колбасы? Когда я вижу ,что они наелись и довольны, мне хорошо. Но сам момент дачи им мяса для меня каждый раз испытание. Это исключенные в роду?
  Класс! 1
  Ирина Мамедова(Ели...
  03:23
Людочка....Сильная Твоя история...но уменя нет неспокойствия...Просто идёт тихое "Так надо"...Вот как-то так))))
  Класс! 2
  Людмила Шадрина (Гус...
  12:44
Спасибо, Ирина. Все, что делается в нашей жизни, это для нашего исцеления. Значит, мне это надо пока так. Спасибо!
  Ludmila Motsch (Malz...ответила Ирине
  13:23
Спасибо Ирочка
  Класс! 1
  Марина Анісович
  17:48
Спасибо, Люда, за твой рассказ про кошечку.
У меня живет кошечка, Аша, классная кошка, и игривая в меру, и шкодница в меру, и ласки от нее в меру, очень классная, совсем другая от всех тех, что были до нее.
И сейчас, прочитав твою историю, я нашла как она , наша кошка, меня лечит - от моих установок себе самой иметь партнера только киевлянина. И вообще, она показала мне на мое предвзятое отношение, глубоко скрытое и как не мое, ко всем выходцам деревень и не столиц. Кошка к нам приехала из деревни, друзья уезжали на осень в город, а котят оставить не могли и предложили мне, как раз тогда я уже хотела домой кошечку и искала , кого бы взять. А она как сама и пришла, только с деревни.
Я так себе установила когда то. Но теперь понимаю, что то было, и прошло.
  17:55
А она, кошка то наша, просто есть кошкой в нашем доме, я , благодаря Порядкам и этой группе, вижу ее просто кошкой, которая есть кошка, не больше и не меньше. Теперь вижу. Как она служит мне исцелять себя самой.
  Ludmila Motsch (Malz...
  21:19
Девочки, после того как я написала свою историю и озвучила это все, я сказала да тому, как оно все получилось! А еще я сказала внутри что позволяю быть и кошке и беременности! вспомнила, как делала на тренинг кемпе упражнение, передо мной стояла карьера и семья, я тогда решить не могла, что мне нужно, что мне важно! и семья так прямо побежала ко мне, а через месяц я забеременнела и вскоре вышла замуж. год спустя я подошла на след. кемпе к Берту, поблагодарить его за то упражнение и рассказать о своих чудесных переменах. и тогда он мне сказал одну очень важную фразу: " а знаешь что самое прекрасное в твоей ситуации?" -спросил он. " что карьере тоже позволено быть! ты можешь иметь и то и другое!" для меня тогда это было феноменальное открытие. И вот вчера я вспомнила эти слова. И кошка начала ко мне подходить! И ласкается даже и мурлычет! Как будто обрадовалась, что я ее увидела заново и позволила ей быть! Спасибо!
  Класс! 9
  16 янв
  Людмила Петухова (Са...
  14:50
Ещё одна тема прочитана от начала. Спасибо Екатерине за её рассказы о месте собаки в семье, я дополнила свои знания об этом, и, собачница, увидела некоторые свои ошибки. Хотя в основном всё делала правильно. Я ещё не понимаю, как мне увидеть за животным кого то. На данном этапе я могу долго смотреть на кошку, пытаясь увидеть что то за ней, и нафантазировать себе что угодно. Но тем не менее разрешите задать вот такой вопрос. Пятнадцать лет назад как то случилось так, что у меня в доме не осталось ни одного животного. Сразу стала спрашивать знакомых о котёнке. И в один день принесли сразу двоих, беленькие девочки. Одна из них вот рядом лежит, другой нет в живых. Но они рожали, много котов и кошечек поменялось у меня в доме за эти годы, но все без исключения были белые. Это невольно для меня. И терялись, и умирали, но на смену им приходили опять белые. Например, последний случай, родилось два котёнка, чёрненький и  беленький,  а так, как у меня две взрослые кошки на этот момент, я не хотела себе оставлять никого.Соседка сказала, что заберёт одного, я решила, что первично отдам белого, да он и красивее, потому что если уж зависнет у меня котёнок, пусть он будет чёрный. Для контраста и разнообразия. Но соседка выбрала чёрного без вариантов. Белый остался у меня. В очередной раз опять белая кошка! Сейчас их трое белых. И всегда так, любой из рождённых котят других цветов у меня был всегда пристроен, белые же оставались . Один раз вернули котёнка, неудивительно уже, что он был белым. Один раз у мужа на работе закрылись склады, и он принёс домой живущую ранее там кошечку, она осталась на улице, а он её пожалел, уже как своя она ему стала. Неудивительно, что она была белая. И так всегда! На что мне нужно обратить внимание в связи с этим? Можете посмотреть моих кошечек у меня на странице, там альбом: "Мои кошки".
  22 янв
  Виктория Сысоева (Оди...
  19:55
У нас в подъезде живет кошка, сильно беременная, кто-то её подкармливает. Мой муж ругается на неё, хочет прогнать (она делает дела в подъезде), а мне хочется спасти её от мужа, я за неё беспокоюсь, похожие чувства, когда хочу спасти от мужа дочь, когда он её ругает, когда-то я так беспокоилась за бабушку, хотела спасти, когда они с мамой ругались. Но открыто не выражаю, будто боюсь навлечь больший гнев, или мне стыдно защищать, я ведь должна быть заодно с мужем, с мамой... Когда кого-то обижают всегда замираю и боюсь, беспокоюсь за обижаемого. Но молчу. Это наверное в тему о жертвах?
  Класс! 1
  Виктория Сысоева (Оди...
  19:57
Если буду защищать - мне достанется   
  20:03
Но если бы не боялась, то так бы защитила... убила бы (а это в тему об агрессии, да?) Вот, когда муж обижает кошку, мне хочется его убить, минимум избить... и тому подобно про остальных героев моего поста...
  20:04
но боюсь 
  20:09
тренируюсь на дочке, блин!!! стыдно за свою трусость
  23 янв
  Анна Вагнер (Щелч...
  04:36
Да, здесь присутствует трусость. И агрессия. Да. Просто ДА.
(чувствуете разницу: моя агрессия или здесь присутствует...) Пояснения Танечки
Юрковой в теме о болезнях.
  4 фев
  Альбина Шаронова
  01:57
У каждого свои тараканы . Хочу рассказать про своих. Читаю несколько дней назад - нежелание засыпать связано со страхом умереть. Думаю - это про меня. У меня по ночам есть сильный страх ЧЕГО-ТО. Боюсь призраков. И боюсь засыпать. Читаю также про ритуал со свечами. Как связать- не пойму. И еще есть одно обстоятельство: поселились у меня тараканы. Везде. Одолели совершенно. Потравила - они теперь еще и дохлые везде валяются. Хотя дом чистый. Вспоминаю, что где бы я ни селилась, везде появлялись тараканы, стоило мне только уехать ненадолго. Вот нету дома никого несколько дней, приезжаю - там тараканы живут. Я всё пыталась вычистить и дезинфицировать. Все равно тараканы. Выхожу я недавно в кухню ночью - бегает один. И тут меня осенило - это души умерших! Зажгли мы им свечи у окна - показали дорогу. И вот интересно - некоторые стали сгорать очень быстро, а некоторые даже падали и зажигали собой обшивку мебели. А на утро случился у нас потоп и водой вымыло из под кухонного гарнитура несколько "трупов тараканов". Теперь зажигаем свечи каждый день. Самое интересное - я стала совершенно по другому к ним относиться. Нет раздражения и брезгливости. Я в каждом из них вижу душу, которая не ушла. Можно смеяться. У кого кто, а у меня тараканы. Хочу сказать, что их не встречаю с тех пор, как стали свечи жечь для них. И постепенно становится спокойнее и спокойнее.
  Класс! 4
  Людмила Петухова (Са...ответила Альбине
  02:02
Ну не смолчала, у нас в многоквартирном доме года три тараканы жили в каждой квартире. Что только не делали! Травили, конечно. Потом пропали куда то. И где то через полгода у самой чистюли из нашего дома клопы завелись, и у нас потом тоже. Опять весь дом чистили.
  Класс! 1
  Анна Вагнер (Щелч...
  02:02
ДА.
  Класс! 1
  Людмила Петухова (Са...
  02:03
А я просыпаться боюсь. Правда, правда. Утром ужас такой. Пока не приду в себя окончательно из сна, вот такой ужас.
  Ирина Мамедова(Ели...
  02:03
Альбина читая и дочитывая Ваш пост....по ТВ началась программа "Новостей"....и  эта  фраза ,как комментарий к ролику.....
ЭТО НАДО НЕ МЁРТВЫМ, ЭТО НАДО ЖИВЫМ...
  Класс! 5
  T a t i a n a Y u r k o v a
  11:24
О!!!!! ДА!!
  Марина Анісович
  17:59
Ира, спасибо за слова "Это надо не мертвым, это надо живым." Спасибо. Даа!!
  Ирина Мамедова(Ели...
  23:34
ДА...ДА...ДА!!!!!
МЫ ВМЕСТЕ....ДА!
  23:37
А ещё......может это конечно игра слов...но что я "увидела".....
"это надо НЕ МЁРТВЫМ, это надо ЖИВЫМ"
НЕ МЁРТВЫЕ=ЖИВЫЕ
Т.е ВСЁ это надо ЖИВЫМ....только ЖИВЫМ....ЖИВЫМ   "в квадрате"...
  Класс! 4
  5 мар
  Анна Саурамбекова
  01:01
Сегодня гуляя с сыном по улице увидела труп кошки, и решила задать вопрос и поделиться переживаниями по поводу своего ощущения-дело в том,что я становлюсь каменной в ногах оцепенение,я не могу смотреть на трупы животных,мне становится очень плохо,в чем причина? Мне кажется я не могу смотреть на кого-то из своего рода, может я ошибаюсь!
  21 апр
  Светлана Бояркина
  22:23
Не могу в себе разобраться и увидеть с чем связана моя агрессия к собаке.. я ее не могу на дух принимать от ее присутствия у меня все поднимается внутри.. у меня такое чувство что она это понимает и специально ведет себя так чтобы я ее ненавидела. Поясню.. я живу с мужчиной. жениться он не хочет.. детей не хочет.. (я сделала 2 аборта) у него есть дети от первого брака но его жена сделала все чтобы между детьми и отцом наступило отчуждение.. он сначала переживал но потом потихоньку смирился.. с детьми видеться ему не дают да он и сам уже не стремится.. с сыном полная вражда.. к дочери были чувства сродни обажанию... собака сама по себе ласковая даже слишком.. по началу она с ним даже спала под одеялом пока я не настояла что это ненормально.. что собака это не ребенок.. он этого пса и моет и зубы ему чистит и стрижет и расчесывает и с собой везде таскает когда едет не поделам.. эта псина от него не отходит и все время на руки карабкается.. кормится со стола лучшими кусочками.. и цвет у него угольно черный.. Я уже думала что это моя дурацкая ревность к собаке... но он мне постоянно закрывает рот если я выражаю недовольство его действиями по отношению к собаке.. потом я думала что это у меня ревность связана с тем что я делаю аборты .. детей он отвергает хотя о них думает.. а к собаке проявляет такое трепетное внимание.. Что мне показывает эта собака?
  22:40
Когда этот пес на улице - не в доме , я себя прекрасно чувствую.. так же мне хорошо когда мой мужчина проявляет к нему нейтральное отношение или наказывает.. В общем хочу сказать что когда он к нему относится как к собаке второй ( у него есть еще одна которая дворовая..) или как кошке. Кого я вижу в этой собачонке?
  Альбина Шаронова ответила Светлане
  22:52
Знаете, я как-то давно прочитала - если ваш ребенок просит собаку, то он одинок! У меня была собака, к которой я также относилась как ваш муж к своей. НО!!! До того момента, пока не появился рядом любящий меня человек. Собака стала просто собакой. Подумайте, какую боль и одиночество сглаживает ваша собака для вашего мужа. Вы не выиграете в этой битве. Собака победит. Победила уже давно. Потому, что приносит вашему мужу любовь без права обладания. Без ожиданий. На мой взгляд собака показывает вам, что рядом с вами живет одинокий человек.
  Светлана Бояркина ответила Альбине
  22:56
да.. я понимаю что он одинокий.. но я уже просто устала его как бы спасать от его жертвенного состояния.. я уже несколько раз собирала свои вещи чтобы оставить его с его печалью если ему это больше по душе.. но он постоянно меня тормозит и я вхожу в его положение и снова остаюсь...
  Светлана Бояркина
  22:58
но я не хочу соперничать с его собакой.. мне даже сны снятся что мы с ним лежим в кровати а между нами эта черная псинка.. и мы с ним головами в разном направлении валетом.. а собака с ним в одном
  Альбина Шаронова ответила Светлане
  23:03
Он находит в этом свое счастье. Многие так живут всю жизнь, в состоянии печали. А вас он останавливает, потому, что это очень выгодное положение - иметь рядом человека, который за тебя многое решает и делает. Вы же наверное и сама знаете, что дело-то не в собаке. Там многое глубже. А бедная собачка на себя все шишки собирает - разгоняет тоску мужа и любит его самозабвенно и принимает на себя ваше раздражение на этого же самого мужа.
  Светлана Бояркина
  23:05
хотя Я ТАКАЯ ЖЕ КАК ОН.... ЗНАЧИТ ТАК НУЖНО МНЕ ДЛЯ ЧЕГО ТО ЧТО Я ПОКА ЕЩЕ НЕ ВИЖУ
  Анна Вагнер (Щелч...ответила Светлане
  23:06
Эта собака показывает Вам, что ВЫ не готовы к серьезным отношениям. и растрачиваете свою жизнь на человека, которому не нужны. Прекрасно осознаете это и продолжаете упиваться ролью жертвы.
Только помните: ВСЕ ЖЕРТВЫ АГРЕССИВНЫ.
Если мужчина не хочет иметь с Вами детей, Вы не нужны ему как жена.  И если абортированы дети – отношения давно завершены.
все остальное – пустые разговоры.
  Класс! 3
  Светлана Бояркина ответила Альбине
  23:06
это точно)))
  Светлана Бояркина ответила Анне
  23:09
Аннушка я так себя ощущаю  АГРЕССИВНОЙ ЖЕРТВОЙ...  прекрасно знаю что сделав сейчас аборт - это будет последняя точка..
  Анна Вагнер (Щелч...
  23:10
Вы сейчас говорите: я убью ребенка, чтобы освободиться.  Вот только будет ли это свобода...
  Светлана Бояркина
  23:10
я по-моему вообще не больше не готова ни к каким отношениям.. и говорю ДА! своему одиночеству
  Анна Вагнер (Щелч...
  23:11
И причем здесь ребенок?
  23:12
Неужели жизнь ребенка зависит от отношений с мужчиной?
Смогут ли позже прийти другие дети к матери, которая разменивает их, как шахматные фигуры, если партия проиграна...
  Класс! 3
  Светлана Бояркина
  23:16
дело не в партии.. я не думаю что смогу одна его поднять.. у меня нет своего жилья.. с мужчиной которым живу - он все на мать оформляет  научен первым разводом поэтому и со мной не оформляет отношений
  23:18
то что было в моем первом браке на счет жилья там мы с мужем покупали квартиру в равных долях но он был так же напуган первым браком и его мама сделала ему дарственную на квартиру хотя деньги были наши на равных. так что при разводе я ушла в никуда
  23:19
по молодости я как то про такие вещи как жилье не задумывалась..
  23:21
короче какая то я жертва.. еще и агрессивная.. плюс убийца
  Альбина Шароноваответила Светлане
  23:23
Я рожала, будучи замужем. Ребенок запланирован, долгожданная моя карапулечка. Муж в то время строил нам дом, зарабатывал деньги... Он ушел от нас, когда дочке было 3 недели. Через 4 месяца он переписал всё имущество на свою маму... Теперь я утверждаю - решение рожать не должно быть связано с наличием мужа и финансов. Не угадаете никак!
  Класс! 4
  Светлана Бояркина ответила Альбине
  23:28
сейчас я подала документы в российское посольство по программе переселения.. .. а там... ни кто не знает что будет и как... я сделала свой горький выбор ..
  22 апр
  Анна Вагнер (Щелч...ответила Светлане
  01:17
Вы справитесь.
  Класс! 1
  Светлана Бояркина ответила Анне
  01:18
БЛАГОДАРЮ!!
  Ilga Yu
  14:08
Рассказ ветеринара:
 Меня вызвали осмотреть больную 10-летнюю собаку. Она была настоящим членом семьи молодых супругов и их 6-летнего сына. Произведя осмотр, я сказал членам семьи, что сделать уже ничего не возможно и предложил усыпить неизлечимо больную собаку. Супруги посчитали нужным, чтобы их 6-летний сын присутствовал при этой печальной процедуре.
 На следующий день, когда было всё готово, мальчик погладил собаку в последний раз и через несколько минут она мирно скончалась. Я удивлялся его спокойствию и задавался вопросом – понимает ли он, что произошло. После мы сидели и говорили о том, почему животные живут меньше, чем люди. И тогда мальчик тихо сказал: «Я знаю почему! Люди рождаются для того, чтобы научиться жить хорошо – всех любить и быть добрыми – правильно? – Он продолжал. - А собаки уже всё это умеют, поэтому им не требуется столько времени».
  Класс! 16
  Ирина Мамедова(Ели...
  14:28
И тогда мальчик тихо сказал: «Я знаю почему! Люди рождаются для того, чтобы научиться жить хорошо – всех любить и быть добрыми – правильно? – Он продолжал. - А собаки уже всё это умеют, поэтому им не требуется столько времени»
Илга....мороз по коже от этих слов...как точно...Люди рождаются ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ...научиться ЛЮБИТЬ...ПРИНИМАТЬ...ПРОЩАТЬ...ОТПУСКАТЬ....
  Класс! 3


Рецензии