Эффекта Манделлы не существует!

  Здравствуйте, мои дорогие подписчики и гости канала. Всем вам Здоровья, чистого неба над головой, Добра и Осознания.

Сегодня мне, как одному из активных участников «Синдиката Светлячков», хочется подвести незримую черту в бурных обсуждениях, по поводу Эффекта Манделлы!

Вероятно, что многие из вас, уже и сами понимают, что никакого ЭМ нет и в природе! И это, абсолютно ложный, и насильно внедрённый «термин прикрытия», для обычной манипуляции с этой Реальностью!

Впрочем, обычной для Них, для нас же, пока невероятно загадочной! Но, думаю, мы это узнаем обязательно, имею ввиду, как Они это делают! Вполне возможно, что  кто-нибудь из героев «Лабиринтов», нам об этом и расскажет? Не знаю, ещё точно!

Никакого Эффекта Манделлы, друзья, - «Мы просто меняем вам прошлое!» - ухмыляются Модераторы.

Я понимаю, что многие из спорящих, просто боятся поверить в то, что нам меняют реальность, без проблем изменяя прошлое. Но думаю, программисты - айтишники, подтвердят, что это пара пустяков!

В общем, много шума из ничего, очередной троллинг персонажей Игры! (ничего, что я, с нами так безапелляционно?)

Сегодня, дорогие мои друзья и уважаемые гости, я ещё раз попытаюсь доказать всю Тщетность Их Манипуляций, хотя знаю, что многие из вас и без меня, это уже давно знают!

Согласен, остальным в это очень трудно поверить, но когда-нибудь придётся это сделать! Например, прямо сейчас, вот буквально через пару минут!

Именно так, через пару минут вы увидите, как вас «нагрели», заставив поверить не своей памяти, а Их воздействию на вашу человеческое Я, на саму вашу сущность!

Я конечно, рискую снова нарваться на "стаю летящих тапок", в свой адрес, но мне не привыкать, ведь Истина дороже!

Вы всё равно Её узнаете, и если не сейчас, то после Возвращения! (назовём так скромненько ту Иллюзию Смерти).

Поехали за доказательствами, друзья мои, верящие и не верящие в Матрицу!

Итак, вспоминаем суть прошедшего диспута, по теме памятника Мухиной «Рабочий и Колхозница». Примерно 60 процентов из принимавших участие в споре, утверждали, что рабочий с «молотком» стоял так же, как он стоит и сейчас, в 2022 году, то есть справа, если смотреть на памятник, как и положено, (а не со спины, не с боку, не сверху, не снизу, не из Космоса)! Некоторые просто задолбали своим этим «смотря как смотреть!» Да никак, подошли к нему и смотрим, что за "привычка" смотреть на памятник «с задницы»!

То есть, вынужден признать, что Модераторы манипуляцию в очередной раз, провели блестяще, не подкопаешься!

А вот, фигушки им, подкопаешься!)))

Помните, друзья - «получает Ответы лишь тот, кто задаёт Вопросы»?

Просто «встали» перед "памятником" и смотрим! В смысле - визуализируем свою память, надеюсь, все это могут!
Закройте, пожалуйста, глаза и ещё раз «рассмотрите» этот шедевр нашего социалистического прошлого!

Посмотрели, убедились, что рабочий с молотом в левой руке стоит, как и «всегда стоял» - СПРАВА от Колхозницы? Молодцы, так держать!

Хорошо, теперь обратимся к остальным, кто видит рабочего Слева от колхозницы! Жаль, немногие «увидели» рабочего слева от колхозницы, как положено, с молотом в правой руке, как он всегда и стоял!

На этот раз, слово стоял, я не взял в кавычки, ведь именно так он и стоял, пока их не «поменяли» местами!

Я понимаю, что в прошлый раз, в споре принимало много разных людей, возможно, были и боты, ведь таковые, непременно должны принимать активное противостояние, в разоблачение «крамольных» фактов Матрицы!

Ладно всё, притомил уже автор, давай доказательства, ворчат «правосторонники» рабочего и поклонники его левой руки!

Кто-то даже упоминал, что его прапрадедушка гордился:- мол, хоть и левша мужик, но наш, советский, мы их всех «одной левой»!

Ни фига подобного, наше дело Правое, мы победим! На фига ж, тогда меня лупасили в школе, за мою неправильную левую руку?)))

Да, друзья мои - «Человека легче одурачить, чем доказать ему, что он одурачен» - не помню, кто сказал. М. Твен, по моему.

Итак, поехали к Доказательствам Матрицы!

Мы же здесь за этим?!

Смотрю позавчера,  совершенно случайное видео на Ютубе, что-то про времена СССР. Ну, как смотрю, занимаюсь другим делом и в пол-уха слушаю, в пол-глаза поглядываю. У вас ведь тоже, так часто бывает?! Почти закончился ролик, и я вдруг понимаю, что в нём было что-то не так, там показывали что-то странно знакомое, как мне подсказывает мой, занятый чем-то другим, мозг! Проще говоря, затупил я!

Бросил, значит, я свои дела, и включил видео с начала, с тем чтобы узнать, что там за фигня! И сделал это абсолютно правильно, и для себя и для вас!

В самом начале ролика идёт демонстрация, и «живая инсталляция» монумента Мухиной, едет в своём изначальном, правильном виде!
Теперь у «неверов» не будет шансов «отмазаться», ссылаясь на плохую память автора, или на отзеркаленное видео!
Впрочем, возможно вы придумаете какие-нибудь очередные «откорячки»! Вот пожалуйста, смотрите мой клип, (2)который, сто пудов оригинальный и не отзеркаленный!
Это можно понять, прочитав лозунги на плакатах! Ну, либо тогда, просто скажите, что паренёк с девушкой, вероятно  уже «приняли на грудь» грамм так, по двести пятьдесят, и просто попутали где, кто из них должен стоять!
Верю в вас, вы обязательно, что-нибудь придумаете, уважаемые! Смотрим мой шедевральный клип, с которым провозился минут пятнадцать, но зато теперь вам не нужно всё видео смотреть!
Хотя при желании. это можно сделать. Смотрим и ищем «причину», почему эта молодежь стоит «неправильно», по вашему

И таких, «забытых» при удалении, «человеческих инсталляций» символов СССР, вероятно, можно ещё немало отыскать, но жаль времени терять! Есть видео, где они без молотков и серпов копируют символ-памятник, и там они, тоже стоят как им и положено - рабочий слева, колхозница справа! (относительно вас, на них, смотрящих!
Вот, ещё гляньте! Тоже попутали места свои, или они памятника никогда не видели?! Ну, ну!)))
И это я ещё не «рылся» в сети, в документах, в секретных архивах и прочее, мне ведь этого и не нужно, ведь я точно знаю, кто где стоял, до.....
Извиняюсь, я местами перепутал клипы!

Не всё, друзья мои, удалили из прошлого нашей  Реальности, как мы с вами и обсуждали!

Я ведь, уже не раз высказывал свою уверенность, что Это сделано специально!

Они должны, просто обязаны оставлять Следы! («Закон Доброй Воли»). Точно так же, как и показывать нам  остальные Следы!

Но их, к сожалению, немногие Их видят!

Так что, друзья мои, никакого Эффекта Манделлы, просто «технические трудности» с оболваниванием населения, не все подряд верят Им, многие верят Себе! Чего, я всегда и прошу от Вас!

Братья Стругацкие были не такие уж и фантасты, заранее все описали! Я ведь вам говорил, что вся фантастика мира, ничего не значит, перед скрывающейся Истиной!

«Странно, как нынешний человек, склонен верить в Обман, жить в Обмане, и столь рьяно защищать, ставшим уже родным для него, Обман!». - «Лабиринты» (диалог с Репликантом)

Но вот, принять то, что его элементарно «надули», он не в силах!

Впрочем, для этого и пишу это вам, и на канале, и в своих «Лабиринтах»!

Хватит жить с широко закрытыми глазами!

Многие из «статиков» абсолютно! ничего не знают, и не желают ничего знать, зомбоящик их вполне устраивает!

Но для каждого из них, придёт свой «Час Осознания», и тогда всем им будет жутко стыдно, за свою «насекомость»!

Это я могу им гарантировать, жаль, что будет слишком поздно, Либо их Игра уже будет близка к завершению, либо и вовсе для них наступит Геймовер!

Но пока, я испытываю только лишь жуткий «испанский стыд» за всех лобстеров этой Локации! Так и уйдут, ничего не поняв и не узнав!

Но за вас, мои светлячки, я очень рад, вероятно, не зря я здесь уже пару лет обитаю! Наш «Синдикат Светлячков» жив, несмотря ни на что, спасибо всем вам за него!)))

На этом, друзья, все! Светлячки могут перестать сомневаться,(если всё же, чуть сомневались!) и спокойно выдохнуть, вы молодчины, что всегда верите Себе, а не Модераторам! (Манипуляторам)
Ну, а «статики» пусть придумывают для нас, очередные "откорячки", с удовольствием послушаем!

Всем вам Добра, (невзирая на статус), Чистого Неба и Осознания!
«Не уйдите копией, останьтесь оригиналом», всех обнял, ваш сумасшедший МATRIX, «мальчишка из Лабиринтов»!


Рецензии