Яблоки

Как - то в начале зимы я возвращалась с лыжной прогулки. Идти мне до дома где - то полчаса, минут сорок. Иду неспеша, несу в руках лыжи с палками, чувствую приятную усталость в теле. Руки, ноги аж подрагивают от напряжения. Пока каталась на лыжах, мороз не замечала, даже было жарко. А пошла медленно, стала замерзать. Захотелось горячих щей.
  И вдруг мне вспомнилась ваза с яблоками на обеденном столе. Представила себе, какие они ароматные, хрустящие. И так мне захотелось съесть яблоко, что я забыла про горячие щи.
  Я шла и мечтала, как выберу из вазы крупное румяное яблоко, как почувствую его гладкую округлость в руке. Поднесу к лицу и вдохну его аромат. Затем надкушу его, тонкая кожица лопнет, послышится хруст упругой мякоти, и я почувствую на языке сладкий освежающий сок.
  Так мечтая, я подошла к своему подъезду. В квартире я прислонила лыжи к стене, быстро разулась, скинула куртку и в носках пошла в ванную. Проходя по коридору, я бросила взгляд на кухню. Там на обеденном столе стояла ваза с красными аппетитными яблоками.


Рецензии