Вы слышали стук сердца моего?

                (Романс)

Вы слышали, как сердце моё бьётся
И как часы отсчитывают пять?
Моя строка взволнованная рвётся,
Чтоб улететь и Вас в ночи обнять.

Как будто в ней есть сердце и есть руки,
Чтоб двери открывать и обнимать,
Устав от утомительной разлуки,
Какую не желают принимать.

И вот мы вместе в розовой постели:
Движенье ваших губ -  приглушен стон...
В кольце счастливых рук сердца нам пели,-
Моё мне пело звонко: "Это он!"

Часы смущённо шесть для нас отбили,
Даруя нам рассвет и мир Любви,-
И мы любили, как же мы любили,
Изведав все желания свои!

Вы слышали, как сердце моё бьётся?
Вы слышали его счастливый стук?
Моя Любовь к Вам безотказно рвётся
Без будущих непрошеных разлук...

Вы слышали, как сердце моё бьётся?..
                ____


http://youtu.be/HfgxTJhixo0 Верона Шумилова,

- "Вы слышали стук сердца моего?", муз. и исп. Самуил Фрумович


Рецензии