Тост о бизнесе, который пошел в гору

Тост о бизнесе, который пошел в гору

(207) Новый русский и его супруга стояли перед картиной Репина “Иван Грозный убивает своего сына”.
– Может заказать тебя этому чуваку? – задумчиво произнес он.
– Не получится, Репин уже умер! – напомнила она.
Они остановились перед картиной “Проводы покойника”.
Он спросил:
– Давай тогда закажем тебя в такой же манере, в этом стиле?
– Вот достал! – сказала она. – Ты же заказал меня твоему другу. Я подслушала ваш разговор. Сторговался всего за десять тысяч баксов. Вижу твою предпринимательскую жилку – сэкономил, и дешево, и сердито.
– Уже не катит. Ему предложила заказ не кабы кто, а серьезная фирма...
– Догадываюсь, жену твоего конкурента?
– Поздравляю. Не ее заказали, а тебя!
– Ты приложил к этому руки?
– Если честно, я!
– А какая галерея, если не секрет? – поинтересовалась она.
– Кажись, Казанская… или Тамбовская, – подумав, ответил он.
– Вот те раз, – удивилась она. – Им-то зачем? Понятное дело, если бы твой крупный бизнес так хотел, или твои конкуренты сломались, или компаньоны вскладчину сложились?
– Не нравится Казанская или Тамбовская, добавлю еще кусков, и будет тебе Солнцевская или Люберецкая.
– Не-а!
– Тогда Третьяковская.
– Третьяковка... – надулась она. – Ну уж! Буду там на стенке висеть среди покойников, а душа будет проситься к земле.
– Добавлю еще кусков, и всё будет, как ты хочешь.
– Хочу, чтобы в Риме, как “Похищение Европы”!
– Заметано! Будешь как юная Европа вся в розовом свете, сидеть, поджав ноги, или возлежать на спине огромного быка, рассекающего мощной грудью морские волны.
– И я выйду из пучины, как Афродита из пены морской? – воскликнула она.
– Конечно! Сколько денег нужно, столько не пожалею на твой портрет!
– За это я тебя люблю!
– Я тебя тоже! – ответил он и добавил: – За то, что наш совместный бизнес пошел в гору.
Так выпьем за то, чтобы в любом деле все подводные камни были бы устранены еще при жизни!


Рецензии
Алексей!

Идея сразу захватывает, развивается, распрямляется, интригует. Словом - класс!
Но в нашей, олигархической жизни, ни один тамада, не выдержит до конца этого тоста, и несколько раз преждевременно, до оглашения - ЗА ЧТО ПЬЕМ - напьется.
Поэтому мой ответный тост: За тамаду с устойчивыми ногами, и за его хорошего автора!

Игорь Вешний 2   01.04.2022 19:38     Заявить о нарушении
Игорь! Согласен с тобой, чтобы промежутки между рюмками были как можно короче, тосты в свою очередь, должны быть еще как можно короче. Но я пишу литературные тосты. Тут формат не важен. Прочитай "Самый большой в мире тост" http://proza.ru/2011/02/07/1552

Алексей Мильков   03.04.2022 04:37   Заявить о нарушении